Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 23
PI-14
Предпродажная проверка
ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПРОВЕРКА
43.УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ
АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Убедитесь, что при отпущенной педали тор-
моза рычаг селектора не перемещается из по-
ложения “P”.
3) Убедитесь, что при нажатой педали тормоза
рычаг селектора перемещается из положения
“P”.
4) Установите рычаг селектора в любое поло-
жение, отличное от положения “P”.
5) Переведя выключатель зажигания в поло-
жение OFF убедитесь, что ключ зажигания не
вынимается из замка зажигания.
6) Установите рычаг селектора автоматичес-
кой трансмиссии поочередно во все положе-
ния. Проверьте переключение передач при
движении автомобиля.
44.СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
Включите систему круиз контроля. Убедитесь в
правильном включении и отключении системы.
45.УРОВЕНЬ ATF
Когда двигатель работает на холостом ходу,
проверьте уровень ATF и убедитесь в том, что
уровень ATF в норме. Если уровень ATF недо-
статочен, проверьте на предмет утечек. Затем
долейте необходимое количество ATF уста-
новленного типа.
46.УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ УСИЛИТЕЛЯ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Убедитесь в том, что уровень жидкости усили-
теля рулевого управления в норме. Если уро-
вень жидкости недостаточен, проверьте на
предмет утечек. Затем долейте необходимое
количество жидкости усилителя рулевого уп-
равления предусмотренного типа.
47.ПРОВЕРКА УТЕЧЕК РАБОЧИХ
ЖИДКОСТЕЙ
Проверьте все зоны автомобиля на наличие
каких-либо следов утечек охлаждающей жид-
кости/масла/прочих рабочих жидкостей.
48.ИСПЫТАНИЕ
НА ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОСТЬ
Облейте автомобиль водой из шланга и убеди-
тесь в том, что вода не просачивается в салон.
• Перед проведением теста на водонепрони-
цаемость, уберите все предметы, которые мо-
гут затруднить его проведение, а также те, ко-
торые не должны намокнуть.
• Плотно закройте все окна и двери. Перед
проведением проверки закройте капот и ба-
гажник.
• Подсоедините шланг к крану и облейте авто-
мобиль водой. Интенсивность подачи воды
должна составлять приблизительно 20 — 25 л
(5,3 — 6,6 галлонов США, 4,4 — 5,5 британских
галлона) в минуту.
Направляя воду на участки автомобиля, распо-
ложенные рядом с полом и колесными арками,
увеличьте давление. При подаче воды на дру-
гие участки автомобиля, уменьшайте давле-
ние. Время от времени необходимо увеличи-
вать давление подачи воды, сжимая конец
шланга.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Шланг необходимо держать на расстоянии не
менее 10 см (3,9 дюйма) от автомобиля.
Проверьте следующие участки.
Положение рычага
селектора
Включенная передача
1-я
2-я
3-я
4-я
D
OK
OK
OK
OK
Режим спортивного
переключения
OK
OK
OK
OK
(A) Щуп уровня ATF
(B) Диапазон уровней прогретой ATF “HOT” [70 — 80°C
(158 — 176°F)]
(C) Отметка верхнего уровня
(D) Отметка нижнего уровня
(E) Диапазон уровней холодной ATF “COLD” [20 — 30°C
(68 — 86°F)]
COLD
LF
HOT
LF
(A)
(C)
(D)
(C)
(D)
(E)
(B)
PM-00445
(A) Расширительный бачок
PI-00452
(A)
HOT MAX
COLD MAX
HOT MIN
COLD MIN
PI-15
Предпродажная проверка
ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПРОВЕРКА
• Ветровое стекло и прилегающие участки ку-
зова
• Дверные проемы
• Участки вокруг боковых стекол
• Участки вокруг стекол задней четверти
• Заднее стекло и прилегающие участки кузова
• Участки около водостоков крыши
Если после проведения теста на водонепрони-
цаемость в салоне обнаружена влага, внима-
тельно проверьте все участки, в которых могла
произойти протечка.
49.ПРОВЕРКА ВНЕШНЕГО ВИДА 2
1) Проверьте лакокрасочное покрытие автомо-
биля после снятия защитной пленки и мойки
автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для облегчения снятия защитной пленки ис-
пользуйте пар.
• Если автомобиль долгое время стоял непод-
вижно или находился в условиях низких темпе-
ратур, то перед снятием защитного покрытия
поднимите температуру наружной поверхности
автомобиля, полив его теплой водой, нагретой
до 50 — 60°C (122 — 140°F). Не используйте во-
ду, нагретую выше 60°C (140°F).
• Если на панели остались следы клея от за-
щитной пленки, смочите фланелевую тряпку и
т.п. небольшим количеством защитного воска
или растворителя, такого, как моторное масло,
бензол и изопропиловый спирт, слегка при-
жмите тряпку к пятну, а затем сотрите его при
помощи фланелевой тряпки и т.п.
• Следите за тем, чтобы растворитель не по-
пал на пластиковые и резиновые детали. Не
используйте защитный воск и растворитель,
если из-за жаркой погоды и т.п. температура
поверхности слишком высокая.
• Если защитная пленка набухла на стыках или
из-за влажности, оставьте автомобиль на солн-
це на несколько часов или прогрейте набухшие
участки при помощи промышленного фена.
• Утилизируйте снятую защитную пленку, как
горючие промышленные отходы.
2) Проверьте весь кузов автомобиля на пред-
мет отслаивания краски, повреждений при
транспортировке, коррозии, грязи, сколов и
вздутий.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Поскольку проверяемая поверхность доста-
точно велика, то чтобы не пропустить какие-
либо участки, желательно составить схему
проверки.
• Не ремонтируйте лакокрасочное покрытие
кузова без крайней необходимости. Кроме того,
если требуется проведение работ по удалению
царапин или участков коррозии, то участок ре-
монта должен быть сокращен до минимума. Пе-
рекраски или покраски аэрозольным баллончи-
ком следует, по возможности, избегать.
3) Тщательно проверьте все стекла на наличие
царапин. Легкие повреждения могут быть уст-
ранены полировкой с оксидом церия. (Напол-
ните половину чашки оксидом церия и долейте
теплой воды. Затем взболтайте содержимое,
пока оно не превратиться в воскообразное ве-
щество. Нанесите его на мягкую ткань и отпо-
лируйте ею стекло.)
4) Проверьте каждый участок кузова и каждую
деталь днища кузова на предмет образования
ржавчины. При выявлении ржавчины, удалите
ее при помощи шлифовальной бумаги №80 —
№180 и обработайте поверхность антикоррози-
онным средством. После выполнения описан-
ных выше операций тщательно промойте пов-
режденный участок и подготовьте его к ремон-
тной окраске.
5) Проверьте каждый участок кузова и все хро-
мированные детали на предмет деформации и
перекоса. Также проверьте рассеиватели всех
осветительных приборов на наличие царапин.
6) Снимите защитную пленку, полиэтиленовую
пленку и идентификационные наклейки со сле-
дующих деталей.
• Сиденья
• Отделка дверей
• Ковровое покрытие
• Пороги
• Обратная сторона зеркала заднего вида
PI-16
Предпродажная проверка
ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПРОВЕРКА
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
PM
Страница
Общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 2
График . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Моторное масло . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 7
Фильтр моторного масла . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Свеча зажигания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 10
Клиновидный ремень . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
Ремень ГРМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 14
Топливная магистраль . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 16
Топливный фильтр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17
Фильтрующий элемент воздушного фильтра . . . . . . . . . . 18
Система охлаждения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Охлаждающая жидкость двигателя . . . . . . . . . . . . ... 21
Система сцепления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 23
Трансмиссионное масло . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 24
Жидкость автоматической трансмиссии (ATF) . . . . . . . . . 25
Трансмиссионное масло переднего и заднего дифференциала . .. 27
Тормозные магистрали . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Тормозная жидкость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Тормозные колодки и диски дисковых тормозов . . . . . . . .. 33
Тормозные колодки и барабаны барабанных тормозов . . . . . 34
Подвеска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36
Подшипники колес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Пыльники и шарниры полуосей . . . . . . . . . . . . . . ... 39
Перестановка шин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
Система рулевого управления (с усилителем) . . . . . . . . ...41
Фильтр кондиционера воздуха . . . . . . . . . . . . . . . 44
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст