Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 622
AC(diag)-18
Диагностика неисправностей системы кондиционера
СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНДИЦИОНЕРА (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
8
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТО-
РА САЛОНА.
1) Отсоедините разъем от электродвигателя вен-
тилятора салона.
2) Подсоедините положительную клемму аккуму-
ляторной батареи к клемме №2 разъема электро-
двигателя вентилятора, а отрицательную клемму
к клемме №1.
3) Убедитесь, что электродвигатель вентилятора
салона работает.
Работает ли электродвига-
тель вентилятора салона?
Замените элект-
родвигатель вен-
тилятора салона.
9
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем электродвигателя венти-
лятора и разъем транзистора большой мощности.
3) При помощи тестера измерьте сопротивление
между электродвигателем вентилятора салона и
транзистором большой мощности.
Разъемы и клеммы
(B87) № 2 — (B57) № 4:
(B87) № 1 — (B57) № 3:
Составляет ли величина со-
противления менее 10 Ом?
Устраните неис-
правность или за-
мените жгут про-
водов.
10 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
При помощи тестера измерьте сопротивление
между транзистором большой мощности и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B57) № 1 — Масса кузова:
Составляет ли величина со-
противления менее 10 Ом?
Устраните неис-
правность или за-
мените жгут про-
водов.
11 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Снимите панель управления.
3) При помощи тестера измерьте сопротивление
между панелью управления и транзистором боль-
шой мощности.
Разъемы и клеммы
(i88) № 40 — (B57) № 2:
Составляет ли величина со-
противления менее 10 Ом?
Устраните неис-
правность или за-
мените жгут про-
водов.
12 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Проверьте надежность контактов в разъеме бло-
ка управления кондиционером.
Выявлена ли ненадежность
контакта в разъеме?
Устраните неис-
правность разъ-
ема или замените
жгут проводов.
13 ПРОВЕРКА СИГНАЛА УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯ-
ТОРОМ
1) Подсоедините снятые разъемы.
2) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Измените положение переключателя скоро-
стных режимов вентилятора с 1-ой до 7-ой.
4) При помощи тестера измерьте напряжение
между транзистором большой мощности и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(B57) № 2 — Масса кузова:
Составляет ли величина на-
пряжения приблизительно
10 В в 1-м положении и при-
близительно 1 В в 7-м поло-
жении?
Замените тран-
зистор большой
мощности.
14 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Проверьте надежность контактов в разъеме бло-
ка управления кондиционером.
Выявлена ли ненадежность
контакта в разъеме?
Устраните неис-
правность разъ-
ема или замените
жгут проводов.
Замените блок
управления авто-
матическим кон-
диционером.
Шаг
Проверка
Да
Нет
AC(diag)-19
Диагностика неисправностей системы кондиционера
СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНДИЦИОНЕРА (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
C: ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА НАЧИНАЕТ
ВРАЩАТЬСЯ ПРЕЖДЕВРЕМЕННО
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Вентилятор вращается даже в том случае, когда переключатель не был включен.
• Электродвигатель вентилятора салона продолжает вращаться на высокой скорости. (Не регули-
руется.)
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
i88
40
FB-46
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
F/B № 22
(IG)
2
1
3
4
i88
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
FB-8
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/B № 27 (B)
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/B № 28 (B)
4
5
2
1
B386
B38
i3
9
11
B87
B57
1
2
B87
B386
1 2
B249
B57
1 2
3 4
7
6
2 3 4
5
1
AC-01694
К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА
ЭЛЕКТРО-
ДВИГАТЕЛЬ
ВЕНТИЛЯТОРА
САЛОНА
МОЩНЫЙ
ТРАНЗИСТОР
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНДИЦИОНЕРА
AC(diag)-20
Диагностика неисправностей системы кондиционера
СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНДИЦИОНЕРА (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВЕН-
ТИЛЯТОРА САЛОНА
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем транзистора большой
мощности.
3) При помощи тестера измерьте сопротивление
между разъемом и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B57) № 3 — Масса кузова:
Составляет ли величина со-
противления 10 Ом или бо-
лее?
Устраните неис-
правность или за-
мените жгут про-
водов.
2
ПРОВЕРКА ТРАНЗИСТОРА БОЛЬШОЙ МОЩ-
НОСТИ.
Измерьте сопротивление между клеммами тран-
зистора большой мощности при помощи тестера.
Разъемы и клеммы
(B57) № 3 — № 1:
Составляет ли величина со-
противления менее 10 Ом?
Замените тран-
зистор большой
мощности.
3
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Замените блок управления автоматическим
кондиционером.
2) При помощи тестера измерьте сопротивление
между разъемом транзистора большой мощности
и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B57) № 2 — Масса кузова:
Составляет ли величина со-
противления менее 10 Ом?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
или замените его
на новый.
Замените блок
управления авто-
матическим кон-
диционером.
AC(diag)-21
Диагностика неисправностей системы кондиционера
СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНДИЦИОНЕРА (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
D: ТЕМПЕРАТУРА В САЛОНЕ НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ ИЛИ МЕДЛЕННЫЙ
ОТКЛИК СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
НА УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМАНДЫ
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Температура воздуха в салоне не изменяется (холодный воздух не подается).
• Система кондиционирования воздуха медленно откликается на управляющие команды.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
i88
11
B10
F27
15
17
14
16
B10
2
3
1
4
36
A:
B:
F37
B143
C:
F35
A4
B1
3
C3
C7
C: B136
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
B361
F108
14
9
B360
F109
1
9
2
3
1
4
ECM
B135
B:
B136
C:
B24
C15
C9
C33
F27
12
11
10
18
19
16
15
17
9
20 21 22
8
4 5
3
2
1
7
6
14
13
i88
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
F24
24
B38
i3
B: B135
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
FB-46
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/B № 22
(IG)
C26
C24
AC-01809
К ЦЕПИ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
МОДЕЛЬ
БЕЗ ТУРБОНАДДУВ
А
МОДЕЛЬ
С ТУРБОНАДДУВОМ
ПРО
Х
ОДНОЙ
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
Р
АЗЪЕМ
ПРОХОДНОЙ
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ
РЕЛЕ
КОНДИЦИОНЕРА
ДАТЧИК
ДАВЛЕНИЯ
ГЛАВНЫЙ
БЛОК
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
(M/B)
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ
МУФТА
КОМПРЕССОР
КОНДИЦИОНЕРА
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНДИЦИОНЕРА
ДЕРЖАТЕЛЬ РЕЛЕ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст