Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 476
DI-24
Трансмиссионное масло дифференциала
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
3) Затяните сливную пробку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для типа Т (Кроме моделей KA, KC, EK, ER
2.5 L с турбонаддувом двигателя) наносите
прокладочный герметик на сливную пробку.
• Для типа VA и типа T (Для моделей KA, KC,
EK, ER 2.5 L с турбонаддувом двигателя) ис-
пользуйте новую прокладку.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1105 (Деталь № 004403010)
или эквивалентный
Момент затяжки:
Тип T (Кроме моделей KA, KC, EK, ER 2.5 L
с турбонаддувом двигателя)
49 Нм (5,0 кгс-м, 36,1 фунт-сила-фут)
Тип T (Модели KA, KC, EK, ER 2.5 L с турбо-
наддувом двигателя)
60 Нм (6,1 кгс-м, 44,3 фунт-сила-фут)
Тип VA
34 Нм (3,5 кгс-м, 25,1 фунт-сила-фут)
4) Залейте в картер дифференциала транс-
миссионное масло до нижней кромки маслона-
ливного отверстия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При заливке масла внимательно следите за
его уровнем. Следует избегать недостаточного
или чрезмерного уровня масла.
Рекомендованное трансмиссионное масло:
<См. DI-2, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ,
Общие сведения.>
Заправочная емкость масла:
• Тип T (Модели KA, KC, EK, ER 2.5 L с турбо-
наддувом двигателя)
1,0 л (1,1 кварты США, 0,9 британской
кварты)
• Тип VA (Кроме моделей KA, KC, EK, ER 2.5 L
с турбонаддувом двигателя)
0,8 л (0,8 кварты США, 0,7 британской
кварты)
• Тип T
• Тип VA
5) Заверните пробку заливного отверстия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для типа Т (Кроме моделей KA, KC, EK, ER
2.5 L с турбонаддувом двигателя) наносите
прокладочный герметик на пробку заливного
отверстия.
• Для типа VA и типа T (Для моделей KA, KC,
EK, ER 2.5 L с турбонаддувом двигателя) ис-
пользуйте новую прокладку.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1105 (Деталь № 004403010)
или эквивалентный
Момент затяжки:
Тип T (Кроме моделей KA, KC, EK, ER 2.5 L
с турбонаддувом двигателя)
49 Нм (5,0 кгс-м, 36,1 фунт-сила-фут)
Тип T (Модели KA, KC, EK, ER 2.5 L с турбо-
наддувом двигателя)
60 Нм (6,1 кгс-м, 44,3 фунт-сила-фут)
Тип VA
34 Нм (3,5 кгс-м, 25,1 фунт-сила-фут)
(A) Пробка заливного отверстия
(B) Сливная пробка
(A) Пробка заливного отверстия
(B) Сливная пробка
DI-00521
(A)
(B)
DI-00528
(A)
(B)
DI-25
Узел переднего дифференциала
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
3. Узел переднего
дифференциала
A: ПРИМЕЧАНИЕ
1. МОДЕЛЬ AT
2. МОДЕЛЬ MT
DI-26
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
4. Задний дифференциал
(тип T)
A: СНЯТИЕ
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Установите рычаг селектора или рычаг пере-
ключения передач в нейтральное положение.
4) Отпустите стояночный тормоз.
5) Ослабьте гайки колес.
6) Поднимите автомобиль на подъемнике.
7) Снимите колеса.
8) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель.
• Модель без турбонаддува двигателя
<См. EX(H4DO 1.5)-8, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4DO 1.5)-10, СНЯ-
ТИЕ, Глушитель.>
• Модели с турбонаддувом двигателя
<См. EX(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-14, СНЯ-
ТИЕ, Глушитель.>
9) Снимите крышку теплозащитного экрана.
10) Отсоедините сторону заднего дифферен-
циала карданного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед снятием нанесите метки совмещения на
фланцы вилки и заднего дифференциала.
11) Отсоедините шарнир DOJ заднего ведуще-
го вала от заднего дифференциала.
(1) Снимите кабель датчика скорости коле-
са системы ABS с зажима.
AT-04522
(A) Метка совмещения
(A) Кабель датчика скорости колеса системы ABS
DI-00525
DS-00028
(A)
DI-00507
(A)
DI-27
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
(2) Отсоедините разъем и отверните гайку,
чтобы снять задний датчик высоты автомо-
биля (модели с автоматической регулиров-
кой уровня светового пучка фар, только с
левой стороны).
(3) Снимите гайки, скрепляющие тягу зад-
него стабилизатора и заднюю поперечную
тягу.
(4) Снимите гайки, скрепляющие амортиза-
тор и заднюю поперечную тягу.
(5) Снимите болты крепления задней попе-
речной тяги на поворотном кулаке.
(6) Снимите болты крепления продольного
рычага на основании задней ступицы.
(7) Снимите шарнир DOJ с заднего диффе-
ренциала с помощью специального инстру-
мента.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При снятии шарнира DOJ с заднего дифферен-
циала, установите специальный инструмент на
болты, как показано на рисунке, таким обра-
зом, чтобы не повредить держатель бокового
подшипника.
Специальный инструмент
208099PA100
СЪЕМНИК ВЕДУЩЕГО
ВАЛА
RS-00259
DI-00508
FU-03359
DI-00509
(A) Болт
DI-00510
(A)
DI-00512
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст