Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 506
ABS-6
Блок управления системы ABS и гидравлический блок управления (ABSCM&H/U)
ABS
2. Блок управления системы
ABS и гидравлический
блок управления
(ABSCM&H/U)
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Для удаления воды и пыли вокруг ABSCM&H/U
используйте сжатый воздух.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если клеммы загрязнятся, это может вызвать
ухудшение контакта.
3) Поднимите рычаг блокировки и отсоедините
разъем ABSCM&H/U.
ОСТОРОЖНО:
При отсоединении разъема не тяните за
жгут проводов.
4) Снимите скобу крепления жгута проводов
5) Отсоедините тормозные трубки от
ABSCM&H/U.
6) Оберните тормозные трубки виниловым па-
кетом, чтобы не пролить тормозную жидкость
на кузов автомобиля.
ОСТОРОЖНО:
Если тормозная жидкость прольется на ку-
зов автомобиля, немедленно смойте ее во-
дой и вытрите насухо.
7) Отверните гайки и снимите ABSCM&H/U.
ОСТОРОЖНО:
• Не допускайте ударов по ABSCM&H/U и не
роняйте его.
• Не переворачивайте ABSCM&H/U нижней
стороной вверх и не храните его на боку.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не до-
пустить попадания инородных предметов
внутрь ABSCM&H/U.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не до-
пустить попадания воды в разъемы.
8) Снимите кронштейн ABSCM&H/U.
ABS00382
ABS00383
ABS-7
Блок управления системы ABS и гидравлический блок управления (ABSCM&H/U)
ABS
B: УСТАНОВКА
1) Установите кронштейн ABSCM&H/U.
Момент затяжки:
33 Нм (3,4 кгс-м, 24,3 фунт-сила-фут)
2) Установите ABSCM&H/U с помощью новых
гаек (Деталь № 023506000), выравнивая канав-
ку амортизатора ABSCM&H/U с зажимной лап-
кой на стороне кронштейна.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте идентификационные метки
ABSCM&H/U.
Момент затяжки:
7,5 Нм (0,76 кгс-м, 5,5 фунт-сила-фут)
3) Присоедините тормозные трубки к
ABSCM&H/U в предусмотренных местах.
Момент затяжки:
15 Нм (1,5 кгс-м, 10,8 фунт-сила-фут)
4) С помощью скобы крепления жгута прово-
дов прикрепите жгут проводов ABSCM&H/U к
кронштейну.
5) Подсоедините разъем к ABSCM&H/U.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Обязательно удалите все инородные пред-
меты из разъемов перед подключением.
• Убедитесь в том, что разъем ABSCM&H/U на-
дежно зафиксирован.
6) Выпустите воздух из тормозной системы.
C: ПРОВЕРКА
1) Проверьте правильность и надежность со-
единений.
2) Проверьте идентификационную метку
ABSCM&H/U.
Информация об идентификационных метках
приведена в разделе “ХАРАКТЕРИСТИКИ”.
<См. ABS-2, ХАРАКТЕРИСТИКИ, Общие све-
дения.>
1. ПРОВЕРКА РАБОТЫ
ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ABS
С ПОМОЩЬЮ МАНОМЕТРА
1) Поднимите автомобиль на подъемнике и
снимите колеса.
2) Снимите винты для выпуска воздуха с кор-
пусов переднего правого и переднего левого
суппортов.
3) Подсоедините два манометра к корпусам
переднего правого и переднего левого суппор-
тов.
ОСТОРОЖНО:
• Используйте манометр, использующийся
только для измерения давления тормозной
жидкости.
• Не используйте манометр, использовав-
шийся для измерения давления трансмис-
сионного масла. Это может вызвать растя-
жение и деформацию уплотнения поршня.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Оберните манометр изолентой.
ABS00383
(1) Идентификационная метка
ABS00384
(1)
ABS00134
ABS-8
Блок управления системы ABS и гидравлический блок управления (ABSCM&H/U)
ABS
4) Выпустите воздух из манометров и корпусов
переднего правого и переднего левого суппор-
тов.
5) Выполните цикловое управление системой
ABS. <См. ABS-11, Цикловое управление сис-
темой ABS.>
6) Когда гидравлический блок управления на-
чинает работать, сначала происходит сниже-
ние, удержание и повышение давления с пере-
дней левой стороны, затем – снижение, удер-
жание и повышение давления с передней
правой стороны.
7) Считайте показания манометров, и проверь-
те, соответствуют ли величины изменяющего-
ся давления нормативным значениям. Нажми-
те на педаль тормоза и убедитесь в том, что
возврат педали и ее жесткость соответствуют
норме.
8) Отсоедините манометры от корпусов перед-
него правого и переднего левого суппортов.
9) Установите винты для выпуска воздуха на
корпусы переднего правого и переднего левого
суппортов.
10) Снимите винты для выпуска воздуха с кор-
пусов заднего правого и заднего левого суп-
портов.
11) Подсоедините два манометра к корпусам
заднего правого и заднего левого суппортов.
12) Выпустите воздух из тормозной системы.
13) Выпустите воздух из манометров и корпу-
сов заднего правого и заднего левого суппор-
тов.
14) Выполните цикловое управление системой
ABS. <См. ABS-11, Цикловое управление сис-
темой ABS.>
15) Когда гидравлический блок управления на-
чинает работать, сначала происходит сниже-
ние, удержание и повышение давления с пра-
вой задней стороны, затем – снижение, удер-
жание и повышение давления с левой задней
стороны.
16) Считайте показания манометров, и про-
верьте, соответствуют ли колебания значений
при снижении и повышении давления норма-
тивным значениям. Нажмите на педаль тормо-
за и убедитесь в том, что возврат педали и ее
жесткость соответствуют норме.
17) Отсоедините манометры от корпусов зад-
него левого и заднего правого суппортов.
18) Установите винты для выпуска воздуха на
корпусы заднего левого и заднего правого суп-
портов.
19) Выпустите воздух из тормозной системы.
2. ПРОВЕРКА РАБОТЫ
ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ABS
С ПОМОЩЬЮ СТЕНДА ДЛЯ ПРОВЕРКИ
ТОРМОЗОВ
1) Установите запасной предохранитель в
разъем переключателя переднего привода, ко-
торый у моделей AT расположен в блоке глав-
ных предохранителей.
2) Поскольку в моделях MT невозможно от-
ключение полного привода, установите все ко-
леса, кроме измеряемого, на свободно враща-
ющиеся ролики.
3) Подготовьтесь к цикловому управлению сис-
темой ABS. <См. ABS-11, Цикловое управление
системой ABS.>
Передние
тормоза
Задние
тормоза
Начальное
значение
3500 кПа
(36 кгс/см
2
,
511 фунтов/
кв. дюйм)
3500 кПа
(36 кгс/см
2
,
511 фунтов/
кв. дюйм)
При сниже-
нии давления
500 кПа
(5 кгс/см
2
, 73 фун-
та/кв. дюйм)
или менее
500 кПа
(5 кгс/см
2
, 73 фун-
та/кв. дюйм)
или менее
При повыше-
нии давления
3500 кПа
(36 кгс/см
2
,
511 фунтов/
кв. дюйм)
или более
3500 кПа
(36 кгс/см
2
,
511 фунтов/
кв. дюйм)
или более
(1) Блок главных предохранителей
(2) Разъем переключателя переднего привода
ABS00392
(1)
(2)
ABS-9
Блок управления системы ABS и гидравлический блок управления (ABSCM&H/U)
ABS
4) Установите передние или задние колеса на
стенд для проверки тормозов, а затем включи-
те нейтральную передачу.
5) Включите стенд для проверки тормозов.
6) Выполните цикловое управление системой
ABS. <См. ABS-11, Цикловое управление сис-
темой ABS.>
7) Когда гидравлический блок управления на-
чнет работать, проверьте следующие последо-
вательности рабочих операций.
(1) Осуществляется снижение, удержание и
повышение давления на переднем левом
колесе, а затем этот цикл повторяется на
переднем правом колесе.
(2) Осуществляется снижение, удержание и
повышение давления на заднем правом ко-
лесе, а затем этот цикл повторяется на за-
днем левом колесе.
8) Считайте показания стенда для проверки
тормозов, и проверьте, соответствуют ли коле-
бания значений при снижении и повышении
давления нормативным значениям.
9) После проверки, нажмите педаль тормоза и
убедитесь в том, что ход педали не слишком
жесткий, а герметичность контура не нарушена.
D: ЗАМЕНА
ОСТОРОЖНО:
• Уплотнение ABSCM не подлежит замене.
Соблюдайте осторожность, чтобы не растя-
нуть и не порвать его при подъеме.
• При каждой замене винт гидравлического
блока управления постепенно изнашивает-
ся, поэтому максимальное количество за-
мен – 5. При обнаружении проблемы, напри-
мер невозможности затянуть резьбовые со-
единения с нормативным моментом даже
до проведения пятой замены, замените кор-
пус гидравлического блока управления.
• Всегда используйте новые винты при ус-
тановке ABSCM.
• Если на поверхности уплотнения блока
управления системы ABS или гидравличес-
кого блока управления обнаружены загряз-
нения или повреждения, которые не могут
быть удалены или устранены, замените
блоки.
1) Снимите кронштейн ABSCM&H/U.
<См. ABS-6, СНЯТИЕ, Блок управления систе-
мы ABS и гидравлический блок управления
(ABSCM&H/U).>
2) Закройте отверстие напорного канала мас-
ла ABSCM&H/U с помощью винтовой пробки и
т.д. для предотвращения попадания посторон-
них предметов или утечки тормозной жидкос-
ти.
3) Установите секцию электродвигателя насо-
са ABSCM&H/U в тиски лицевой стороной вниз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед закреплением детали в тисках проло-
жите между деталью и губками прокладочный
материал, например, деревянные бруски, алю-
миниевую пластину или ткань.
(1) Стенд для проверки тормозов
Передние тормоза
Задние тормоза
Начальное
значение
1000 Н
(102 кгс,
225 фунт-сил)
1000 Н
(102 кгс,
225 фунт-сил)
При сниже-
нии давления
500 Н
(51 кгс, 112 фунт-
сил) или менее
500 Н
(51 кгс, 112 фунт-
сил) или менее
При повыше-
нии давления
1000 Н
(102 кгс, 225 фунт-
сил) или более
1000 Н
(102 кгс, 225 фунт-
сил) или более
ABS00136
(1)
ABS00137
(1)
(1) Алюминиевая пластина и т.п.
(2) Тиски
ABS00430
(1)
(2)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст