Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 774
IM(diag)-20
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)
C: КДН P1571 НЕСОВМЕСТИМОСТЬ ОПОРНОГО КОДА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Несовместимость опорного кода центрального блока управления и ECM
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
РЕГИСТРАЦИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
Выполните регистрацию всех ключей авто-
мобиля. Ознакомьтесь с файлом справки к
приложению для ПК Subaru Select Monitor.
Завершена ли регистра-
ция всех ключей?
КОНЕЦ
Переходите к шагу 2. За-
мените все ключи зажи-
гания
2
ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ.
Отображается ли какой-
либо другой КДН систе-
мы иммобилайзера?
Замените блок управле-
ния двигателем (ECM).
<См. FU(H4DOTC)-44,
Блок управления двига-
телем (ECM).> Замените
центральный блок уп-
равления. <См. SL-68,
Центральный блок уп-
равления.> Замените
все ключи зажигания
(включая транспондер).
Затем проведите проце-
дуру регистрации. Озна-
комьтесь с файлом
справки к приложению
для ПК Subaru Select
Monitor.
IM(diag)-21
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)
D: КДН P1572 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ СИСТЕМЫ ИММОБИЛАЙЗЕРА
(КРОМЕ ЦЕПИ АНТЕННЫ)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность в линии связи между центральным блоком управления и ECM
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
B31
B23
ГЛАВНЫЙ SBF
SBF-8
SBF-3
F/B No.12
B1
B1
5
B4
D27
B6
B7
C20
B136
C:
C34
C26
E
F/B No.7
F/B No.31
B280
B:
B281
C:
B1
7
5 6 7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26
27 28
16 17 18 19
20 21
B281
B280
C:
B:
ECM
B136
C:
1
2
8 9
5
6
3
4
10 11 12
19 20 21
29 30
31
13 14 15 16
17
27
28
18
22 23 24 25 26
7
32 33 34 35
IM-00284
5
4
6 7
8
2
1
9
3
10
22
23
11 12 13 14 15
24 25
26 27
16 17 18
28 29
19 20
0
3
1
2
D: B279
D: B279
1 2 3
4 5 6
7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
18 19 20
21 22 23 24
25 26
B135
B: B135
B:
B135
B:
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
АККУМУЛЯТОР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ (ЗАЖИГАНИЕ)
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ (ACC)
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
МОДЕЛЬ
БЕЗ ТУРБОНАДДУВА
МОДЕЛЬ
С ТУРБОНАДДУВОМ
IM(diag)-22
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ЦЕН-
ТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов от
центрального блока управления.
3) Измерьте напряжение между разъемом
жгута проводов центрального блока управле-
ния и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B280) № 6 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли
величина на-
пряжения 10 В
или более?
Проверьте жгут прово-
дов между центральным
блоком управления и
предохранителем на на-
личие разрыва в цепи
или короткого замыка-
ния.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ЦЕН-
ТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON. (двигатель OFF)
2) Измерьте напряжение между разъемом
жгута проводов центрального блока управле-
ния и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B280) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли
величина на-
пряжения 10 В
или более?
Проверьте жгут прово-
дов между центральным
блоком управления и
выключателем зажига-
ния на предмет разрыва
или короткого замыка-
ния.
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Измерьте сопротивление между клеммой
разъема жгута проводов центрального блока
управления и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B280) № 17 — Масса кузова:
(B281) № 20 — Масса кузова:
(B279) № 27 — Масса кузова:
Составляет ли
величина со-
противления
менее 10 Ом?
Устраните разрыв цепи
массы центрального
блока управления.
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И
ECM.
1) Отсоедините разъем жгута проводов от
ECM и центрального блока управления.
2) Измерьте сопротивление между клеммой
разъема жгута проводов центрального блока
управления и клеммой разъема жгута прово-
дов ECM.
Разъемы и клеммы
Модели с турбонаддувом двигателя
(B280) № 4 — (B136) № 26:
Модель без турбонаддува
(B280) № 4 — (B135) № 23:
Составляет ли
величина со-
противления
менее 10 Ом?
Устраните разрыв цепи
в жгуте проводов между
центральным блоком уп-
равления и ECM.
5
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И
ECM.
Измерьте сопротивление между клеммой
разъема жгута проводов центрального блока
управления и клеммой разъема жгута прово-
дов ECM.
Разъемы и клеммы
Модели с турбонаддувом двигателя
(B280) № 15 — (B136) № 34:
Модель без турбонаддува
(B280) № 15 — (B135) № 31:
Составляет ли
величина со-
противления
менее 10 Ом?
Устраните разрыв цепи
в жгуте проводов между
центральным блоком уп-
равления и ECM.
IM(diag)-23
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ИММОБИЛАЙЗЕР (ДИАГНОСТИКА)
E: КДН P1574 СБОЙ ФУНКЦИИ СВЯЗИ КЛЮЧА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность связи между ключом и центральным блоком управления
6
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ ЦЕПИ
СВЯЗИ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON. (двигатель OFF)
2) Измерьте напряжение между разъемом
жгута проводов центрального блока управле-
ния и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B280) № 4 (+) — Масса кузова (–):
(B280) № 15 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли
величина на-
пряжения 0 В?
Устраните неисправ-
ность жгута проводов
между центральным
блоком управления и
ЕСМ, поскольку имеет
место короткое замыка-
ние на линию подачи на-
пряжения аккумулято-
ра или линию “ON” вы-
ключателя зажигания.
7
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ ЦЕПИ
СВЯЗИ.
Измерьте напряжение между клеммой разъ-
ема жгута проводов ECM и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
Модели с турбонаддувом двигателя
(B136) № 26 (+) — Масса двигателя (–):
(B136) № 34 (+) — Масса двигателя (–):
Модель без турбонаддува двигателя
(B135) № 23 (+) — Масса двигателя (–):
(B135) № 31 (+) — Масса двигателя (–):
Составляет ли
величина на-
пряжения 0 В?
Устраните неисправ-
ность жгута проводов
между центральным
блоком управления и
ЕСМ, поскольку имеет
место короткое замыка-
ние на линию подачи на-
пряжения аккумулято-
ра или линию “ON” вы-
ключателя зажигания.
8
ПРОВЕРКА ECM ПОСРЕДСТВОМ ПРОВЕР-
КИ ЛИНИИ СВЯЗИ.
1) Подсоедините разъем жгута проводов к
ECM.
2) Отсоедините разъем жгута проводов от
центрального блока управления.
3) Начните проверку линии связи. <См.
IM(diag)-8, ПРОВЕРКА ЛИНИИ СВЯЗИ, ПОРЯ-
ДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
Завершилась
ли проверка
линии связи ус-
пешно?
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ
ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ.
Вставьте ключ зажигания в выключа-
тель зажигания (положение LOCK), за-
тем измерьте изменения в напряжении
между разъемами антенны.
Разъемы и клеммы
(B415) № 1 (+) — № 2 (–):
Находится ли величина напря-
жения в диапазоне –30 — 30 В?
(Приблизительно через 0,1 се-
кунды после того, как ключ за-
жигания был вставлен в вы-
ключатель зажигания) Состав-
ляет ли величина напряжения
0 В? (Приблизительно через
1 секунду после того, как ключ
зажигания был вставлен в вы-
ключатель зажигания)
2
ПРОВЕРКА КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ
(ТРАНСПОНДЕРА).
1) Извлеките ключ из выключателя
зажигания.
2) Запустите двигатель другим клю-
чом, который уже прошел регистра-
цию.
Запустился ли двигатель?
Замените ключ
зажигания (вклю-
чая транспон-
дер). Затем про-
ведите процеду-
ру регистрации.
Ознакомьтесь с
файлом справки
к приложению
для ПК Subaru
Select Monitor.
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст