Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 717
SL-12
Система управления замками дверей
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ
3. ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ ЗА-
МКОВ ДВЕРЕЙ.
Проверьте входной сигнал от переключателя блоки-
ровки замков дверей к центральному блоку управле-
ния, используя Subaru Select Monitor.
1) Подготовьте к работе комплект Subaru Select Monitor.
2) Переведите выключатель зажигания в положение
ON (двигатель выключен) и запустите приложение для
ПК Subaru Select Monitor.
3) В меню «System Selection Menu» (Меню выбора сис-
тем), выберите {Integ.Unit mode}.
4) В меню «System Selection Menu» (Меню выбора сис-
тем), выберите {Integ.Unit mode}. Выберите пункт
{Current Data Display & Save}.
5) В меню «System Selection Menu» (Меню выбора сис-
тем), выберите {Integ.Unit mode}. Выберите пункт
{Current Data Display & Save}. Задействуйте переключа-
тель блокировки замков дверей и проверьте входные
данные по пункту {Manual lock SW input}.
Отображается ли на
дисплее сообщение ON,
когда переключатель
блокировки замков
дверей установлен в
положении LOCK?
2
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ ЗА-
МКОВ ДВЕРЕЙ.
Из положения, описанного в шаге 1), переведите пере-
ключатель блокировки замков дверей в положение
UNLOCK и проверьте входные данные по пункту
{Manual unlock SW input}.
Отображается ли на
дисплее сообщение ON,
когда переключатель
блокировки замков
дверей установлен в
положении UNLOCK?
Переключатель
блокировки за-
мков дверей ис-
правен.
3
ПРОВЕРКА ГЛАВНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЭЛЕКТ-
РОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов главного пере-
ключателя электростеклоподъемников.
2) При помощи тестера проверьте проводимость, ког-
да переключатель электростеклоподъемников переве-
ден в положение закрывания.
Разъемы и клеммы
(D102) № 2 — (D102) № 3:
Изменяется ли режим
проводимости с "Прово-
димости нет" (1 МОм
или более) на "Проводи-
мость есть" (менее
10 Ом)?
Замените глав-
ный переключа-
тель стеклоподъ-
емников.
4
ПРОВЕРКА ГЛАВНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЭЛЕКТ-
РОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов главного пере-
ключателя электростеклоподъемников.
2) При помощи тестера проверьте проводимость, ког-
да переключатель электростеклоподъемников переве-
ден в положение открывания.
Разъемы и клеммы
(D102) № 1 — (D102) № 3:
Изменяется ли режим
проводимости с "Прово-
димости нет" (1 МОм
или более) на "Проводи-
мость есть" (менее
10 Ом)?
Замените глав-
ный переключа-
тель стеклоподъ-
емников.
5
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
При помощи тестера измерьте сопротивление между
разъемом жгута проводов главного переключателя
электростеклоподъемников и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(D102) № 3 — Масса кузова:
Составляет ли величи-
на сопротивления
10 Ом или более?
Устраните неис-
правность или за-
мените жгут про-
водов.
6
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Отсоедините разъем (i84) центрального блока уп-
равления.
2) Измерьте сопротивление между центральным бло-
ком управления и переключателем электростеклопо-
дъемников.
Разъемы и клеммы
(D102) № 2 — (i84) № 15:
(D102) № 1 — (i84) № 29:
Составляет ли величи-
на сопротивления менее
10 Ом?
Замените цент-
ральный блок уп-
равления.
Устраните неис-
правность или за-
мените жгут про-
водов.
SL-13
Система управления замками дверей
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ
4. ПРОВЕРКА ПРИВОДА ЗАМКА ДВЕРИ И ЕГО ЦЕПИ (МОДЕЛЬ БЕЗ СИСТЕМЫ
ДВОЙНОГО ЗАМКА И БЕЗ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ (ЗАПИРАНИЕ ДВЕРИ).
Измерьте сопротивление между центральным блоком
управления и приводами замков дверей.
Разъемы и клеммы
(i84) № 7 — (D72) № 1: (передняя левая дверь)
(i84) № 7 — (D18) № 1: (передняя правая дверь)
(i84) № 7 — (D26) № 1: (левая задняя дверь)
(i84) № 7 — (D32) № 1: (правая задняя дверь)
Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 10 Ом?
Замените соот-
ветствующий
жгут проводов.
2 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ (ОТПИРАНИЕ ДВЕРИ).
Измерьте сопротивление между центральным блоком
управления и приводами замков дверей.
Разъемы и клеммы
(i84) № 8 — (D72) № 2: (передняя левая дверь)
(i84) № 8 — (D18) № 2: (передняя правая дверь)
(i84) № 8 — (D26) № 2: (левая задняя дверь)
(i84) № 8 — (D32) № 2: (правая задняя дверь)
Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 10 Ом?
Замените соот-
ветствующий
жгут проводов.
3 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ (ОТПИРАНИЕ ДВЕР-
ЦЫ БАГАЖНОГО ОТСЕКА).
Измерьте сопротивление между центральным блоком
управления и приводом дверцы багажного отсека.
Разъемы и клеммы
(i84) № 22 — (D46) № 1:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 10 Ом?
Замените цент-
ральный блок уп-
равления. <См.
SL-68, Централь-
ный блок управ-
ления.>
4 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ (ОТПИРАНИЕ ДВЕР-
ЦЫ БАГАЖНОГО ОТСЕКА).
Измерьте сопротивление между приводом замка двер-
цы багажного отсека и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(D46) № 2 — Масса кузова:
Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 10 Ом?
Замените привод
замка дверцы ба-
гажного отсека.
<См. SL-68, Цент-
ральный блок уп-
равления.>
5 ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ГЛАВНОГО ПЕ-
РЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ.
Измерьте напряжение между клеммами разъема глав-
ного переключателя электростеклоподъемников при
переводе переключателя блокировки замков дверей в
положение LOCK.
Разъемы и клеммы
(i84) № 7 (+) — (i84) № 8 (–):
Изменяется ли на-
пряжение с величи-
ны менее 1,5 В
→
10 В или выше? (вы-
ходной сигнал запи-
рания)
Замените цент-
ральный блок уп-
равления. <См.
SL-68, Централь-
ный блок управ-
ления.>
6 ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ГЛАВНОГО ПЕ-
РЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ.
Измерьте напряжение между клеммами разъема глав-
ного переключателя электростеклоподъемников при
переводе переключателя блокировки замков дверей в
положение UNLOCK.
Разъемы и клеммы
(i84) № 8 (+) — (i84) № 7 (–):
Изменяется ли на-
пряжение с величи-
ны менее 1,5 В
→
10 В или выше? (вы-
ходной сигнал отпи-
рания)
Замените цент-
ральный блок уп-
равления. <См.
SL-68, Централь-
ный блок управ-
ления.>
7 ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА КНОПКИ ОТКРЫ-
ВАНИЯ ДВЕРЦЫ БАГАЖНОГО ОТСЕКА.
Измерьте напряжение между приводом замка дверцы
багажного отсека и массой кузова при нажатии кнопки
открывания дверцы багажного отсека.
Разъемы и клеммы
(i84) № 22 (+) — Масса кузова (–):
Изменяется ли на-
пряжение с величи-
ны менее 1,5 В
→
10 В или выше? (вы-
ходной сигнал отпи-
рания)
Замените цент-
ральный блок уп-
равления. <См.
SL-68, Централь-
ный блок управ-
ления.>
8 ПРОВЕРКА ПРИВОДА ЗАМКА ДВЕРИ.
Проверьте привод замка двери.
• Привод замка передней двери <См. SL-55, ПРОВЕР-
КА, Узел замка и привода замка передней двери.>
• Привод замка задней двери <См. SL-59, ПРОВЕРКА,
Узел замка и привода замка задней двери.>
• Привод замка дверцы багажного отсека <См. SL-61,
Привод замка дверцы багажного отсека.>
Привод замка две-
ри исправен?
Проверьте жгут про-
водов между цент-
ральным блоком уп-
равления и приво-
дом замка двери на
наличие разрыва
цепи или короткого
замыкания.
Замените привод
замка двери.
SL-14
Система управления замками дверей
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ
5. ПРОВЕРКА ПРИВОДА ЗАМКА ДВЕРИ И ЕГО ЦЕПИ (МОДЕЛЬ С СИСТЕМОЙ
ДВОЙНОГО ЗАМКА И БЕЗ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ (ЗАПИРАНИЕ ДВЕРИ).
Измерьте сопротивление между центральным блоком
управления и приводами замков дверей.
Разъемы и клеммы
(i84) № 7 — (D9) № 2: (передняя левая дверь)
(i84) № 7 — (D8) № 5: (передняя правая дверь)
(i84) № 7 — (D53) № 2: (левая задняя дверь)
(i84) № 7 — (D52) № 5: (правая задняя дверь)
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 10 Ом?
Замените соот-
ветствующий
жгут проводов.
2 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ (ОТПИРАНИЕ ДВЕРИ).
Измерьте сопротивление между центральным блоком
управления и приводами замков дверей.
Разъемы и клеммы
(i84) № 8 — (D9) № 6: (передняя левая дверь)
(i84) № 8 — (D8) № 1: (передняя правая дверь)
(i84) № 8 — (D53) № 6: (левая задняя дверь)
(i84) № 8 — (D52) № 1: (правая задняя дверь)
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 10 Ом?
Замените соот-
ветствующий
жгут проводов.
3 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ (ДВОЙНОЙ ЗАМОК).
Измерьте сопротивление между центральным блоком
управления и приводами замков дверей.
Разъемы и клеммы
(i84) № 35 — (D9) № 1: (передняя левая дверь)
(i84) № 35 — (D8) № 6: (передняя правая дверь)
(i84) № 35 — (D53) № 1: (левая задняя дверь)
(i84) № 35 — (D52) № 6: (правая задняя дверь)
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 10 Ом?
Замените цент-
ральный блок уп-
равления. <См.
SL-68, Централь-
ный блок управ-
ления.>
4 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ (ОТПИРАНИЕ ДВЕР-
ЦЫ БАГАЖНОГО ОТСЕКА).
Измерьте сопротивление между центральным блоком
управления и приводом дверцы багажного отсека.
Разъемы и клеммы
(i84) № 22 — (D46) № 1:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 10 Ом?
Замените цент-
ральный блок уп-
равления. <См.
SL-68, Централь-
ный блок управ-
ления.>
5 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ (ОТПИРАНИЕ ДВЕР-
ЦЫ БАГАЖНОГО ОТСЕКА).
Измерьте сопротивление между приводом замка дверцы
багажного отсека и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(D46) № 2 — Масса кузова:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 10 Ом?
Замените привод
замка дверцы ба-
гажного отсека.
<См. SL-68, Цент-
ральный блок уп-
равления.>
6 ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ГЛАВНОГО ПЕРЕ-
КЛЮЧАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ.
Измерьте напряжение между клеммами разъема главно-
го переключателя электростеклоподъемников при пере-
воде переключателя блокировки замков дверей в поло-
жение LOCK.
Разъемы и клеммы
(i84) № 7 (+) — (i84) № 8 (–):
(i84) № 7 (+) — (i84) № 23 (–):
(i84) № 7 (+) — (i84) № 35 (–):
Изменяется ли напря-
жение с величины ме-
нее 1,5 В
→ 10 В или
выше? (выходной сиг-
нал запирания)
Замените цент-
ральный блок уп-
равления. <См.
SL-68, Централь-
ный блок управ-
ления.>
7 ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ГЛАВНОГО ПЕРЕ-
КЛЮЧАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ.
Измерьте напряжение между клеммами разъема главно-
го переключателя электростеклоподъемников при пере-
воде переключателя блокировки замков дверей в поло-
жение UNLOCK.
Разъемы и клеммы
(i84) № 8 (+) — (i84) № 7 (–):
(i84) № 23 (+) — (i84) № 7 (–):
(i84) № 35 (+) — (i84) № 7 (–):
Изменяется ли напря-
жение с величины ме-
нее 1,5 В
→ 10 В или
выше? (выходной сиг-
нал отпирания)
Замените цент-
ральный блок уп-
равления. <См.
SL-68, Централь-
ный блок управ-
ления.>
SL-15
Система управления замками дверей
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ
6. ПРОВЕРКА ПРИВОДА ЗАМКА ДВЕРИ И ЕГО ЦЕПИ (МОДЕЛЬ БЕЗ СИСТЕМЫ
ДВОЙНОГО ЗАМКА И С СИСТЕМОЙ ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА)
8 ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА КНОПКИ ОТКРЫ-
ВАНИЯ ДВЕРЦЫ БАГАЖНОГО ОТСЕКА.
Измерьте напряжение между приводом замка дверцы
багажного отсека и массой кузова при нажатии кнопки
открывания дверцы багажного отсека.
Разъемы и клеммы
(i84) № 22 (+) — Масса кузова (–):
Изменяется ли напря-
жение с величины ме-
нее 1,5 В
→ 10 В или
выше? (выходной сиг-
нал отпирания)
Замените цент-
ральный блок уп-
равления. <См.
SL-68, Централь-
ный блок управ-
ления.>
9 ПРОВЕРКА ПРИВОДА ЗАМКА ДВЕРИ.
Проверьте привод замка двери.
• Привод замка передней двери <См. SL-55, ПРОВЕРКА,
Узел замка и привода замка передней двери.>
• Привод замка задней двери <См. SL-59, ПРОВЕРКА,
Узел замка и привода замка задней двери.>
• Привод замка дверцы багажного отсека <См. SL-61,
Привод замка дверцы багажного отсека.>
Привод замка двери
исправен?
Проверьте жгут
проводов между
центральным
блоком управле-
ния и приводом
замка двери на
наличие разрыва
цепи или корот-
кого замыкания.
Замените привод
замка двери.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ (ЗАПИРАНИЕ ДВЕРИ).
Измерьте сопротивление между центральным блоком уп-
равления и приводами замков дверей.
Разъемы и клеммы
(i84) № 7 — (D72) № 1: (передняя левая дверь)
(i84) № 7 — (D18) № 1: (передняя правая дверь)
(i84) № 7 — (D26) № 1: (левая задняя дверь)
(i84) № 7 — (D32) № 1: (правая задняя дверь)
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 10 Ом?
Замените соот-
ветствующий
жгут проводов.
2 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ (ОТПИРАНИЕ ДВЕРИ).
Измерьте сопротивление между центральным блоком уп-
равления и приводами замков дверей.
Разъемы и клеммы
(i84) № 23 — (D72) № 2: (передняя левая дверь)
(i84) № 8 — (D18) № 2: (передняя правая дверь)
(i84) № 8 — (D26) № 2: (левая задняя дверь)
(i84) № 8 — (D32) № 2: (правая задняя дверь)
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 10 Ом?
Замените соот-
ветствующий
жгут проводов.
3 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ (ОТПИРАНИЕ ДВЕР-
ЦЫ БАГАЖНОГО ОТСЕКА).
Измерьте сопротивление между центральным блоком уп-
равления и приводом дверцы багажного отсека.
Разъемы и клеммы
(i84) № 22 — (D46) № 1:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 10 Ом?
Замените цент-
ральный блок уп-
равления. <См.
SL-68, Централь-
ный блок управ-
ления.>
4 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ (ОТПИРАНИЕ ДВЕР-
ЦЫ БАГАЖНОГО ОТСЕКА).
Измерьте сопротивление между приводом замка дверцы
багажного отсека и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(D46) № 2 — Масса кузова:
Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 10 Ом?
Замените привод
замка дверцы ба-
гажного отсека.
<См. SL-68, Цент-
ральный блок уп-
равления.>
5 ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ГЛАВНОГО ПЕРЕ-
КЛЮЧАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ.
Измерьте напряжение между клеммами разъема главно-
го переключателя электростеклоподъемников при пере-
воде переключателя блокировки замков дверей в поло-
жение LOCK.
Разъемы и клеммы
(i84) № 7 (+) — (i84) № 8 (–):
(i84) № 7 (+) — (i84) № 23 (–):
(i84) № 7 (+) — (i84) № 35 (–):
Изменяется ли напря-
жение с величины ме-
нее 1,5 В
→ 10 В или
выше? (выходной сиг-
нал запирания)
Замените цент-
ральный блок уп-
равления. <См.
SL-68, Централь-
ный блок управ-
ления.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст