Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 120
ME(H4DO 2.0)-34
Узел двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
(4) Разъем компрессора кондиционера
13) Отсоедините следующие шланги.
(1) Вакуумный шланг усилителя тормозной
системы
• Модель с левосторонним управлением
• Модель с правосторонним управлением
(2) Впускной и выпускной шланги отопителя
14) Снимите насос усилителя рулевого управ-
ления.
(1) Снимите передние ремни.
<См. ME(H4DO 2.0)-42, ПЕРЕДНИЙ РЕ-
МЕНЬ, СНЯТИЕ, Клиновидный ремень.>
(2) Отсоедините разъем датчика насоса
усилителя рулевого управления.
(3) Отверните болты, которые крепят насос
усилителя рулевого управления к кронш-
тейну.
(4) Положите насос усилителя рулевого уп-
равления на фартук правого колеса.
15) Поднимите автомобиль на подъемнике.
16) Снимите переднюю выхлопную трубу.
<См. EX(H4DO 1.5)-6, СНЯТИЕ, Передняя вы-
хлопная труба.>
17) Отсоедините провод массы со стороны
двигателя.
ME-00819
ME-02698
ME-03371
ME-03004
ME-00037
ME-03376
ME-03377
ME(H4DO 2.0)-35
Узел двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
18) Отверните болты и гайки, которые крепят
нижнюю часть трансмиссии к двигателю.
• Модель AT
• Модель MT
19) Отверните гайки, которые крепят опоры
двигателя на передней поперечной балке.
20) Отделите муфту гидротрансформатора от
ведущего диска. (Модель AT)
(1) Опустите автомобиль.
(2) Снимите заглушку сервисного отверстия.
(3) Отверните болты, которые крепят муфту
гидротрансформатора к ведущему диску.
(4) Отверните остальные болты, поворачи-
вая коленчатый вал при помощи торцового
ключа.
21) Снимите блокиратор раскачки.
22) Отсоедините шланг подачи топлива и
шланг отвода паров топлива.
ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
• Топливо, вытекающее из шлангов, собе-
рите в емкость или при помощи тряпки.
AT-00108
MT-00077
ME-02650
(A) Шланг подачи топлива
(B) Шланг отвода паров топлива
ME-00044
ME-03564
FU-03285
(A)
(A)
(A)
(B)
(B)
(B)
ME(H4DO 2.0)-36
Узел двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
23) Поддержите двигатель подъемным уст-
ройством и стальными тросами.
24) Подоприте трансмиссию при помощи га-
ражного домкрата.
ОСТОРОЖНО:
При выполнении данной операции убеди-
тесь, что трансмиссия не опустится под собс-
твенным весом.
25) Разделение двигателя и трансмиссии.
ОСТОРОЖНО:
Перед снятием двигателя с трансмиссии,
убедитесь, что не производятся другие опе-
рации.
(1) Снимите стартер.
<См. SC(H4DO 1.5)-6, СНЯТИЕ, Стартер.>
(2) Присоедините специальный инструмент
к корпусу гидротрансформатора. (Модель AT)
ST
498277200
КОМПЛЕКТ СТОПОРА
(3) Отверните болты и гайки, которые крепят
верхнюю часть трансмиссии к двигателю.
• Модель AT
• Модель MT
26) Снимите двигатель с автомобиля.
(1) Слегка приподнимите двигатель.
(2) Поднимите трансмиссию при помощи га-
ражного домкрата.
(3) Сдвиньте двигатель в горизонтальном
направлении, пока главный вал не выйдет
из корзины сцепления.
(4) Медленно извлеките двигатель из мо-
торного отсека.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не повредить сосед-
ние детали или панели кузова шкивом колен-
чатого вала, щупом уровня масла и т.д.
27) Снимите опоры двигателя с двигателя.
(A) Трансмиссия
(B) Гаражный домкрат
LU-00222
ME-00215
(B)
(A)
ME-00049
ST
ME-00050
MT-01524
ME(H4DO 2.0)-37
Узел двигателя
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
B: УСТАНОВКА
1) Установите опоры двигателя на двигатель.
Момент затяжки:
35 Нм (3,6 кгс-м, 25,8 фунт-сила-фут)
2) Нанесите небольшое количество смазки на
шлицы главного вала. (Модель MT)
3) Разместите двигатель в моторном отсеке и
совместите его с трансмиссией.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не повредить сосед-
ние детали или панели кузова шкивом колен-
чатого вала, щупом уровня масла и т.д.
4) Затяните болты, которые крепят верхнюю
часть трансмиссии к двигателю.
Момент затяжки:
50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
• Модель AT
• Модель MT
5) Снимите подъемное устройство и стальные
тросы.
6) Уберите гаражный домкрат.
7) Установите блокиратор раскачки.
Момент затяжки:
T1: 50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
T2: 58 Нм (5,9 кгс-м, 42,8 фунт-сила-фут)
8) Снимите специальный инструмент с корпуса
гидротрансформатора. (Модель AT)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы при снятии специ-
ального инструмента не уронить его в корпус
гидротрансформатора.
ST
498277200
КОМПЛЕКТ СТОПОРА
9) Установите стартер. <См. SC(H4DO 1.5)-6,
УСТАНОВКА, Стартер.>
10) Установите муфту гидротрансформатора
на ведущий диск. (Модель AT)
(1) Затяните болты, которые крепят муфту
гидротрансформатора к ведущему диску.
(2) Затяните остальные болты, поворачи-
вая коленчатый вал при помощи торцового
ключа.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не уронить болты в
корпус муфты гидротрансформатора.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
(3) Установите заглушку сервисного отвер-
стия.
ME-00050
MT-01524
LU-00222
ME-03565
T2
T1
ME-00044
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст