Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 331
EN(H4DOTC)(diag)-224
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CB:КДН P2089 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
ПРИВОДОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВПУСКНОГО
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (БАНК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05864
B21
E2
B137
E38
16
2
1
22
21
E38
B21
1 2
17
B137
ECM
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
ПРАВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ
МАСЛА ВПУСКНОГО
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
EN(H4DOTC)(diag)-225
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВ-
ЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отключите разъемы от ECM и электромаг-
нитного клапана управления потоком масла.
3) Измерьте напряжение между ECM и мас-
сой кузова.
Разъем и клемма
(B137) № 17 (+) — Масса кузова (–):
(B137) № 16 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение меньше, чем
1 В?
Устраните короткое за-
мыкание на цепь пита-
ния в проводке между
ECM и разъемом элект-
ромагнитного клапана
управления потоком
масла.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВ-
ЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между ECM и разъ-
емом электромагнитного клапана управления
потоком масла.
Разъем и клемма
(B137) № 17 — (E38) № 1:
(B137) № 16 — (E38) № 2:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом электромаг-
нитного клапана управ-
ления потоком масла
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
3
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПА-
НА УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между клеммами
электромагнитного клапана управления пото-
ком масла.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в диапазо-
не 6—12 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM и
разъеме электро-
магнитного кла-
пана управления
потоком масла.
EN(H4DOTC)(diag)-226
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CC:КДН P2092 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
ПРИВОДОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВПУСКНОГО
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (БАНК 2)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Неверный холостой ход.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05866
B21
E2
B137
E37
14
2
1
33
32
E37
B21
1 2
15
B137
ECM
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
ЛЕВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ
МАСЛА ВПУСКНОГО
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
EN(H4DOTC)(diag)-227
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВ-
ЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отключите разъемы от ECM и электромаг-
нитного клапана управления потоком масла.
3) Измерьте сопротивление между ECM и
электромагнитным клапаном управления по-
током масла.
Разъем и клемма
(B137) № 15 — (E37) № 1:
(B137) № 14 — (E37) № 2:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом электро-
магнитного клапана
управления потоком
масла
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВ-
ЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между ECM и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B137) № 15 — Масса кузова:
(B137) № 14— Масса кузова:
Сопротивление составляет
1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и разъемом электро-
магнитного клапана
управления потоком
масла.
3
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПА-
НА УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ МАСЛА.
Измерьте сопротивление между клеммами
электромагнитного клапана управления пото-
ком масла.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в диапазо-
не 6—12 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM и
разъеме электро-
магнитного кла-
пана управления
потоком масла.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст