Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 763
CC(diag)-4
Общие сведения
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)
2. Общие сведения
A: ОСТОРОЖНО
Жгут проводов системы подушек безопасности проходит в непосредственной близости от переклю-
чателя команд системы круиз-контроля.
ОСТОРОЖНО:
• Все жгуты проводов и разъемы системы подушек безопасности окрашены в желтый цвет.
Не используйте для проверки этих цепей электрические тестеры.
• При проведении каких-либо работ по техобслуживанию переключателя команд системы
круиз-контроля соблюдайте осторожность, чтобы не повредить жгут проводов системы по-
душек безопасности. Жгут проводов системы подушек безопасности проходит в непосредс-
твенной близости от переключателя команд системы круиз-контроля.
B: ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТА
1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
2. ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
C: ПРОВЕРКА
Измерьте напряжение аккумулятора и плотность электролита.
Нормативное напряжение:
12 В или более
Удельная плотность электролита:
1,260 или более
ВНЕШНИЙ ВИД
НОМЕР
ИНСТРУМЕНТА
ОПИСАНИЕ
КОММЕНТАРИИ
1B022XG0
КОМПЛЕКТ
SUBARU SELECT
MONITOR III
Предназначен для поиска и устранения неис-
правностей в электрооборудовании.
НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА
КОММЕНТАРИИ
Тестер цепей
Предназначен для измерения сопротивления, напряжения и силы тока.
ST1B022XG0
CC(diag)-5
Расположение электрических компонентов
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)
3. Расположение электрических компонентов
A: РАСПОЛОЖЕНИЕ
(1)
Блок управления двигателем (ECM) (5) Блок управления трансмиссией
(ТСМ) (Модель AT)
(7)
Датчик нейтральной передачи
(модель MT)
(2)
Переключатель команд системы
круиз-контроля
(3)
Выключатель стоп-сигналов и дат-
чик нажатия педали тормоза
(6) Выключатель блокиратора (мо-
дель AT)
(8)
Датчик нажатия педали сцепле-
ния (модель MT)
(4)
Контрольная лампа системы круиз-
контроля и контрольная лампа ус-
тановки круиз-контроля
(7)
(6)
(3)
(8)
(5)
(4)
(1)
(2)
CC-00629
CC(diag)-6
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)
4. Входные/выходные сигналы блока управления двигателем
(ECM)
A: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модели с турбонаддувом
Комментарии
Номер
клеммы
Условия измерений и входные/выходные сигналы
(режим холостого хода с включенным зажиганием:
кроме контрольной лампы установки круиз-контроля)
Основное элект-
ропитание
VB (CONTROL 1)
VB (CONTROL 2)
A7, B2
• Когда включено основное электропитание, подается напряже-
ние аккумулятора.
• Когда основное электропитание отключено, напряжение рав-
но 0 В.
Переключатель команд системы кру-
из-контроля
B24
• Когда переключатель команд системы круиз-контроля уста-
новлен в положение CANCEL, напряжение равно 0 В.
• Когда переключатель команд системы круиз-контроля уста-
новлен в положение SET/COAST, напряжение равно приблизи-
тельно 1 В.
• Когда переключатель команд системы круиз-контроля уста-
новлен в положение RESUME/ACCEL, напряжение равно при-
близительно 3 В.
• Когда переключатель команд системы круиз-контроля выклю-
чен, напряжение равно приблизительно 4 В.
Датчик нажатия педали тормоза 1
(Датчик нажатия педали тормоза)
B20
• Когда педаль тормоза отпущена, подается напряжение акку-
мулятора
• Когда педаль тормоза нажата, напряжение равно 0 В.
Датчик нажатия педали тормоза 2
(Выключатель стоп-сигналов)
B28
• Когда педаль тормоза нажата, подается напряжение аккуму-
лятора.
• Когда педаль тормоза отпущена, напряжение равно 0 В.
Главный выключатель системы круиз-
контроля
B12
• Когда главный выключатель системы круиз-контроля нажат
или включен, напряжение равно 0 В.
• Когда главный выключатель системы круиз-контроля выклю-
чен, напряжение равно приблизительно 5 В.
Масса
МАССА (ЦЕПЬ УП-
РАВЛЕНИЯ 1)
МАССА (ЦЕПЬ УП-
РАВЛЕНИЯ 2)
A5
C14
—
CC-00197
B134
9
30 29 28
32 31
20 19 18
22 21
10
12 11
14
24
34 33
27 26
17 16
1
2
3
4
5
6
7
13
23
15
25
8
B135
9
30 29 28
32
31
20
22 21
10
12 11
14
24
35
33
27 26
17 16
1
2
3
4
5
6
7
13
23
15
25
8
B136
9
30 29 28
32 31
20 19 18
22 21
10
12 11
14
24
34 33
27 26
16
1
2
3
4
5
6
13
23
15
25
8
B137
9
29 28
20 19 18
22 21
10
12 11
14
24
17 16
1
2
3
4
5
6
7
13
23
15
25
8
18
19
34
7
17
35
30
31
27 26
К D:
К C:
К B:
К A:
CC(diag)-7
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (ДИАГНОСТИКА)
Выключатель зажигания
B19
• Когда выключатель зажигания переведен в положение ON,
подается напряжение аккумулятора.
• Когда выключатель зажигания переведен в положении OFF,
напряжение равно 0 В.
Датчик нажатия педали сцепления
(модель MT)
C25
• Когда педаль сцепления нажата, напряжение равно 0 В.
• Когда педаль сцепления отпущена, подается напряжение ак-
кумулятора.
Датчик нейтральной передачи
(модель MT)
C31
• Когда рычаг селектора находится в любом положении, кроме
нейтрального, подается напряжение аккумулятора.
• Когда рычаг селектора находится в нейтральном положении,
напряжение равно приблизительно 0 В.
Сигнал нейтрального положения
(модель AT)
C31
• Когда рычаг селектора находится в любом положении, кроме
“P” или “N”, напряжение равно приблизительно 5 В.
• Когда рычаг селектора находится в положении “Р” или “N”, на-
пряжение равно 0 В.
модель без турбонаддува
Комментарии
Номер
клеммы
Условия измерений и входные/выходные сигналы
(режим холостого хода с включенным зажиганием: кроме конт-
рольной лампы установки круиз-контроля)
Основное элект-
ропитание
VB (CONTROL 1)
VB (CONTROL 2)
C3, C4
• Когда включено основное электропитание, подается напряже-
ние аккумулятора.
• Когда основное электропитание отключено, напряжение рав-
но 0 В.
Переключатель команд системы кру-
из-контроля
C23
• Когда переключатель команд системы круиз-контроля уста-
новлен в положение CANCEL, напряжение равно 0 В.
• Когда переключатель команд системы круиз-контроля уста-
новлен в положение SET/COAST, напряжение равно приблизи-
тельно 1 В.
• Когда переключатель команд системы круиз-контроля уста-
новлен в положение RESUME/ACCEL, напряжение равно при-
близительно 3 В.
• Когда переключатель команд системы круиз-контроля выклю-
чен, напряжение равно приблизительно 4 В.
Датчик нажатия педали тормоза 1
(Датчик нажатия педали тормоза)
C12
• Когда педаль тормоза отпущена, подается напряжение акку-
мулятора
• Когда педаль тормоза нажата, напряжение равно 0 В.
Датчик нажатия педали тормоза 2
(Выключатель стоп-сигналов)
C13
• Когда педаль тормоза нажата, подается напряжение аккуму-
лятора.
• Когда педаль тормоза отпущена, напряжение равно 0 В.
Главный выключатель системы круиз-
контроля
C14
• Когда главный выключатель системы круиз-контроля нажат
или включен, напряжение равно 0 В.
• Когда главный выключатель системы круиз-контроля выклю-
чен, напряжение равно приблизительно 5 В.
Масса
МАССА (ЦЕПЬ
УПРАВЛЕНИЯ 1)
МАССА (ЦЕПЬ
УПРАВЛЕНИЯ 2)
B3
B4
—
Выключатель зажигания
B10
• Когда выключатель зажигания переведен в положение ON,
подается напряжение аккумулятора.
• Когда выключатель зажигания переведен в положении OFF,
напряжение равно 0 В.
Датчик нажатия педали сцепления
(модель MT)
C34
• Когда педаль сцепления нажата, напряжение равно 0 В.
• Когда педаль сцепления отпущена, подается напряжение ак-
кумулятора.
Модели с турбонаддувом
Комментарии
Номер
клеммы
Условия измерений и входные/выходные сигналы
(режим холостого хода с включенным зажиганием:
кроме контрольной лампы установки круиз-контроля)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст