Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 438
5MT-92
Узел вала ведущей шестерни
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
3) Снимите роликовый подшипник и шайбу, ис-
пользуя специальный инструмент и пресс.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не используйте роликовый подшипник повторно.
ST
498077000
СЪЕМНИК
4) Выпрямите язычок стопорной гайки. Сними-
те стопорную гайку, используя специальный
инструмент ST1 и ST2.
ST1
499987300
ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (50)
ST2
899884100
ДЕРЖАТЕЛЬ
5) Снимите ведомую шестерню 5-й передачи,
используя специальный инструмент.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
499857000
СЪЕМНИК ВЕДОМОЙ ШЕС-
ТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ
6) Снимите сегментную шпонку.
7) Снимите роликовый подшипник и ведомую
шестерню 3-й–4-й передачи, используя специ-
альный инструмент ST1 и ST2.
ST1
499757002
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
ST2
899714110
СЪЕМНИК
8) Извлеките шпонку.
9) Снимите ведомую шестерню 2-й передачи,
внутреннее блокирующее кольцо, конус синх-
ронизатора и внешнее блокирующее кольцо.
• Кроме модели 1.5 L
• Модель 1.5 L
MT-00246
ST
MT-00247
ST1
ST2
MT-00248
S T
(A) Ведомая шестерня 2-й передачи
(B) Конус синхронизатора
(C) Внутреннее блокирующее кольцо
(D) Внешнее блокирующее кольцо
(A) Ведомая шестерня 2-й передачи
(B) Конус синхронизатора
(C) Внутреннее блокирующее кольцо
(D) Внешнее блокирующее кольцо
MT-00249
ST1
ST2
(A)
(B)
(C)
(D)
MT-01633
MT-01654
(B)
(C)
(A)
(D)
5MT-93
Узел вала ведущей шестерни
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
ПРИМЕЧАНИЕ:
При необходимости, в случае замены шестерни
и ступицы, используйте новую шестерню и сту-
пицу в сборе. Поскольку их зацепление осу-
ществляется в предусмотренном месте, избе-
гайте по возможности их разборки. Если необ-
ходимо их разобрать, заранее пометьте точки
зацепления на шлицах.
ST1
499757002
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
ST2
899714110
СЪЕМНИК
10) Снимите ведомую шестерню 1-й передачи,
внутреннее блокирующее кольцо, конус синх-
ронизатора, втулку 2-й передачи, шестерню и
ступицу, используя специальный инструмент
ST1 и ST2.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При необходимости, в случае замены шестерни
и ступицы, используйте новую шестерню и сту-
пицу в сборе. Поскольку их зацепление осу-
ществляется в предусмотренном месте, избе-
гайте по возможности их разборки. Если необ-
ходимо их разобрать, заранее пометьте точки
зацепления на шлицах.
ST1
499757002
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
ST2
899714110
СЪЕМНИК
(A) Ведомая шестерня 1-й передачи
(B) Конус синхронизатора
(C) Внутреннее блокирующее кольцо
(D) Внешнее блокирующее кольцо
MT-00251
ST1
ST2
(D)
(C)
(B)
(A)
MT-01634
MT-00251
ST1
ST2
5MT-94
Узел вала ведущей шестерни
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
2. МОДЕЛЬ FWD
1) Снимите стопорную гайку, используя специ-
альный инструмент ST1 и ST2.
ST1
499987003
ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (35)
ST2
899884100
ДЕРЖАТЕЛЬ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед снятием стопорной гайки, выпрямите
язычок стопорной гайки.
2) Снимите ведомую шестерню 5-й передачи при
помощи специального инструмента и пресса.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
499857000
СЪЕМНИК ВЕДОМОЙ ШЕС-
ТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ
3) Снимите сегментную шпонку.
4) Снимите роликовый подшипник и ведомую
шестерню 3-й–4-й передачи, используя специ-
альный инструмент ST1 и ST2.
ST1
499757002
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
ST2
899714110
СЪЕМНИК
5) Снимите ведомую шестерню 2-й передачи,
внутреннее блокирующее кольцо, конус синх-
ронизатора и внешнее блокирующее кольцо.
6) Снимите шпонку ведомой шестерни 3-й–4-й
передач.
7) Снимите ведомую шестерню 1-й передачи,
втулку 2-й передачи и узел втулки и ступицы
при помощи специальных инструментов ST1 и
ST2.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При необходимости, в случае замены шестерни
и ступицы, используйте новую шестерню и сту-
пицу в сборе. Поскольку их зацепление осу-
ществляется в предусмотренном месте, избе-
гайте по возможности их разборки. Если необ-
ходимо их разобрать, заранее пометьте точки
зацепления на шлицах.
ST1
499757002
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
ST2
899714110
СЪЕМНИК
8) Снимите втулку 1-й передачи, упорный диск
ведомой шестерни 1-й передачи и роликовый
подшипник при помощи специального инстру-
мента и пресса.
ОСТОРОЖНО:
В случае разборки, замените роликовые под-
шипники (41
×
71
×
23).
ST
498517000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
ЗАМЕНЫ
ST1
ST2
MT-00822
ST
MT-00823
ST1
ST2
MT-00824
(A) Втулка 1-й передачи
ST1
ST2
MT-00825
(A)
ST
MT-00826
5MT-95
Узел вала ведущей шестерни
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
D: СБОРКА
1. МОДЕЛЬ AWD
1) Установите втулки и узел шестерни и муфты
по меткам для совмещения.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что после сборки отсутствует боль-
шой зазор с обеих сторон шарикового фиксато-
ра. (Кроме модели 1.5 L)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый узел шестерни и ступицы
при замене шестерни или ступицы.
2) Установите ведомую шестерню 1-й переда-
чи, внутреннее блокирующее кольцо, конус
синхронизатора и внешнее блокирующее коль-
цо, а также узел шестерни и ступицы, на ведо-
мый вал.
• Кроме модели 1.5 L
• Модель 1.5 L
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы установить узел шес-
терни и ступицы в правильном направлении.
• Выровняйте блокирующее кольцо и узел
шестерни и ступицы по шпоночной канавке.
3) Установите втулку ведомой шестерни 2-й
передачи на ведомый вал, используя специаль-
ный инструмент ST1, ST2 и пресс.
ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте усилие, превышающее
10 кН (1 тонна, 1,1 тонна США, 1,0 брит. тонна).
(A) Шариковый фиксатор
(B) Муфта синхронизатора 1-й–2-й передачи
(C) Ведомая шестерня заднего хода
(D) На данном участке отсутствует большой зазор.
(A) Сторона шестерни 1-й передачи
(B) Сторона шестерни 2-й передачи
(C) Плоская поверхность
(D) Ступенчатая поверхность
MT-01639
(A)
(D)
(B)
(C)
MT-00252
( B )
( A )
( C )
( D )
(A) Ведомая шестерня 1-й передачи
(B) Конус синхронизатора
(C) Внутреннее блокирующее кольцо
(D) Внешнее блокирующее кольцо
(A) Ведомая шестерня 1-й передачи
(B) Блокирующее кольцо 1-й передачи
(C) Узел втулки и ступицы
(D) Втулка 2-й передачи
(D)
(C)
(B)
(A)
MT-01634
MT-00991
(A)
(D)
(C)
(B)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст