Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 778
LAN(diag)-10
Входные/выходные сигналы блока управления
СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)
5. Входные/выходные сигналы блока управления
A: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Содержание
Номер клеммы
Нормативное значение
Условия измерения
BAT (управление)
B6
← → масса кузова
10 — 14 В
Постоянно
BAT (резерв)
C2
← → масса кузова
10 — 14 В
Постоянно
BAT (замок двери)
A34
← → масса кузова
10 — 14 В
Постоянно
BAT (блокировка ключа/пере-
ключения передач)
D22
← → масса кузова
10 — 14 В
Постоянно
ACC (стеклоочиститель задне-
го стекла)
D21
← → масса кузова
10 — 15 В
Когда электропитание вспомога-
тельного оборудования ON
Масса
A28
← → масса кузова
Менее 1,5 В
Постоянно
Масса
B17
← → масса кузова
Менее 1,5 В
Постоянно
Масса
C20
← → масса кузова
Менее 1,5 В
Постоянно
Масса
D27
← → масса кузова
Менее 1,5 В
Постоянно
Датчик системы предупрежде-
ния ключа зажигания (кроме
модели с системой дистанци-
онного доступа)
D2
← → масса кузова
Менее1,5 В
→ 10 — 15 В
Ключ извлечен
→вставлен
ACC (модель с системой дис-
танционного доступа)
D2
← → масса кузова
Менее1,5 В
→ 10 — 15 В
Электропитание вспомогательного
оборудования OFF
→ Электропита-
ние вспомогательного оборудова-
ния ON
Положение ACC выключателя
зажигания
B7
← → масса кузова
Менее1,5 В
→ 10 — 15 В
Зажигание OFF
→ Электропитание
вспомогательного оборудования ON
Цепь зажигания
B1
← → масса кузова
Менее1,5 В
→ 10 — 15 В
Зажигание OFF
→ Зажигание ON
Датчик диапазона “P”
C4
← → масса кузова Менее1,5 В → 8 В или более Диапазон P → кроме диапазона P
Выключатель стоп-сигналов
B2
← → масса кузова Менее1,5 В → 8 В или более
Педаль тормоза нажата
→ отпуще-
на
Разъем регистрации системы
дистанционного управления
замками автомобиля (модель
без системы дистанционного
доступа)
C13
⇔ масса кузова
8 В или более
→ менее 1,5 В
Разъем регистрации системы дис-
танционного управления снят
→
вставлен
Датчик открытия двери, дверь
водителя (модель с системой
дистанционного доступа)
8 В или более
→ менее 1,5 В Дверь водителя закрыта → открыта
К РАЗЪЕМУ A:
i84
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
13
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
13
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
13
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
13
LAN00314
B280
B:
К РАЗЪЕМУ
B281
C:
К РАЗЪЕМУ
B279
D:
К РАЗЪЕМУ
LAN(diag)-11
Входные/выходные сигналы блока управления
СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)
Датчик открытия двери, сиде-
нье водителя
A19
← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В Дверь водителя закрыта → открыта
Датчик открытия двери, сиде-
нье пассажира
A32
← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В
Дверь переднего пассажира закры-
та
→ открыта
Датчик открытия двери со сто-
роны заднего правого сиденья
A6
← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В
Дверь со стороны заднего правого
сиденья закрыта
→ открыта
Датчик открытия двери со сто-
роны заднего левого сиденья
A20
← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В
Дверь со стороны заднего левого си-
денья закрыта
→ открыта
Датчик открытия двери, крыш-
ка багажника/дверца багажно-
го отсека
A33
← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В
Крышка багажника/дверца багаж-
ного отсека закрыта
→ открыта
Положение переключателя
блокировки замков дверей,
дверь водителя (модель с сис-
темой дистанционного досту-
па)
A18
←→ масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В
Дверь заблокирована
→ разблоки-
рована
Положение переключателя
блокировки замков дверей,
дверь переднего пассажира
(модель с системой дистанци-
онного доступа)
A31
←→ масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В
Дверь заблокирована
→ разблоки-
рована
Переключатель отпирания
дверцы багажного отсека
C24
← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В
Переключатель OFF
→ ON
Переключатель ручной блоки-
ровки замков (ЗАБЛОКИРОВА-
НО)
A15
← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В
Переключатель OFF
→ ON
Выключатель ручной блоки-
ровки замков (РАЗБЛОКИРО-
ВАНО)
A29
← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В
Выключатель OFF
→ ON
Выключатель замка двери
(LOCK)
A17
← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В
Выключатель OFF
→ ON
Выключатель замка двери
(UNLOCK)
A30
←→ масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В
Выключатель OFF
→ ON
Входной сигнал обратного хода
стеклоочистителя ветрового
стекла
C5
← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В
Если стеклоочиститель ветрового
стекла работает в режиме обратно-
го хода
Переключатель стеклоочисти-
теля заднего стекла ON
C18
← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В
Переключатель OFF
→ ON
Переключатель стеклоочисти-
теля заднего стекла (INT)
C27
← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В
Переключатель OFF
→ ON
Переключатель стеклоочисти-
теля заднего стекла, омыва-
тель
C28
← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В
Переключатель OFF
→ ON
Переключатель освещения I
B11
← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В
Переключатель OFF
→ ON
Переключатель освещения II
C8
← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В
Переключатель OFF
→ ON
D6
← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В
Датчик системы предупреждения
ключа зажигания в положении ON,
переключатель освещения в поло-
жении OFF
→ ON
Переключатель света фар,
дальний свет
B12
← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В
Переключатель OFF
→ ON
Переключатель света фар, об-
гон
B22
← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В
Переключатель OFF
→ ON
Выключатель передних проти-
вотуманных фар
B24
← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В
Выключатель OFF
→ ON
Содержание
Номер клеммы
Нормативное значение
Условия измерения
LAN(diag)-12
Входные/выходные сигналы блока управления
СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)
Выключатель задних противо-
туманных фонарей
B13
⇔ масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В
Выключатель OFF
→ ON
Датчик заднего хода MT
B18
← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В
Кроме режима заднего хода
→ Ре-
жим заднего хода
Датчик включения стояночного
тормоза
C15
← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В
Стояночный тормоз выключен
→
включен
Регулятор яркости
A14
← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В
Регулятор OFF
→ ON
Система освещения (Vi1)
A12
← → масса кузова
Приблизительно 5 В
Если горят передние габаритные
фонари
Система освещения (Vi2)
A3
← → масса кузова
0,5 В — 4,5 В
Если горят передние габаритные
фонари
Система освещения (Vi3)
A26
← → масса кузова
Менее 1,5 В
Постоянно
Датчик уровня топлива
C7
← → масса кузова Приблизительно 2 —96 Ом
Зажигание ON
Выключатель антиобледените-
ля щеток стеклоочистителей и
обогреватель заднего стекла
A16
← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В
Выключатель OFF
→ ON
Датчик ремня безопасности си-
денья водителя
C16
← → масса кузова Менее1,5 В → 8 В или более
Ремень безопасности отстегнут
→
пристегнут
Датчик ремня безопасности
(сиденье переднего пассажи-
ра)
A13
←→ масса кузова Менее1,5 В → 8 В или более
Ремень безопасности отстегнут
→
пристегнут
Датчик удара
B8
⇔ масса кузова
Менее 1,5 В
⇔ 8 В или более
→ 8 В или более
При ударе
Входной сигнал активации
C14
8 В или более — 0,5 В или
менее
Линия связи CAN в режиме ожида-
ния
*
→ дверь открыта
(Модель с системой дистанционного
доступа)
Выходной сигнал активации
D28
4 В или более — 1,8 В или
менее
Линия связи CAN в режиме ожида-
ния
*
→ в режиме активации
(Модель с системой дистанционного
доступа)
Выходной сигнал соленоида
блокировки ключа
D11
← → масса кузова Менее1,5 В → 6 В или более
Когда ключ зажигания вставлен в
положение отличное от диапазона P
Выходной сигнал соленоида
блокировки переключения пе-
редач
D12
← → масса кузова
Менее1,5 В
→ 10 В или бо-
лее
При остановке автомобиля, зажига-
ние ON, диапазон отличный от диа-
пазона P, педаль тормоза нажата
Выходной сигнал ON стекло-
очистителя заднего стекла
D9
← → масса кузова
Менее 1,5 В
→ 10 В или бо-
лее
Когда работает стеклоочиститель
заднего стекла
Выходной сигнал обратного хо-
да стеклоочистителя заднего
стекла
D8
← → масса кузова
Менее 1,5 В
→ 10 В или бо-
лее
Когда стеклоочиститель заднего
стекла работает в режиме обратно-
го хода
Выходной сигнал запирания
дверей
A7
← →A8
Менее 1,5 В
→ 10 В или бо-
лее
Подается выходной сигнал запира-
ния двери
Выходной сигнал отпирания
двери
A8
← →A7
Менее 1,5 В
→ 10 В или бо-
лее
Подается выходной сигнал отпира-
ния дверей
Выходной сигнал ОТПИРАНИЯ
двери водителя
A23
Менее 1,5 В
→ 10 В или бо-
лее
Подается выходной сигнал отпира-
ния дверей
Выходной сигнал двойного за-
мка
A35
Менее 1,5 В
→ 10 В или бо-
лее
Выходной сигнал двойного замка
Выходной сигнал отпирания
двери переднего пассажира
A35
Менее 1,5 В
→ 10 В или бо-
лее
Подается выходной сигнал отпира-
ния дверей
Выходной сигнал ОТПИРАНИЯ
крышки багажника/дверцы ба-
гажного отсека
A22
← → масса кузова
Менее 1,5 В
→ 10 В или бо-
лее
Кузов Седан: Выходной сигнал отпи-
рания дверцы багажного отсека
Кузов Универсал: Выходной сигнал
ОТПИРАНИЯ дверцы багажного от-
сека
Содержание
Номер клеммы
Нормативное значение
Условия измерения
LAN(diag)-13
Входные/выходные сигналы блока управления
СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)
Электропитание системы осве-
щения
C1
← → масса кузова
Менее 1,5 В
→ 10 В или бо-
лее
Вставлен предохранитель цепи ре-
зервного электропитания, электро-
питание вспомогательного оборудо-
вания или зажигание ON
D1
← → масса кузова
Менее 1,5 В
→ 10 В или бо-
лее
Датчик системы предупреждения
ключа зажигания в положении ON
Выходной сигнал реле пере-
дних габаритных фонарей
D19
← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В
Режим слабого освещения ON
Выходной сигнал реле ближне-
го света
C3
← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В
Переключатель света фар в поло-
жении ON
D7
← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В
Переключатель света фар в поло-
жении ON
Выходной сигнал реле дальне-
го света
D20
← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В
Переключатель света фар в поло-
жении ON и включен дальний свет
Переключатель сигнализации обго-
на в положении ON
Выходной сигнал реле пере-
дних противотуманных фар
D17
← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В
Выключатель передних габаритных
фонарей в положении ON, выключа-
тель передних противотуманных
фар в положении ON
Выходной сигнал реле задних
противотуманных фар
D18
← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В
Горят передние фары и задние про-
тивотуманные фонари в положении
ON или горят передние противоту-
манные фары и задние противоту-
манные фонари в положении ON
Выходной сигнал освещения
салона
D5
Регулировка импульса
Освещение регулируется посредс-
твом ШИМ-контроллера
Выходной сигнал плафона под-
светки пространства для ног
D4
Регулировка импульса
Освещение регулируется посредс-
твом ШИМ-контроллера (кроме
США)
Выходной сигнал подсветки за-
мка зажигания
C23
Регулировка импульса
Освещение регулируется посредс-
твом ШИМ-контроллера
Выходной сигнал системы ос-
вещения
A2
Регулировка импульса
Освещение регулируется посредс-
твом ШИМ-контроллера
Выходной сигнал реле обогре-
ва заднего стекла
D16
← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В
Подается выходной сигнал обогре-
вателя заднего стекла
Выходной сигнал реле обогре-
вателей стеклоочистителей
ветрового стекла
D15
← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В
Подается выходной сигнал антиоб-
леденителя щеток стеклоочистите-
лей ветрового стекла
Предупреждающая лампа рем-
ня безопасности, сиденье пе-
реднего пассажира
A25
8 В или более
→ менее 1,5 В
Предупреждающая лампа не горит
→ горит
Выходной сигнал звукового
сигнала подтверждения
D24
Регулировка импульса
Выходной сигнал указателей
поворота/аварийной сигнали-
зации
C22
← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В
Запирание или отпирание дверей
при помощи системы дистанционно-
го управления замками автомобиля
Выходной сигнал реле звуково-
го сигнала
D29
← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В
Подается сигнал противоугонной
системы
Выходной сигнал контрольной
лампы противоугонной систе-
мы
A10
← → масса кузова 8 В или более → менее 1,5 В
Когда контрольная лампа на комби-
нации приборов мигает
Антенна иммобилайзера 1
B26
← →B25
–30 — +30 В
Когда секретный код замка под-
твержден
Антенна иммобилайзера 2
B25
← →B26
Линия связи иммобилайзера_1
B4
Измерения невозможны,
так как сигнал цифровой
Последовательная линия связи
Содержание
Номер клеммы
Нормативное значение
Условия измерения
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст