Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 100
LU(H4DO 1.5)-16
Поддон картера и маслоприемник
СИСТЕМА СМАЗКИ
5. Поддон картера и
маслоприемник
A: СНЯТИЕ
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Снимите передние колеса.
3) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
4) Отсоедините разъем от датчика массового
расхода воздуха и температуры впускаемого
воздуха.
5) Снимите воздухозаборную камеру и возду-
хозаборный короб. (Модель без турбонаддува)
<См. IN(H4DO 1.5)-7, СНЯТИЕ, Воздухозабор-
ная камера.>
6) Снимите воздухозаборный короб. (Модель с
турбонаддувом.)
7) Снимите впускной соединительный патру-
бок. (Модель с турбонаддувом.)
9) Снимите блокиратор раскачки.
10) Снимите верхние кронштейны радиатора.
• Модель без турбонаддува
• Модель с турбонаддувом
11) Поддержите двигатель подъемным устройс-
твом и стальными тросами.
12) Поднимите автомобиль на подъемнике.
ОСТОРОЖНО:
При подъеме автомобиля, одновременно
поднимайте стальные тросы.
13) Снимите нижний кожух.
14) Слейте моторное масло. <См. LU(H4DO 1.5)-9,
ЗАМЕНА, Моторное масло.>
IN-00203
IN-02274
LU-02397
LU-00221
LU-02365
CO-02370
LU-00222
LU(H4DO 1.5)-17
Поддон картера и маслоприемник
СИСТЕМА СМАЗКИ
15) Снимите переднюю выхлопную трубу. <См.
EX(H4DO 1.5)-6, СНЯТИЕ, Передняя выхлоп-
ная труба.> <См. EX(H4DOTC)-5, СНЯТИЕ, Пе-
редняя выхлопная труба.>
16) Отверните гайки, которые крепят пере-
днюю резиновую подушку на передней попе-
речной балке.
17) На поднятом двигателе отверните болты,
которые крепят поддон картера к блоку цилин-
дров.
18) Вставьте лезвие резака поддона картера в
зазор между блоком цилиндров и поддоном
картера и снимите поддон картера.
ОСТОРОЖНО:
Не используйте отвертку или аналогичный
инструмент вместо резака поддона картера.
19) Снимите маслоприемник.
20) Снимите отражательную пластину.
B: УСТАНОВКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой поддона картера, очистите
сопряженную поверхность поддона картера и
блока цилиндров.
1) Убедитесь, что уплотнения (A) надежно ус-
тановлены на отражательной пластине в на-
правлении, показанном на приведенном ниже
рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новое уплотнение.
2) Установите отражательную пластину.
Момент затяжки:
6,4 Нм (0,7 кгс-м, 4,7 фунт-сила фут)
3) Установите маслоприемник на блок цилинд-
ров.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые уплотнительные кольца.
Момент затяжки:
10 Нм (1,0 кгс-м, 7,4 фунт-сила-фут)
4) Затяните опору маслоприемника вместе с
отражательной пластиной.
Момент затяжки:
6,4 Нм (0,7 кгс-м, 4,7 фунт-сила фут)
5) Нанесите прокладочный герметик на сопря-
гаемые поверхности поддона картера и уста-
новите поддон картера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте новую прокладку.
• Установку производите в течение 5 минут
после нанесения прокладочного герметика.
(A) Поддон картера
(B) Маслоприемник
(C) Отражательная пластина
(D) Блок цилиндров
LU-00223
(A)
(C)
(D)
(B)
LU-02334
LU-00052
(A)
LU(H4DO 1.5)-18
Поддон картера и маслоприемник
СИСТЕМА СМАЗКИ
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1217G (Деталь № K0877Y0100)
или эквивалентный
6) Затяните болты, которые крепят поддон
картера к блоку цилиндров.
Момент затяжки:
T1: 5 Нм (0,5 кгс-м, 3,7 фунт-сила-фут)
T2: 6,4 Нм (0,7 кгс-м, 4,7 фунт-сила фут)
T3: 10 Нм (1,0 кгс-м, 7,4 фунт-сила-фут)
7) Опустите двигатель на переднюю попереч-
ную балку.
8) Затяните гайки, которые крепят переднюю
резиновую подушку на передней поперечной
балке.
Момент затяжки:
85 Нм (8,7 кгс-м, 62,7 фунт-сила-фут)
• Модель без турбонаддува
• Модель с турбонаддувом
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в надежной установке крепежных
болтов (А) и направляющих штифтов (В) пере-
дней резиновой подушки.
9) Установите переднюю выхлопную трубу.
<См. EX(H4DO 1.5)-7, УСТАНОВКА, Передняя
выхлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-6, УСТА-
НОВКА, Передняя выхлопная труба.>
10) Установите нижний кожух.
11) Опустите автомобиль.
ОСТОРОЖНО:
Опуская автомобиль, одновременно опус-
кайте подъемное устройство и стальные
тросы.
12) Снимите подъемное устройство и стальные
тросы.
(A) Прокладка
(A) Поддон картера
(B) Маслоприемник
(C) Отражательная пластина
(D) Блок цилиндров
LU-02353
(A)
T2
T2
T3
T1
(A)
(C)
(D)
(B)
T1
LU-02335
LU-00223
ME-02651
(B)
(A)
(B)
(A)
LU-00222
LU(H4DO 1.5)-19
Поддон картера и маслоприемник
СИСТЕМА СМАЗКИ
13) Установите блокиратор раскачки.
Момент затяжки:
T1: 50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
T2: 58 Нм (5,9 кгс-м, 42,8 фунт-сила-фут)
14) Установите верхние кронштейны радиатора.
Момент затяжки:
12 Нм (1,2 кгс-м, 8,9 фунт-сила-фут)
• Модель без турбонаддува
• Модель с турбонаддувом
15) Установите промежуточный охладитель.
(Модель с турбонаддувом)
<См. IN(H4DOTC)-13, УСТАНОВКА, Промежу-
точный охладитель.>
16) Установите воздухозаборную камеру и воз-
духозаборный короб. (Модель без турбонадду-
ва) <См. IN(H4DO 1.5)-7, УСТАНОВКА, Возду-
хозаборная камера.>
17) Установите впускной соединительный пат-
рубок. (Модель с турбонаддувом.)
18) Установите воздухозаборный короб. (Мо-
дель с турбонаддувом.)
19) Подключите разъем к датчику массового
расхода воздуха и температуры впускаемого
воздуха.
20) Установите передние колеса.
Момент затяжки:
100 Нм (10,2 кгс-м, 73,8 фунт-сила-фут)
21) Присоедините провод массы к аккумулято-
ру.
22) Залейте моторное масло.
<См. LU(H4DO 1.5)-9, ЗАМЕНА, Моторное мас-
ло.>
C: ПРОВЕРКА
Визуально проверьте поддон картера, масло-
приемник и отражательную пластину на пред-
мет повреждений.
LU-00224
T2
T1
LU-02365
CO-02370
LU-02397
IN-02274
IN-00203
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст