Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 802
KPS(diag)-8
Общие сведения
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
B: ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТОВ
1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
2. ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
ВНЕШНИЙ ВИД
НОМЕР
ИНСТРУМЕНТА
ОПИСАНИЕ
КОММЕНТАРИИ
1B022XG0
КОМПЛЕКТ
SUBARU SELECT
MONITOR III
Предназначен для поиска и устранения неис-
правностей в электрооборудовании.
НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА
КОММЕНТАРИИ
Тестер цепей
Предназначен для измерения сопротивления, напряжения и силы тока.
ST1B022XG0
KPS(diag)-9
Расположение электрических компонентов
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
4. Расположение электрических компонентов
A: РАСПОЛОЖЕНИЕ
(A) Модель с правосторонним
управлением
(1) Блок управления сличением
(9) Генератор
(17) Центральный блок управления
(2) Блок управления электропитанием
(10) Передняя наружная антенна
(18) Звуковой сигнал системы дис-
танционного доступа (наружный)
(3) Блок управления доступом
(11) Кнопка запирания/отпирания дверей
(4) Блок идентификатора кода
(12) Передняя внутрисалонная антенна (19) Кнопка открывания дверцы ба-
гажного отсека
(5) Механический ключ
(13) Приемник
(20) Кнопка запирания/отпирания на
задней двери
(6) Ключ дистанционного доступа
(14) Задняя внутрисалонная антенна
(21) Задняя наружная антенна
(7) Кнопка запуска/остановки двигателя (15) ECM
(22) Предупреждающая лампа клю-
ча дистанционного доступа
(8) Блок управления замком блокировки
рулевой колонки
(16) TCM
SL-00825
(7)
(8)
(9)
(10)
(11)
(12)
(15)
(16)
(17)
(18)
(13)
(19)
(21)
(20)
(11)
(10)
(1)
(2)
(3)
(4)
(5)
(6)
(22)
(7)
(8)
(9)
(10)
(11)
(12)
(14)
(15)
(16)
(17)
(18)
(9)
(10)
(11)
(13)
(A)
KPS(diag)-10
Входные/выходные сигналы блока управления
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
5. Входные/выходные сигналы блока управления
A: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СЛИЧЕНИЕМ
Перед проведением проверки следующих пунктов, отсоедините разъем блока управления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если измеренная величина не соответствует нормативной, возможно, в автомобиле имеется неис-
правность.
Номер клеммы
Нормативное значение
Условия измерения
Пункт
17 (GND) (МАССА)
←→ Масса
кузова
Проводимость есть
Постоянно
Проводимость
1 (+ B)
←→ 17 (GND) (МАССА)
10 — 14 В
Постоянно
Напряжение
18 (IG)
←→ 17 (GND) (МАССА)
0 В
→ 10 — 14 В
Зажигание выключено (OFF)
→ Зажигание вклю-
чено (ON)
Напряжение
19 (ACC)
←→ 17 (GND) (МАС-
СА)
0 В
→ 10 — 14 В
Зажигание выключено (OFF)
→ Электропитание
вспомогательного оборудования включено (ACC)
Напряжение
27 (MPX1)
←→ 17 (GND) (МАС-
СА)
Генерация импульсов Зажигание включено (ON)
Напряжение
28 (MPX2)
←→ 17 (GND) (МАС-
СА)
Генерация импульсов Зажигание включено (ON)
Напряжение
3 (TSW1) (+)
←→ 17 (GND)
(МАССА) (–)
Проводимости нет
→
Проводимость есть
Кнопка запирания/отпирания дверей на двери
водителя OFF
→ ON
Проводимость
4 (TSW2) (+)
←→ 17 (GND)
(МАССА) (–)
Проводимости нет
→
Проводимость есть
Кнопка запирания/отпирания дверей на двери
переднего пассажира OFF
→ ON
Проводимость
B421
7
19
28
6
18
27
5
17
4
16
26
15
25
14
24
13 12
23
11
22
3
10
2
9
21
1
8
20
34 33 32 31 30 29
40 39 38 37 36 35
SL-00581
KPS(diag)-11
Входные/выходные сигналы блока управления
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ (ДИАГНОСТИКА)
Перед проведением проверки следующих пунктов, подключите разъем блока управления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если измеренная величина не соответствует нормативной, возможно, в блоке управления сличе-
нием имеется неисправность.
• *1: Перед проведением проверки снимите батарею ключа дистанционного доступа.
Номер клеммы
Нормативное значение
Условия измерения
Пункт
11 (CLG5)
←→ 12 (CG5B)
Выходной частотный сиг-
нал есть
→
Выходного частотного
сигнала нет
Дверь со стороны водителя открыта
→ закрыта или закры-
та
→ открыта, а через 30 секунд режим электропитания ав-
томобиля переводится из режима выключенного зажигания
(OFF)
→ в режим включенного зажигания (ON)
Гц
13 (CLG6)
←→ 14 (CG6B)
Выходной частотный сиг-
нал есть
→
Выходного частотного
сигнала нет
Дверь со стороны водителя открыта
→ закрыта или закры-
та
→ открыта, а через 30 секунд режим электропитания ав-
томобиля переводится из режима выключенного зажигания
(OFF)
→ в режим включенного зажигания (ON)
Гц
15 (CLG7)
←→ 16 (CG7B)
Выходного частотного
сигнала нет
→ Выходной
частотный сигнал есть
Кнопка открывания дверцы багажного отсека OFF
→ ON
Гц
29 (RCO)
←→ 17 (GND)
(МАССА)
1 В или менее
→
4,6 — 5,4 В
Зажигание выключено (OFF), все двери закрыты и заперты,
переключатель запирания/отпирания ключа дистанционного
доступа OFF
→ ON
Напря-
жение
31 (CLG8)
←→ 32 (CG8B)
Выходного частотного
сигнала нет
→ Выходной
частотный сигнал есть
Кнопка открывания дверцы багажного отсека OFF
→ ON
Гц
33 (CLG1)
←→ 34 (CG1B)
Выходной частотный сиг-
нал есть
→ Выходного
частотного сигнала нет
Зажигание выключено (OFF), все двери закрыты, запира-
ние
→ отпирание замков с помощью системы дистанционно-
го доступа, находясь вне салона автомобиля.
Гц
35 (CLG2)
←→ 36 (CG2B)
Выходной частотный сиг-
нал есть
→
Выходного частотного
сигнала нет
Зажигание выключено (OFF), все двери закрыты, запира-
ние
→ отпирание замков с помощью системы дистанционно-
го доступа, находясь вне салона автомобиля.
Гц
37 (ASEL)
←→ 17 (GND)
(МАССА)
1 В или менее
→
4,6 — 5,4 В
Все двери отперты, кнопка запирания/отпирания на задней
двери OFF
→ ON
Напря-
жение
38 (RDA)
←→ 17 (GND)
(МАССА)
1 В или менее
→ Прибли-
зительно 11 В
→ 1 В или
менее
Зажигание выключено (OFF), все двери закрыты, ключ дис-
танционного доступа OFF
→ ON
Напря-
жение
39 (RSSI)
←→ 17 (GND)
(МАССА)
Приблизительно 11 В
→
1 В или менее
Зажигание выключено (OFF), все двери закрыты и отперты,
ключ дистанционного доступа вне зоны действия
→ в пре-
делах зоны действия
Напря-
жение
21 (BZR)
←→ 17 (GND)
(МАССА)
Выходного частотного
сигнала нет
→ Выходной
частотный сигнал есть
Закрывание двери
→ Открывание двери при рычаге селек-
тора в положении, отличном от положения "P"
Гц
8 (TXCT)
←→ 40 (AGND)
1 В или менее
Когда ключ дистанционного доступа находится вне салона
автомобиля
Напря-
жение
8 (TXCT)
←→ 40 (AGND)
Форма сигнала 1
Ключ дистанционного доступа у кнопки запуска/остановки
двигателя, нажатие кнопки запуска/остановки двигателя *1
Напря-
жение
9 (CODE)
←→ 40 (AGND)
1 В или менее
Когда ключ дистанционного доступа находится вне салона
автомобиля
Напря-
жение
9 (CODE)
←→ 40 (AGND)
Форма сигнала 2
Ключ дистанционного доступа у кнопки запуска/остановки
двигателя, нажатие кнопки запуска/остановки двигателя *1
Напря-
жение
30 (VC5)
←→ 40 (AGND)
1 В или менее
Когда ключ дистанционного доступа находится вне салона
автомобиля
Напря-
жение
30 (VC5)
←→ 40 (AGND)
4,6 — 5,4 В
При нажатии на кнопку запуска/остановки двигателя
Напря-
жение
40 (AGND)
←→ Масса ку-
зова
Проводимость есть
Постоянно
Прово-
димость
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст