Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 778

LAN(diag)-10

Входные/выходные сигналы блока управления

СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)

5. Входные/выходные сигналы блока управления

A: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Содержание

Номер клеммы

Нормативное значение

Условия измерения

BAT (управление)

B6

← → масса кузова

10 — 14 В

Постоянно

BAT (резерв)

C2

← → масса кузова

10 — 14 В

Постоянно

BAT (замок двери)

A34

← → масса кузова

10 — 14 В

Постоянно

BAT (блокировка ключа/пере-
ключения передач)

D22

← → масса кузова

10 — 14 В

Постоянно

ACC (стеклоочиститель задне-
го стекла)

D21

← → масса кузова

10 — 15 В

Когда электропитание вспомога-

тельного оборудования ON

Масса

A28

← → масса кузова

Менее 1,5 В

Постоянно

Масса

B17

← → масса кузова

Менее 1,5 В

Постоянно

Масса

C20

← → масса кузова

Менее 1,5 В

Постоянно

Масса

D27

← → масса кузова

Менее 1,5 В

Постоянно

Датчик системы предупрежде-
ния ключа зажигания (кроме
модели с системой дистанци-
онного доступа)

D2

← → масса кузова

Менее1,5 В

→ 10 — 15 В

Ключ извлечен

→вставлен

ACC (модель с системой дис-
танционного доступа)

D2

← → масса кузова

Менее1,5 В

→ 10 — 15 В

Электропитание вспомогательного

оборудования OFF

→ Электропита-

ние вспомогательного оборудова-

ния ON

Положение ACC выключателя
зажигания

B7

← → масса кузова

Менее1,5 В

→ 10 — 15 В

Зажигание OFF

→ Электропитание

вспомогательного оборудования ON

Цепь зажигания

B1

← → масса кузова

Менее1,5 В

→ 10 — 15 В

Зажигание OFF

→ Зажигание ON

Датчик диапазона “P”

C4

← → масса кузова Менее1,5 В → 8 В или более Диапазон P → кроме диапазона P

Выключатель стоп-сигналов

B2

← → масса кузова Менее1,5 В → 8 В или более

Педаль тормоза нажата

→ отпуще-

на

Разъем регистрации системы
дистанционного управления
замками автомобиля (модель
без системы дистанционного
доступа)

C13

⇔ масса кузова

8 В или более

→ менее 1,5 В

Разъем регистрации системы дис-

танционного управления снят

вставлен

Датчик открытия двери, дверь
водителя (модель с системой
дистанционного доступа)

8 В или более

→ менее 1,5 В Дверь водителя закрыта → открыта

К РАЗЪЕМУ A:

i84

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

13

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

13

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

13

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

13

LAN00314

B280

B:

К РАЗЪЕМУ

B281

C:

К РАЗЪЕМУ

B279

D:

К РАЗЪЕМУ

LAN(diag)-11

Входные/выходные сигналы блока управления

СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)

Датчик открытия двери, сиде-
нье водителя

A19

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В Дверь водителя закрыта → открыта

Датчик открытия двери, сиде-
нье пассажира

A32

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Дверь переднего пассажира закры-

та

→ открыта

Датчик открытия двери со сто-
роны заднего правого сиденья

A6

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Дверь со стороны заднего правого

сиденья закрыта

→ открыта

Датчик открытия двери со сто-
роны заднего левого сиденья

A20

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Дверь со стороны заднего левого си-

денья закрыта

→ открыта

Датчик открытия двери, крыш-
ка багажника/дверца багажно-
го отсека

A33

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Крышка багажника/дверца багаж-

ного отсека закрыта

→ открыта

Положение переключателя
блокировки замков дверей,
дверь водителя (модель с сис-
темой дистанционного досту-
па)

A18

←→ масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Дверь заблокирована

→ разблоки-

рована

Положение переключателя
блокировки замков дверей,
дверь переднего пассажира
(модель с системой дистанци-
онного доступа)

A31

←→ масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Дверь заблокирована

→ разблоки-

рована

Переключатель отпирания
дверцы багажного отсека

C24

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Переключатель OFF

→ ON

Переключатель ручной блоки-
ровки замков (ЗАБЛОКИРОВА-
НО)

A15

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Переключатель OFF

→ ON

Выключатель ручной блоки-
ровки замков (РАЗБЛОКИРО-
ВАНО)

A29

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Выключатель OFF

→ ON

Выключатель замка двери
(LOCK)

A17

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Выключатель OFF

→ ON

Выключатель замка двери
(UNLOCK)

A30

←→ масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Выключатель OFF

→ ON

Входной сигнал обратного хода
стеклоочистителя ветрового
стекла

C5

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Если стеклоочиститель ветрового

стекла работает в режиме обратно-

го хода

Переключатель стеклоочисти-
теля заднего стекла ON

C18

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Переключатель OFF

→ ON

Переключатель стеклоочисти-
теля заднего стекла (INT)

C27

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Переключатель OFF

→ ON

Переключатель стеклоочисти-
теля заднего стекла, омыва-
тель

C28

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Переключатель OFF

→ ON

Переключатель освещения I

B11

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Переключатель OFF

→ ON

Переключатель освещения II

C8

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Переключатель OFF

→ ON

D6

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Датчик системы предупреждения

ключа зажигания в положении ON,

переключатель освещения в поло-

жении OFF

→ ON

Переключатель света фар,
дальний свет

B12

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Переключатель OFF

→ ON

Переключатель света фар, об-
гон

B22

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Переключатель OFF

→ ON

Выключатель передних проти-
вотуманных фар

B24

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Выключатель OFF

→ ON

Содержание

Номер клеммы

Нормативное значение

Условия измерения

LAN(diag)-12

Входные/выходные сигналы блока управления

СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)

Выключатель задних противо-
туманных фонарей

B13

⇔ масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Выключатель OFF

→ ON

Датчик заднего хода MT

B18

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Кроме режима заднего хода

→ Ре-

жим заднего хода

Датчик включения стояночного
тормоза

C15

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Стояночный тормоз выключен

включен

Регулятор яркости

A14

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Регулятор OFF

→ ON

Система освещения (Vi1)

A12

← → масса кузова

Приблизительно 5 В

Если горят передние габаритные

фонари

Система освещения (Vi2)

A3

← → масса кузова

0,5 В — 4,5 В

Если горят передние габаритные

фонари

Система освещения (Vi3)

A26

← → масса кузова

Менее 1,5 В

Постоянно

Датчик уровня топлива

C7

← → масса кузова Приблизительно 2 —96 Ом

Зажигание ON

Выключатель антиобледените-
ля щеток стеклоочистителей и
обогреватель заднего стекла

A16

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Выключатель OFF

→ ON

Датчик ремня безопасности си-
денья водителя

C16

← → масса кузова Менее1,5 В → 8 В или более

Ремень безопасности отстегнут

пристегнут

Датчик ремня безопасности
(сиденье переднего пассажи-
ра)

A13

←→ масса кузова Менее1,5 В → 8 В или более

Ремень безопасности отстегнут

пристегнут

Датчик удара

B8

⇔ масса кузова

Менее 1,5 В

⇔ 8 В или более

→ 8 В или более

При ударе

Входной сигнал активации

C14

8 В или более — 0,5 В или

менее

Линия связи CAN в режиме ожида-

ния

*

→ дверь открыта

(Модель с системой дистанционного

доступа)

Выходной сигнал активации

D28

4 В или более — 1,8 В или

менее

Линия связи CAN в режиме ожида-

ния

*

→ в режиме активации

(Модель с системой дистанционного

доступа)

Выходной сигнал соленоида
блокировки ключа

D11

← → масса кузова Менее1,5 В → 6 В или более

Когда ключ зажигания вставлен в

положение отличное от диапазона P

Выходной сигнал соленоида
блокировки переключения пе-
редач

D12

← → масса кузова

Менее1,5 В

→ 10 В или бо-

лее

При остановке автомобиля, зажига-

ние ON, диапазон отличный от диа-

пазона P, педаль тормоза нажата

Выходной сигнал ON стекло-
очистителя заднего стекла

D9

← → масса кузова

Менее 1,5 В

→ 10 В или бо-

лее

Когда работает стеклоочиститель

заднего стекла

Выходной сигнал обратного хо-
да стеклоочистителя заднего
стекла

D8

← → масса кузова

Менее 1,5 В

→ 10 В или бо-

лее

Когда стеклоочиститель заднего

стекла работает в режиме обратно-

го хода

Выходной сигнал запирания
дверей

A7

← →A8

Менее 1,5 В

→ 10 В или бо-

лее

Подается выходной сигнал запира-

ния двери

Выходной сигнал отпирания
двери

A8

← →A7

Менее 1,5 В

→ 10 В или бо-

лее

Подается выходной сигнал отпира-

ния дверей

Выходной сигнал ОТПИРАНИЯ
двери водителя

A23

Менее 1,5 В

→ 10 В или бо-

лее

Подается выходной сигнал отпира-

ния дверей

Выходной сигнал двойного за-
мка

A35

Менее 1,5 В

→ 10 В или бо-

лее

Выходной сигнал двойного замка

Выходной сигнал отпирания
двери переднего пассажира

A35

Менее 1,5 В

→ 10 В или бо-

лее

Подается выходной сигнал отпира-

ния дверей

Выходной сигнал ОТПИРАНИЯ
крышки багажника/дверцы ба-
гажного отсека

A22

← → масса кузова

Менее 1,5 В

→ 10 В или бо-

лее

Кузов Седан: Выходной сигнал отпи-

рания дверцы багажного отсека

Кузов Универсал: Выходной сигнал

ОТПИРАНИЯ дверцы багажного от-

сека

Содержание

Номер клеммы

Нормативное значение

Условия измерения

LAN(diag)-13

Входные/выходные сигналы блока управления

СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)

Электропитание системы осве-
щения

C1

← → масса кузова

Менее 1,5 В

→ 10 В или бо-

лее

Вставлен предохранитель цепи ре-

зервного электропитания, электро-

питание вспомогательного оборудо-

вания или зажигание ON

D1

← → масса кузова

Менее 1,5 В

→ 10 В или бо-

лее

Датчик системы предупреждения

ключа зажигания в положении ON

Выходной сигнал реле пере-
дних габаритных фонарей

D19

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Режим слабого освещения ON

Выходной сигнал реле ближне-
го света

C3

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Переключатель света фар в поло-

жении ON

D7

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Переключатель света фар в поло-

жении ON

Выходной сигнал реле дальне-
го света

D20

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Переключатель света фар в поло-

жении ON и включен дальний свет

Переключатель сигнализации обго-

на в положении ON

Выходной сигнал реле пере-
дних противотуманных фар

D17

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Выключатель передних габаритных

фонарей в положении ON, выключа-

тель передних противотуманных

фар в положении ON

Выходной сигнал реле задних
противотуманных фар

D18

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Горят передние фары и задние про-

тивотуманные фонари в положении

ON или горят передние противоту-

манные фары и задние противоту-

манные фонари в положении ON

Выходной сигнал освещения
салона

D5

Регулировка импульса

Освещение регулируется посредс-

твом ШИМ-контроллера

Выходной сигнал плафона под-
светки пространства для ног

D4

Регулировка импульса

Освещение регулируется посредс-

твом ШИМ-контроллера (кроме

США)

Выходной сигнал подсветки за-
мка зажигания

C23

Регулировка импульса

Освещение регулируется посредс-

твом ШИМ-контроллера

Выходной сигнал системы ос-
вещения

A2

Регулировка импульса

Освещение регулируется посредс-

твом ШИМ-контроллера

Выходной сигнал реле обогре-
ва заднего стекла

D16

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Подается выходной сигнал обогре-

вателя заднего стекла

Выходной сигнал реле обогре-
вателей стеклоочистителей
ветрового стекла

D15

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Подается выходной сигнал антиоб-

леденителя щеток стеклоочистите-

лей ветрового стекла

Предупреждающая лампа рем-
ня безопасности, сиденье пе-
реднего пассажира

A25

8 В или более

→ менее 1,5 В

Предупреждающая лампа не горит

→ горит

Выходной сигнал звукового
сигнала подтверждения

D24

Регулировка импульса

Выходной сигнал указателей
поворота/аварийной сигнали-
зации

C22

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Запирание или отпирание дверей

при помощи системы дистанционно-

го управления замками автомобиля

Выходной сигнал реле звуково-
го сигнала

D29

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Подается сигнал противоугонной

системы

Выходной сигнал контрольной
лампы противоугонной систе-
мы

A10

← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В

Когда контрольная лампа на комби-

нации приборов мигает

Антенна иммобилайзера 1

B26

← →B25

–30 — +30 В

Когда секретный код замка под-

твержден

Антенна иммобилайзера 2

B25

← →B26

Линия связи иммобилайзера_1

B4

Измерения невозможны,

так как сигнал цифровой

Последовательная линия связи

Содержание

Номер клеммы

Нормативное значение

Условия измерения

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности