Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 424
5MT-36
Узел механической трансмиссии
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
26) Снимите шток вала шестерни и опору с
трансмиссии.
(1) Отсоедините опору от трансмиссии.
(2) Отсоедините шток переключения пере-
дач от трансмиссии.
27) Снимите передний датчик высоты автомо-
биля. <См. LI-42, СНЯТИЕ, Передний датчик
высоты автомобиля.>
28) Снимите тягу стабилизатора с переднего
рычага.
29) Отверните болты, крепящие шаровой шар-
нир переднего рычага к корпусу, и разделите
передний рычаг и корпус.
30) Используя монтировку, снимите левый и
правый передние ведущие валы с трансмиссии.
31) Отверните болты и гайки, которые крепят
нижнюю часть трансмиссии к двигателю.
32) Установите трансмиссионный домкрат под
трансмиссию.
ОСТОРОЖНО:
Всегда поддерживайте корпус трансмиссии
трансмиссионным домкратом.
(A) Опора
(B) Шток переключения передач
(A) Передний рычаг
(B) Шаровой шарнир
MT-00075
(A)
(B)
(B)
MT-01655
MT-01652
(B)
(A)
(A) Монтировка
MT-01017
(A)
MT-00077
MT-00078
5MT-37
Узел механической трансмиссии
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
33) Снимите переднюю поперечную балку и за-
днюю поперечную балку с автомобиля.
34) Опуская трансмиссионный домкрат, затя-
ните винтовую стяжку специального инстру-
мента, и наклоните узел двигателя назад.
35) Снимите трансмиссию.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Передвигайте трансмиссионный домкрат на-
зад до тех пор, пока первичный вал не будет
снят с диска сцепления.
36) Отделите узел трансмиссии от задней ре-
зиновой подушки трансмиссии.
B: УСТАНОВКА
18675AA000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ
ДЛЯ УСТАНОВКИ БОКО-
ВОГО САЛЬНИКА ДИФ-
ФЕРЕНЦИАЛА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обязательно замените сальник бокового де-
ржателя дифференциала после снятия перед-
него ведущего вала.
2) Установите резиновую подушку трансмис-
сии на трансмиссию и затяните болт (A).
3) Установите резиновую подушку трансмис-
сии на центральную поперечную балку и затя-
ните гайку (B).
Момент затяжки:
Болт (A)
35 Нм (3,6 кгс-м, 25,8 фунт-сила-фут)
Гайка (B)
35 Нм (3,6 кгс-м, 25,8 фунт-сила-фут)
• Модель AWD
• Модель FWD
4) Установите трансмиссию на двигатель.
(1) Постепенно поднимайте трансмиссию,
используя трансмиссионный домкрат.
(2) Введите в зацепление шплинтовую часть.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не ударить первичный
вал о корзину сцепления.
5) Поднимая трансмиссионный домкрат, ос-
лабьте винтовую стяжку специального инстру-
мента, и верните узел двигателя в изначальное
положение.
MT-01671
ST
MT-00103
MT-01676
(A)
(A)
(B)
MT-01681
(A)
(A)
(B)
(B)
(A)
5MT-38
Узел механической трансмиссии
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
6) Установите переднюю поперечную балку и
заднюю поперечную балку.
Момент затяжки:
T1: 70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)
T2: 140 Нм (14,3 кгс-м, 103,3 фунт-сила-фут)
7) Снимите трансмиссионный домкрат.
8) Затяните болты и гайки, которые крепят
нижнюю часть трансмиссии к двигателю.
Момент затяжки:
50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
9) Соедините трансмиссию с двигателем.
(1) Установите стартер.
<См. SC(H4DO 1.5)-6, УСТАНОВКА, Стар-
тер.>
(2) Затяните болты, крепящие верхнюю
часть трансмиссии к двигателю.
Момент затяжки:
50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
10) Снимите специальный инструмент.
11) Установите гаситель продольной раскачки.
Момент затяжки:
T1: 50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
T2: 58 Нм (5,9 кгс-м, 42,8 фунт-сила-фут)
12) Установите корпус дроссельной заслонки.
(Модели без турбонаддува)
<См. FU(H4DO 1.5)-14, УСТАНОВКА, Корпус
дроссельной заслонки.>
13) Поднимите автомобиль на подъемнике.
14) Установите передний ведущий вал в транс-
миссию.
ST
28399SA010
ЗАЩИТНОЕ ПРИСПОСОБ-
ЛЕНИЕ ДЛЯ САЛЬНИКА
MT-01672
T 1
T 1
T 2
T 2
MT-00077
MT-01524
MT-01226
ST
MT-00085
T2
T1
AT-00110
ST
5MT-39
Узел механической трансмиссии
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
15) Вставьте шаровой шарнир переднего рыча-
га в нижнюю часть корпуса и затяните крепеж-
ный болт.
Момент затяжки:
50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
16) Закрепите тягу стабилизатора к переднему
рычагу.
Момент затяжки:
30 Нм (3,1 кгс-м, 22,1 фунт-сила-фут)
17) Установите передний датчик высоты авто-
мобиля. <См. LI-42, УСТАНОВКА, Передний
датчик высоты автомобиля.>
18) Соедините шток переключения передач и
опору.
(1) Установите шток переключения пере-
дач на трансмиссию.
Момент затяжки:
12 Нм (1,2 кгс-м, 8,9 фунт-сила-фут)
(2) Установите опору на кронштейн транс-
миссии.
Момент затяжки:
18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)
19) Установите карданный вал. <См. DS-11,
УСТАНОВКА, Карданный вал.>
20) Установите крышку теплозащитного экрана.
21) Установите кронштейн подвески на транс-
миссию.
22) Установите заднюю выхлопную трубу и глу-
шитель.
• Модели без турбонаддува
<См. EX(H4DO 1.5)-8, УСТАНОВКА, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4DO 1.5)-10, УСТА-
НОВКА, Глушитель.>
• Модели с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-12, УСТАНОВКА, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-14, УСТА-
НОВКА, Глушитель.>
(A) Передний рычаг
(B) Шаровой шарнир
(A) Опора
(B) Шток переключения передач
MT-01652
(B)
(A)
MT-01655
CS-00051
(A)
(B)
(A) Опора
(B) Кронштейн трансмиссии
CS-00050
(A)
(B)
MT-01660
MT-01653
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст