Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 104
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/youeprgior.png)
LU(H4SO)-22
Общие принципы поиска и устранения неисправностей системы смазки двигателя
СИСТЕМА СМАЗКИ
8. Общие принципы поиска и устранения неисправностей
системы смазки двигателя
A: ПРОВЕРКА
Перед проведением диагностики, убедитесь в надлежащем уровне моторного масла и отсутствии
утечек масла.
Проявление неис-
правности
Возможная причина
Способ устранения
1. Предупреждаю-
щая лампа остается
включенной.
1) Неисправность дат-
чика давления масла
Треснула диафрагма или утечка масла внутри
датчика
Замените.
Сломана пружина или залипание контактов
Замените.
2) Низкое давление
масла
Засорение масляного фильтра
Замените.
Неисправность перепускного клапана масля-
ного фильтра
Очистите или замените.
Неисправность масляного предохранительно-
го клапана в масляном насосе
Очистите или замените.
Засорение масляных каналов
Очистите.
Избыточный зазор между головками зубьев и
боковой зазор ротора масляного насоса
Замените.
Засорение маслоприемника или повреждение
трубки
Очистите или замените.
3) Отсутствует давле-
ние масла
Несоответствующее моторное масло (потеря
свойств, и т.д.)
Замените.
Повреждение трубки маслоприемника
Замените.
Заклинивание ротора насоса
Замените.
2. Предупреждаю-
щая лампа не вклю-
чается.
1) Неисправность комбинации приборов
Замените.
2) Плохой контакт в клеммах датчика
Замените.
3) Отсоединение проводки
Отремонтируйте.
3. Предупреждаю-
щая лампа часто
мерцает.
1) Плохой контакт в клеммах
Отремонтируйте.
2) Дефектная проводка
Отремонтируйте.
3) Низкое давление масла
Проверьте те же возмож-
ные причины, что и в пун-
кте 2) Проявления неис-
правности 1.
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/veayorn.png)
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ
SP(H4SO)
Страница
Общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 2
Педаль акселератора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/werypi.png)
SP(H4SO)-2
Общие сведения
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ
1. Общие сведения
A: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
B: УЗЕЛ
• Модель с левосторонним управлением
Педаль акселера-
тора
Ход педали
По накладке педали
Модель с левосторонним
управлением
50 — 63 мм (1,97 — 2,48 дюйма)
Модель с правосторонним
управлением
52 — 57 мм (2,05 — 2,24 дюйма)
(1)
Узел педали акселератора
(4)
Стопор акселератора
Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-си-
ла-фут)
(2)
Фиксатор
(5)
Кронштейн педали акселератора
T: 18 (1,8, 13,3)
(3)
Пластина
акселератора
SP-02049
T
T
(1)
(5)
(4)
T
T
(3)
(2)
![](/vehicle/koskag/pane/fedsim/umy.png)
SP(H4SO)-3
Общие сведения
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ
• Модель с правосторонним управлением
C: ОСТОРОЖНО
• При выполнении любых работ надевайте со-
ответствующую рабочую одежду, включая го-
ловной убор, защитные очки и защитную обувь.
• Перед снятием, установкой удаляйте загряз-
нения, в том числе грязь и продукты коррозии.
• Содержите детали в порядке и защищайте
их от пыли и грязи.
• Обязательно устанавливайте причины отка-
за перед снятием, установкой. Избегайте сня-
тия, установки, разборки или замены деталей
без необходимости.
• После движения детали автомобиля имеют
очень высокую температуру. Остерегайтесь
ожогов от нагретых деталей
• Обязательно затягивайте крепеж, включая
болты и гайки, на указанный момент затяжки.
• Размещайте домкраты или жесткие козлы в
специально предназначенных местах.
• Обязательно отсоединяйте провод массы от
аккумулятора перед отсоединением электри-
ческих разъемов датчиков или блоков.
(1)
Узел педали акселератора
(3)
Кронштейн педали акселератора
Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-си-
ла-фут)
(2)
Стопор акселератора
T: 18 (1,8, 13,3)
SP-02047
T
T
(2)
(1)
T
T
(3)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст