Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 395
4AT(diag)-12
Входные/выходные сигналы блока управления трансмиссией (TCM)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
5. Входные/выходные сигналы блока управления
трансмиссией (TCM)
A: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Проверка при замке зажигания в положении ON
Содержание
Измеряемые клеммы
(Номер разъема и клеммы)
Условия измерения
Напряжение
(В)
Сопротивление
(Ом)
Положитель-
ная клемма
Клемма
массы
Резервное электропи-
тание
(B54) № 25
Масса кузова
Выключатель зажигания в поло-
жении OFF
10 — 13
—
(B54) № 26
(B54) № 27
Цепь электропитания
системы зажигания
(B54) № 1
Масса кузова
Выключатель зажигания в поло-
жении ON
10 — 13
—
(B54) № 2
Выключа-
тель блоки-
ратора
Датчик
диапазо-
на “P”
(B55) № 14
Масса кузова
Рычаг селектора в диапазоне
“P”
Менее 1
—
Рычаг селектора в любом диа-
пазоне, кроме “P”
8 или более
Датчик
диапазо-
на “R”
(B55) № 13
Масса кузова
Рычаг селектора в диапазоне
“R”
Менее 1
—
Рычаг селектора в любом диа-
пазоне, кроме “R”
8 или более
Датчик
диапазо-
на “N”
(B55) № 11
Масса кузова
Рычаг селектора в диапазоне
“N”
Менее 1
—
Рычаг селектора в любом диа-
пазоне, кроме “N”
8 или более
Датчик
диапазо-
на “D”
(B55) № 10
Масса кузова
Рычаг селектора в диапазоне
“D”
Менее 1
—
Рычаг селектора в любом диа-
пазоне, кроме “D”
8 или более
Датчик температуры
ATF
(B55) № 23
(B55) № 12
Температура ATF 20°C (68°F)
3,5 — 4,3
2,5 кОм — 7 кОм
Температура ATF 80°C (176°F)
1,0 — 2,2
300 — 800
Масса датчика темпе-
ратуры ATF
(B55) № 12
Масса кузова
—
0
Менее 1
AT-04576
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22
23
25
11
12
13
14
15
26
27
28
16
17
18
19
20
21
29
30
31
32
33
34
35
B55
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22
23
25
11
12
13
14
15
26
27
28
16
17
18
19
20
21
33
9
2
4
3
32
30
31
35
B54
К
К
4AT(diag)-13
Входные/выходные сигналы блока управления трансмиссией (TCM)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Задний датчик скоро-
сти автомобиля
(B55) № 26
(B55) № 15
Автомобиль остановлен
0
—
Скорость автомобиля 20 км/ч
(12 миль/ч) или более
2 или более
(Диапазон AC)
Масса заднего датчика
скорости автомобиля
(B55) № 15
Масса кузова
—
0
Менее 1
Передний датчик ско-
рости автомобиля
(B55) № 27
(B55) № 16
Автомобиль остановлен
0
450 — 650
Скорость автомобиля 20 км/ч
(12 миль/ч) или более
1 или более
(Диапазон AC)
Масса переднего дат-
чика скорости автомо-
биля
(B55) № 16
Масса кузова
—
—
—
Датчик частоты вра-
щения турбины гидро-
трансформатора
(B55) № 1
(B55) № 2
Двигатель на холостых оборотах
после прогрева (Диапазон “D”)
0
450 — 650
Двигатель на холостых оборотах
после прогрева (Диапазон “N”)
1 или более
(Диапазон AC)
Масса датчика часто-
ты вращения турбины
гидротрансформатора
(B55) № 2
Масса кузова
—
—
—
Электромагнитный
клапан давления в ма-
гистрали
(B55) № 4
(B55) № 3
Выключатель зажигания в поло-
жении ON
Диапазон R, дроссельная за-
слонка полностью закрыта пос-
ле прогрева двигателя
3,7 — 7,7
4,0 — 6,0
Выключатель зажигания в поло-
жении ON
Диапазон R, дроссельная за-
слонка полностью открыта пос-
ле прогрева двигателя
1,1 — 5,1
Масса электромагнит-
ного клапана давле-
ния в магистрали
(B55) № 3
Масса кузова
—
Менее 1
Менее 1
Электромагнитный
клапан блокировки
(B55) № 6
Масса кузова
Когда происходит блокировка
10,5 или более
2,0 — 4,5
Когда блокировка отключается
Менее 1
Электромагнитный
клапан муфты переда-
чи крутящего момента
(модели с системой
MPT)
(B55) № 5
Масса кузова
С предохранителем, установ-
ленным в переключатель перед-
него привода
Менее 1
2,0 — 4,5
Когда предохранитель снять с
переключателя переднего при-
вода (1-я передача)
2,0 — 3,0
Электромагнитный
клапан муфты переда-
чи крутящего момента
(модели с системой
VTD)
(B55) № 5
Масса кузова
Положение “P” или “N”
Менее 1
2,0 — 4,5
При полностью открытой дрос-
сельной заслонке
5,0 или более
Электромагнитный
клапан тормоза 2-4 пе-
редач
(B54) № 4
Масса кузова
Положение “P” или “N”
5,0 или более
2,0 — 4,5
2-я или 4-я передача
Менее 1
Электромагнитный
клапан муфты высших
передач
(B54) № 6
Масса кузова
3-я или 4-я передача
Менее 1
2,0 — 4,5
Положение “P” или “N”
5,0 или более
Проверка при замке зажигания в положении ON
Содержание
Измеряемые клеммы
(Номер разъема и клеммы)
Условия измерения
Напряжение
(В)
Сопротивление
(Ом)
Положитель-
ная клемма
Клемма
массы
4AT(diag)-14
Входные/выходные сигналы блока управления трансмиссией (TCM)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Электромагнитный
клапан муфты низших
передач
(B54) № 7
Масса кузова
1-я или 2-я передача
Менее 1
2,0 — 4,5
Положение “P” или “N”
5,0 или более
Электромагнитный
клапан низших пере-
дач и заднего хода
(B54) № 5
Масса кузова
Движение в ручном режиме на
любой передаче, кроме 1-й
(15 км/ч (9,3 миль/ч) или более)
5,0 или более
2,0 — 4,5
Движение на 1-й передаче
в ручном режиме (15 км/ч
(9,3 миль/ч) или более)
2,5 — 5,0
Переключатель пе-
реднего привода (кро-
ме моделей с системой
VTD)
(B54) № 10
Масса кузова
Без плавкого предохранителя
10,5 или более
—
С плавким предохранителем
Менее 1
Сигнал линии связи
CAN (+)
(B55) № 18
Масса кузова
Выключатель зажигания в поло-
жении ON
Импульсный
сигнал
—
Сигнал линии связи
CAN (–)
(B55) № 17
Масса кузова
Импульсный
сигнал
Масса системы
(B54) № 20
Масса кузова
—
0
Менее 1
(B54) № 21
Масса кузова
(B54) № 22
Масса кузова
(B54) № 23
Масса кузова
Сигнал канала пере-
дачи данных
(Subaru Select Monitor)
(B54) № 8
Масса кузова
—
—
—
Переключатель режи-
ма SPORT.
(B54) № 17
Масса кузова
Выключатель зажигания в поло-
жении ON
Переключатель режима SPORT
в положении ON
Менее 1
—
Выключатель зажигания в поло-
жении ON
Переключатель режима SPORT
в положении OFF
8 или более
—
Переключатель на по-
вышенную передачу
режима SPORT
(B54) № 18
Масса кузова
Выключатель зажигания в поло-
жении ON
Переключатель на повышенную
передачу режима SPORT в по-
ложении ON
Менее 1
—
Выключатель зажигания в поло-
жении ON
Переключатель режима SPORT
в положении OFF
8 или более
—
Переключатель на по-
ниженную передачу
режима SPORT
(B54) № 19
Масса кузова
Выключатель зажигания в поло-
жении ON
Переключатель на пониженную
передачу режима SPORT в по-
ложении ON
Менее 1
—
Выключатель зажигания в поло-
жении ON
Переключатель режима SPORT
в положении OFF
8 или более
—
Проверка при замке зажигания в положении ON
Содержание
Измеряемые клеммы
(Номер разъема и клеммы)
Условия измерения
Напряжение
(В)
Сопротивление
(Ом)
Положитель-
ная клемма
Клемма
массы
4AT(diag)-15
Subaru Select Monitor
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
6. Subaru Select Monitor
A: ПОРЯДОК РАБОТЫ
1. СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ (КДН)
1) Подготовьте к работе комплект Subaru Select
Monitor.
2) Подготовьте Subaru Select Monitor с ПК.
3) Присоедините SDI (Subaru Diagnostic Inter-
face — интерфейс диагностики Subaru) к порту
USB ПК (предназначенному исключительно
для Subaru Select Monitor) при помощи кабеля
USB.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Порт, предназначенный исключительно для
Subaru Select Monitor, соответствует порту
USB, использовавшемуся при установке Subaru
Select Monitor.
4) Подсоедините диагностический кабель к SDI.
5) Подключите SDI к разъему канала передачи
данных, расположенному в нижней части пане-
ли приборов (со стороны водителя).
ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никакие сканеры кроме
Subaru Select Monitor.
6) Включите ПК.
7) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
8) Запустите Приложение для ПК Subaru Select
Monitor.
9) На экране дисплея «Main Menu» (Главное
меню) выберите пункт {Each System Check}
(Проверка каждой системы).
10) В меню «System Selection Menu» (Меню вы-
бора систем), выберите {Transmission} (Транс-
миссия).
11) После появления информации о типе
трансмиссии, нажмите [OK].
12) В меню «Transmission Diagnosis» (Диагнос-
тика трансмиссии), выберите {DTC Display}
(Отображение КДН).
13) В меню «DTC Display» (Отображение КДН),
выберите {Temporary Code} (Временные коды)
или {Memory Code} (Сохраненные коды).
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для ознакомления с детальным описанием
процедуры ознакомьтесь с файлом справки к
приложению для ПК Subaru Select Monitor.
• Для получения более подробной информа-
ции о КДН смотрите “Список кодов диагности-
ки неисправностей (КДН)”. <См. 4AT(diag)-29,
Список кодов диагностики неисправностей
(КДН).>
EN-05588
IM-00274
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст