Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 767
CC(diag)-20
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
СТОП-СИГНАЛОВ И ДАТЧИКА НАЖАТИЯ
ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов
выключателя стоп-сигналов и датчика на-
жатия педали тормоза.
3) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммой
разъема жгута проводов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(i10) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина на-
пряжения 10 В или более?
• Проверьте предох-
ранитель №8 (в блоке
предохранителей и
реле).
• Проверьте жгут про-
водов между выклю-
чателем стоп-сигна-
лов и датчиком нажа-
тия педали тормоза и
блоком предохраните-
лей и реле на предмет
разрыва цепи или ко-
роткого замыкания.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
СТОП-СИГНАЛОВ И ДАТЧИКА НАЖАТИЯ
ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.
Измерьте напряжение между клеммой
разъема жгута проводов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B65) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина на-
пряжения 10 В или более?
• Проверьте предох-
ранитель № 4 (в блоке
предохранителей и
реле).
• Проверьте жгут про-
водов между выклю-
чателем стоп-сигна-
лов и датчиком нажа-
тия педали тормоза и
блоком предохраните-
лей и реле на предмет
разрыва цепи или ко-
роткого замыкания.
3
ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
СТОП-СИГНАЛОВ И ДАТЧИКА НАЖАТИЯ
ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов
блока ECM.
3) Измерьте сопротивление между клем-
мой разъема жгута проводов блока ECM и
клеммой разъема жгута проводов выклю-
чателя стоп-сигналов и датчика нажатия
педали тормоза.
Разъемы и клеммы
(B135) № 28 — (B65) № 4:
(B135) № 20 — (B65) № 2:
Составляет ли величина со-
противления менее 10 Ом?
Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов.
4
Проверьте выключатель стоп-сигналов
и датчик нажатия педали тормоза.
Снимите выключатель стоп-сигналов и дат-
чик нажатия педали тормоза. <См. CC-7,
Выключатель стоп-сигналов и датчик на-
жатия педали тормоза.>
Выключатель стоп-сигналов
и датчик нажатия педали
тормоза работают исправ-
но?
Замените ECM.
<См. FU(H4DOTC)-
44, Блок управле-
ния двигателем
(ECM).>
Замените выключа-
тель стоп-сигналов и
датчик нажатия педа-
ли тормоза.
CC(diag)-21
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)
C: КДН 13
Отображается, когда нажата педаль сцепления или имеет место неисправность, связанная с дат-
чиком нажатия педали сцепления.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Невозможность установки круиз-контроля.
• Невозможность отмены круиз-контроля.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
ГЛАВНЫЙ SBF
SBF-2
SBF-8
F/B No.8
F/B No.4
B65
4
3
1
2
B65
1
2
3
4
B2
8
B20
C25
B135
B:
B136
C:
B136
9
30
29
2
3
8
2
31
20
19
18
22
21
10
12
11
14
24
34
33
27
26
16
1
2
3
4
5
6
13
23
15
25
8
7
17
35
C:
5
B159
9
9
4
7
6
2
1
5
3
8
B159
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
B:
B225
AT
: МОДЕЛЬ AT
MT
: МОДЕЛЬ MT
2
1
2
1
B10 7
AT
AT
MT
B10 7
1 2
7,5A
ДАТЧИК НАЖАТИЯ
ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ (MT)
MT
B225
1 2
4
5
3
6 7
8
9
10 11
12
13
14 15
16
17
22 23
24
25
18 19
20
21
38 39
40
41
34 35
36
37
26
27
30
31
28
29
32
33
CC-00650
C13
C12
C34
ECM
АККУМУЛЯТОР
РЕЛЕ
ЗАЖИГАНИЯ
БЛОК РЕЛЕ
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ
МОДЕЛЬ
БЕЗ ТУРБОНАДДУВА
МОДЕЛЬ
С ТУРБОНАДДУВОМ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СТОП-СИГНАЛОВ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СТОП-СИГНАЛОВ
И ДАТЧИК НАЖАТИЯ
ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
ДАТЧИК НАЖАТИЯ
ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
БЛОК РЕЛЕ
CC(diag)-22
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДАТЧИКА НАЖАТИЯ
ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов
датчика нажатия педали сцепления.
3) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммой
разъема жгута проводов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B107) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина на-
пряжения 10 В или более?
• Проверьте предох-
ранитель № 4 (в бло-
ке предохранителей
и реле).
• Проверьте жгут
проводов между
датчиком нажатия
педали сцепления и
блоком предохрани-
телей и реле на
предмет разрыва це-
пи или короткого за-
мыкания.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДАТЧИКА НАЖАТИЯ
ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем жгута проводов
блока ECM.
3) Измерьте сопротивление между клем-
мой разъема жгута проводов датчика на-
жатия педали сцепления и клеммой разъ-
ема жгута проводов ECM.
Разъемы и клеммы
(B107) № 2 — (B136) № 25:
Составляет ли величина со-
противления менее 10 Ом?
Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов.
3
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДА-
ЛИ СЦЕПЛЕНИЯ.
Снимите и проверьте датчик нажатия педа-
ли сцепления. <См. CL-31, ПРОВЕРКА, Дат-
чик нажатия педали сцепления.>
Датчик нажатия педали
сцепления исправен?
Замените ECM.
<См. FU(H4DOTC)-
44, Блок управле-
ния двигателем
(ECM).>
Замените датчик на-
жатия педали сцеп-
ления.
CC(diag)-23
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)
D: КДН 14
Отображается, когда рычаг селектора установлен в нейтральном положении или при неисправнос-
ти, связанной с датчиком нейтрального положения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Невозможность установки круиз-контроля.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
CC-00651
B122
3 4
7 8
1 2
5 6
B12
T7
3 4
7 8
1 2
5 6
11 12
9 10
4 5
10 11
6
12
2 3
8
1
7
9
B12
T3
T7
B122
T12
2
1
P
R
N
D
3
2
1
1 2
T12
AT
MT
*
*
12
11
AT
: МОДЕЛЬ AT
MT
: МОДЕЛЬ MT
*
T2
C6
C31
C: B136
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
C: B136
12
7
B2
8
B9
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
B:
B135
B:
ECM
МОДЕЛЬ
С ТУРБО-
НАДДУВОМ
МОДЕЛЬ
БЕЗ ТУРБО-
НАДДУВА
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
Р
АЗЪЕМ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРАТОРА
ДАТЧИК НЕЙТРАЛЬНОЙ
ПЕРЕДАЧИ
СМ. СИСТЕМА СТАРТЕРА
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст