Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 722
SL-32
Система дистанционного управления замками дверей
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ
11 ПРОВЕРКА РАБОТЫ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
РУЧНОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАМКОВ.
1) Убедитесь в том, что звуковой сигнал
системы предупреждения ключа зажига-
ния не подается.
2) Закройте все двери и дверцу багажного
отсека (кроме крышки багажника моделей
с кузовом Седан).
3) Переведите выключатель ручной бло-
кировки замка двери водителя в направле-
нии запирания.
Осуществилось ли запира-
ние системой двойного за-
мка?
12 ПРОВЕРКА РАБОТЫ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
БЛОКИРОВКИ ЗАМКА ДВЕРИ.
1) Убедитесь в том, что звуковой сигнал
системы предупреждения ключа зажига-
ния не подается.
2) Закройте все двери и дверцу багажного
отсека (кроме крышки багажника моделей
с кузовом Седан).
3) Переведите выключатель ручной бло-
кировки замка двери водителя в направле-
нии отпирания.
Осуществилось ли отпира-
ние при помощи системы
двойного замка?
13 ПРОВЕРКА РАБОТЫ КНОПКИ LOCK
КЛЮЧА ДИСТАНЦИОННОГО ДАСТУПА.
1) Убедитесь в том, что звуковой сигнал
системы предупреждения ключа зажига-
ния не подается.
2) Закройте все двери и дверцу багажного
отсека (кроме крышки багажника моделей
с кузовом Седан).
3) Нажмите кнопку запирания ключа дис-
танционного доступа.
Осуществилось ли запира-
ние системой двойного за-
мка?
14 ПРОВЕРКА РАБОТЫ КНОПКИ UNLOCK
КЛЮЧА ДИСТАНЦИОННОГО ДОСТУПА.
1) Убедитесь в том, что звуковой сигнал
системы предупреждения ключа зажига-
ния не подается.
2) Закройте все двери и дверцу багажного
отсека (кроме крышки багажника моделей
с кузовом Седан).
3) Нажмите кнопку отпирания ключа дис-
танционного доступа.
Осуществилось ли отпира-
ние при помощи системы
двойного замка?
Система исправ-
на.
Шаг
Проверка
Да
Нет
SL-33
Система дистанционного доступа
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ
4. Система дистанционного доступа
A: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
Чтобы получить информацию по электрической схеме системы дистанционного доступа, обратитесь
к следующим пунктам раздела WI.
• Система дистанционного доступа <См. WI-334, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА, Система дистанцион-
ного доступа.>
• Система запуска/остановки двигателя при помощи кнопки <См. WI-134, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕ-
МА, Система запуска/остановки двигателя при помощи кнопки.>
B: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ ДОСТУПОМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
СЛИЧЕНИЕМ)
Перед проведением проверки следующих пунктов, отсоедините разъем блока управления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если измеренная величина не соответствует нормативной, возможно, в автомобиле имеется неис-
правность.
Номер клеммы
Нормативное значение
Условия измерения
Пункт
17 (GND)
←→ Масса кузова
Проводимость есть
Постоянно
Проводи-
мость
1 (+B)
←→ 17 (GND)
10 — 14 В
Постоянно
Напряжение
18 (IG)
←→ 17 (GND)
0 В
→ 10 — 14 В
Зажигание OFF
→ Зажигание ON
Напряжение
19 (ACC)
←→ 17 (GND)
0 В
→ 10 — 14 В
Зажигание OFF
→ ACC ON
Напряжение
27 (MPX1)
←→ 17 (GND)
Генерация импульсов
Зажигание включено (ON)
Напряжение
28 (MPX2)
←→ 17 (GND)
Генерация импульсов
Зажигание включено (ON)
Напряжение
3 (TSW1) (+)
←→ 17 (GND) (–)
Проводимости нет
→
Проводимость есть
Кнопка отпирания/запирания дверей (дверь во-
дителя) OFF
→ ON
Проводи-
мость
4 (TSW2) (+)
←→ 17 (GND) (–)
Проводимости нет
→
Проводимость есть
Кнопка отпирания/запирания дверей (дверь перед-
него пассажира) OFF
→ ON
Проводи-
мость
B421
7
19
28
6
18
27
5
17
4
16
26
15
25
14
24
13 12
23
11
22
3
10
2
9
21
1
8
20
34 33 32 31 30 29
40 39 38 37 36 35
SL-00581
SL-34
Система дистанционного доступа
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ
Перед проведением проверки следующих пунктов, подключите разъем блока управления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если измеренная величина не соответствует нормативной, возможна неисправность блока уп-
равления сличением.
• *1: Перед проведением проверки снимите батарею ключа дистанционного доступа.
Номер клеммы
Нормативное значение
Условия измерения
Пункт
11 (CLG5)
←→ 12 (CG5B)
Выходной частотный сиг-
нал есть
→
Выходного частотного сиг-
нала нет
Дверь со стороны водителя открыта
→ закрыта или
закрыта
→ открыта, а через 30 секунд режим элек-
тропитания автомобиля переводится из режима вы-
ключенного зажигания (OFF)
→ в режим включенно-
го зажигания (ON)
Гц
13 (CLG6)
←→ 14 (CG6B)
Выходной частотный сиг-
нал есть
→
Выходного частотного сиг-
нала нет
Дверь со стороны водителя открыта
→ закрыта или
закрыта
→ открыта, а через 30 секунд режим элек-
тропитания автомобиля переводится из режима вы-
ключенного зажигания (OFF)
→ в режим включенно-
го зажигания (ON)
Гц
15 (CLG7)
←→ 16 (CG7B)
Выходного частотного сиг-
нала нет
→ Выходной час-
тотный сигнал есть
Задняя кнопка запирания дверей OFF
→ ON
Гц
29 (RCO)
←→ 17 (GND)
1 В или менее
→ 4,6 — 5,4 В
Зажигание в положении OFF, все двери закрыты и
заперты, переключатель запирания/отпирания клю-
ча дистанционного доступа в положении OFF
→ ON
Напря-
жение
31 (CLG8)
←→ 32 (CG8B)
Выходного частотного сиг-
нала нет
→ Выходной час-
тотный сигнал есть
Задняя кнопка запирания дверей OFF
→ ON
Гц
33 (CLG1)
←→ 34 (CG1B)
Выходной частотный сиг-
нал есть
→
Выходного частотного сиг-
нала нет
Замок зажигания в положении OFF, все двери за-
крыты, кнопка запирания/отпирания дверей
(дверь водителя) в положении OFF
→ ON
Гц
35 (CLG2)
←→ 36 (CG2B)
Выходной частотный сиг-
нал есть
→
Выходного частотного сиг-
нала нет
Замок зажигания в положении OFF, все двери за-
крыты, кнопка запирания/отпирания дверей (дверь
переднего пассажира) в положении OFF
→ ON
Гц
38 (RDA)
←→ 17 (GND)
1 В или менее
→ Приблизи-
тельно 11 В
→ 1 В или менее
Зажигание в положении OFF, все двери закрыты,
переключатель ключа дистанционного доступа в
положении OFF
→ ON
Напря-
жение
39 (RSSI)
←→ 17 (GND)
Приблизительно 11 В
→
1 В или меньше
Зажигание в положении OFF, все двери закрыты и
отперты, ключ дистанционного доступа вне зоны
действия
→ в зоне действия
Напря-
жение
8 (TXCT)
←→ 40 (AGND)
1 В или менее
Ключ дистанционного доступа находится вне са-
лона автомобиля
Напря-
жение
8 (TXCT)
←→ 40 (AGND)
Форма сигнала 1
Ключ дистанционного доступа у кнопки запуска/
остановки двигателя, нажатие кнопки запуска/ос-
тановки двигателя *1
Напря-
жение
9 (CODE)
←→ 40 (AGND)
1 В или менее
Ключ дистанционного доступа находится вне са-
лона автомобиля
Напря-
жение
9 (CODE)
←→ 40 (AGND)
Форма сигнала 2
Ключ дистанционного доступа у кнопки запуска/
остановки двигателя, нажатие кнопки запуска/ос-
тановки двигателя *1
Напря-
жение
30 (VC5)
←→ 40 (AGND)
1 В или менее
Ключ дистанционного доступа находится вне са-
лона автомобиля
Напря-
жение
30 (VC5)
←→ 40 (AGND)
4,6 — 5,4 В
При нажатии на кнопку запуска/остановки двига-
теля
Напря-
жение
40 (AGND)
←→ Масса кузова
Проводимость есть
Постоянно
Прово-
димость
SL-35
Система дистанционного доступа
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА И ЗАМКИ
1. Форма сигнала 1
ПРИМЕЧАНИЕ:
*1: Перед проведением проверки снимите батарею ключа дистанционного доступа.
2. Форма сигнала 2
SL-00582
Уровень
массы
Пункт
Содержание
Измеряемая клемма
8 (TXCT)
←→ 40 (AGND)
Настройка оборудования
2 В/деление, 20 мс/деление
Условия измерения
Ключ дистанционного доступа у кнопки запуска/остановки двигателя, нажатие кнопки
запуска/остановки двигателя *1
SL-00583
Уровень
массы
Пункт
Содержание
Измеряемая клемма
9 (CODE)
←→ 40 (AGND)
Настройка оборудования
2 В/деление, 20 мс/деление
Условия измерения
Ключ дистанционного доступа у кнопки запуска/остановки двигателя, нажатие кнопки
запуска/остановки двигателя *1
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст