Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 319
EN(H4DOTC)(diag)-176
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕ-
ЛЕ НАСОСА ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и реле насоса
вторичного воздуха.
3) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и реле насоса вторичного воздуха.
Разъем и клемма
(B136) № 8 — (F9) № 13:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
ECM и реле насо-
са вторичного
воздуха.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РЕ-
ЛЕ НАСОСА ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА.
Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.
Разъем и клемма
(B136) № 8— Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет 1 МОм или более?
Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нор-
мально. Повторите не-
исправность, затем
выполните диагности-
ку еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае причи-
ной может быть вре-
менный плохой кон-
такт в разъеме.
Устраните корот-
кое замыкание
на массу в про-
водке между
ECM и реле насо-
са вторичного
воздуха.
EN(H4DOTC)(diag)-177
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AU:КДН P0420 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ КАТАЛИТИЧЕСКОГО
НЕЙТРАЛИЗАТОРА НИЖЕ ПОРОГОВОЙ (БАНК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет.
• Параметры смеси на холостом ходу не соответствуют нормативным.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06375
1 2 3 4
5 6 7 8
B138
B83
E
B138
B83
T6
B19
B137
D:
B136
C:
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
B135
B:
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
B19
T5
2
2
T5
B19
3
1
4
3
1
4
B21
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
SBF-5
:
*
*
*
C4
B4
B30
B1
B134
T6
A:
B135
B:
B136
C:
B137
D:
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
A:
B220
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
D2
A5
D3
E2
B21
E
35
34
40
D7
36
D1
37
1 2
3 4
*
*
B220
12
11
10
9
РЕЛЕ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
И КАЧЕСТВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
15A
B220
1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)
2
ЗАДНИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА
АККУМУЛЯТОР
ECM
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2, 5 И 6
EN(H4DOTC)(diag)-178
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА
Проверьте наличие утечек газа и подсоса воздуха в
результате ослабления или утери гаек и болтов, а
также сквозных отверстий в выхлопных трубах.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следующие позиции.
• Между головкой блока цилиндров и передней вы-
хлопной трубой.
• Между передней выхлопной трубой и передним
каталитическим нейтрализатором.
• Между передним каталитическим нейтрализато-
ром и задним каталитическим нейтрализатором.
• Ослабленные или неправильно установленные
передний и задний датчики кислорода.
Выявлены ли неполадки
в системе выпуска?
Отремонтируйте
или замените
систему выпус-
ка. <См.
EX(H4DOTC)-2,
Общие сведе-
ния.>
2
ПРОВЕРКА ФОРМЫ СИГНАЛА НА SUBARU
SELECT MONITOR (В ДВИЖЕНИИ).
1) Двигайтесь с постоянной скоростью 80 —
112 км/ч (50 — 70 миль/ч).
2) Через 5 минут, прошедших в состоянии шага 1),
считайте форму сигнала в движении при помощи
Subaru Select Monitor.
Отображается ли нор-
мальная форма сигна-
ла?
Даже если горит
контрольная лам-
па обнаружения
неисправности,
цепь в настоящий
момент работает
нормально. Вос-
произведите ус-
ловия возникно-
вения неисправ-
ности и
повторите про-
верку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае,
возможно вре-
менное наруше-
ние контакта в
разъеме.
RrO2 SENSOR
RrO2 SENSOR
A/F LAMBDA 1
A/F LAMBDA 1
EN-04895
EN(H4DOTC)(diag)-179
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
3
ПРОВЕРКА ФОРМЫ СИГНАЛА НА SUBARU
SELECT MONITOR (НА ХОЛОСТОМ ХОДУ).
1) Установите двигатель в режим холостого хода.
2) В состоянии шага 1) считайте форму сигнала
при помощи Subaru Select Monitor.
Отображается ли нор-
мальная форма сигна-
ла?
4
ПРОВЕРКА КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗА-
ТОРА.
Поврежден ли катали-
тический нейтрализа-
тор?
5
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА И СОЕДИНИТЕЛЬНОГО РАЗЪЕМА.
Попала ли в разъем во-
да?
Полностью уда-
лите попавшую
внутрь воду.
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и заднего датчика
кислорода.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом заднего датчика кислорода.
Разъем и клемма
(B135) № 4 — (T6) № 3:
(B135) № 30 — (T6) № 4:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом заднего
датчика кислорода
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
Шаг
Проверка
Да
Нет
RrO2 SENSOR
RrO2 SENSOR
EN-04896
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст