Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 788
LAN(diag)-50
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КДН.
1) Вставьте ключ в выключатель зажигания.
2) Переведите в нейтральное положение.
3) Считайте КДН центрального блока управления при
помощи Subaru Select Monitor.
Соответствует ли
КДН B1105 текущей
неисправности?
2
ПРОВЕРКА КДН.
1) Выньте ключ из замка зажигания.
2) Отсоедините разъем (B350) соленоида блокировки
ключа и разъем (B279) центрального блока управления.
3) Подсоедините отсоединенные разъемы.
4) Вставьте ключ и перейдите в нейтральное положе-
ние.
5) Считайте КДН центрального блока управления при
помощи Subaru Select Monitor.
Соответствует ли
КДН B1105 текущей
неисправности?
3
ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА.
1) Отсоедините разъем (B350) соленоида блокировки
ключа.
2) Измерьте сопротивление между разъемом соленоида
блокировки ключа.
Разъемы и клеммы
(B350) № 1 — № 2:
Величина сопротив-
ления находится
в диапазоне
12 — 14,5 Ом?
Замените соле-
ноид блокировки
ключа.
4
ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем соленоида блокировки ключа.
3) Подсоедините клемму аккумулятора к соленоиду
блокировки ключа.
Клеммы
(B350) № 2 — положительная клемма:
(B350) № 1 — клемма массы:
После активации со-
леноида ключ блоки-
руется?
Замените соле-
ноид блокировки
ключа.
5
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем (B279) центрального блока уп-
равления.
2) При помощи тестера измерьте сопротивление между
центральным блоком управления и соленоидом блоки-
ровки ключа.
Разъемы и клеммы
(B350) № 2 — (B279) № 11:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 10 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов или за-
мените его на но-
вый.
6
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
При помощи тестера измерьте сопротивление между
разъемом центрального блока управления и массой ку-
зова.
Разъемы и клеммы
(B279) № 11 — Масса кузова:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
1 МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
или замените его
на новый.
7
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
2) При помощи тестера измерьте напряжение между разъ-
емом центрального блока управления и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B279) № 11 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 1,5 В или более?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
или замените его
на новый.
Замените цент-
ральный блок уп-
равления. <См.
SL-68, Централь-
ный блок управ-
ления.>
8
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем (B279) центрального блока уп-
равления и разъем (B350) соленоида блокировки ключа.
Выявлена ли нена-
дежность контакта в
клемме отсоединен-
ного разъема?
Устраните нена-
дежность контак-
та в клемме или
замените жгут
проводов.
Возможно, име-
ла место времен-
ная потеря кон-
такта.
LAN(diag)-51
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)
H: КДН B1106 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание в цепи блокировки переключения передач.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Режим блокировка переключения передач не отключается или не включается.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КДН.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Оставайтесь в режиме парковки приблизительно
5 секунд.
3) Считайте КДН центрального блока управления при
помощи Subaru Select Monitor.
Соответствует ли КДН
B1106 текущей неис-
правности?
2
ПРОВЕРКА КДН.
1) Отсоедините разъем (B279) центрального блока уп-
равления и разъем (B117) соленоида блокировки пере-
ключения передач.
2) Подсоедините отсоединенные разъемы.
3) Переведите выключатель зажигания в положение
ON, после чего оставайтесь в режиме парковки при-
близительно 5 секунд.
4) Считайте КДН центрального блока управления при
помощи Subaru Select Monitor.
Соответствует ли КДН
B1106 текущей неис-
правности?
Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание в жгу-
те проводов или
замените жгут
проводов.
LAN00287
D12
MB-28
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
M/B № 14
(B)
FB-3
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
F/B № 8
(B)
E
3
4
B2
D22
B1
B280
B:
B279
D:
B117
2
1
B65
1 2
3 4
5 6 7 8 9 10
B117
3 4
1 2
B65
B279
D:
5
4
6 7
8
2
1
9
3
10
22
23
11 12 13 14 15
24 25
26 27
16 17 18
28 29
19 20
0
3
1
2
B280
B:
1 2 3
4 5 6
7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
18 19 20
21 22 23 24
25 26
FB-37
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
F/B № 12
(IG)
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СТОП-СИГНАЛОВ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
СОЛЕНОИД
БЛОКИРОВКИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
LAN(diag)-52
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)
3
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем (B117) соленоида блокировки
ключа.
2) При помощи тестера измерьте сопротивление меж-
ду блоком соленоида блокировки переключения пере-
дач и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B117) № 4 — Масса кузова:
Составляет ли величина
сопротивления менее
10 Ом?
Замените соле-
ноид блокировки
переключения
передач.
4
ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮ-
ЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
1) Отсоедините разъем электромагнитного клапана
блокировки переключения передач.
2) Измерьте сопротивление между разъемом солено-
ида блокировки переключения передач.
Разъемы и клеммы
(B117) № 4 — № 3:
Величина сопротивле-
ния находится в диапа-
зоне 19 — 25 Ом?
Замените соле-
ноид блокировки
переключения
передач.
5
ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮ-
ЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем электромагнитного клапана
блокировки переключения передач.
3) Подсоедините клемму аккумулятора к соленоиду
блокировки переключения передач.
Клеммы
(B117) № 3 — положительная клемма:
(B117) № 4 — клемма массы:
После активации соле-
ноида снимается блоки-
ровка переключения пе-
редач?
Замените соле-
ноид блокировки
переключения
передач.
6
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем (B279) центрального блока уп-
равления.
2) Измерьте сопротивление между разъемом (B279)
центрального блока управления и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B279) № 12 — Масса кузова:
Составляет ли величи-
на сопротивления 1 МОм
или более?
Замените цент-
ральный блок уп-
равления. <См.
SL-68, Централь-
ный блок управ-
ления.>
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
или замените его
на новый.
7
ПРОВЕРКА КДН.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
2) Находясь в режиме парковки, нажмите педаль тор-
моза и удерживайте ее в таком положении.
3) Считайте КДН центрального блока управления при
помощи Subaru Select Monitor.
Соответствует ли КДН
B1106 текущей неис-
правности?
8
ПРОВЕРКА КДН.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем (B279) центрального блока уп-
равления и разъем (B117) соленоида блокировки пере-
ключения передач.
3) Подсоедините отсоединенные разъемы.
4) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
5) Переключитесь в режим парковки, затем нажмите
педаль тормоза.
6) Считайте КДН центрального блока управления при
помощи Subaru Select Monitor.
Соответствует ли КДН
B1106 текущей неис-
правности?
9
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем (B279) центрального блока уп-
равления и разъем (B117) соленоида блокировки пере-
ключения передач.
Выявлена ли ненадеж-
ность контакта в клемме
разъема?
Устраните нена-
дежность контак-
та в клемме или
замените жгут
проводов.
Возможно, име-
ла место времен-
ная потеря кон-
такта.
Шаг
Проверка
Да
Нет
LAN(diag)-53
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА LAN (ДИАГНОСТИКА)
I:
КДН U1201 СБОЙ В РАБОТЕ СЧЕТЧИКА
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ШИНЫ CAN
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Нестабильная связь высокоскоростной шины CAN.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Горит контрольная лампа обнаружения неисправностей.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с системой VDC
B280
B:
1 2 3
4 5 6
7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
18 19 20
21 22 23 24
25 26
C: B136
B: B55
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
TCM
B55
B:
B1
7
B1
8
B3
B9
B280
B:
35
10
B310
2
1
B231
2
3
B230
ОПЦИОНАЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ
ЛИНИИ CAN
B446
B230
1
2
3
4
B231
1 2 3 4
4 5 6 7 8 9
26 27 28 29 30
2 3
1
31 32 33 34 35 36
10 11
14 15 16 17 18 19
37 38 39 40
12 13
41 42 43 44 45 46
20 21
23
24
22
25
B310
B40
14
6
B40
B446
1 2
OA
OA
OA
1 2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15 16
1
2
LAN00322
ECM
B135
B:
B136
C:
B2
B1
C35
C27
БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ
СИСТЕМЫ VDC
ДАТЧИК УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ
И БОКОВОГО
УСКОРЕНИЯ
ДАТЧИК УГЛА
ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО
КОЛЕСА
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
МОДЕЛЬ С
ТУРБОНАДДУВОМ
МОДЕЛЬ БЕЗ
ТУРБОНАДДУВА
РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
: МОДЕЛИ AT БЕЗ СИСТЕМЫ
ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст