Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 149
EN(H4DO)(diag)-24
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Выключатель стартера
B135
21
0
0
Модель без системы запус-
ка/остановки двигателя при
помощи кнопки
При прокручивании коленча-
того вала: 8 — 14
Модель с системой запуска/
остановки двигателя при по-
мощи кнопки
При прокручивании коленча-
того вала: форма сигнала
Выключатель зажигания 2
B136
35
0
0
Модель с системой запуска/
остановки двигателя при по-
мощи кнопки
При прокручивании коленча-
того вала: 8 — 14
Реле отсечки стартера
B135
35
0
0
Модель с системой запуска/
остановки двигателя при по-
мощи кнопки
При прокручивании коленча-
того вала: 8 — 14
Запрос отсечки питания
вспомогательного оборудо-
вания
B135
34
10 — 13
12 — 14
Модель с системой запуска/
остановки двигателя при по-
мощи кнопки
При прокручивании коленча-
того вала: 0
Реле стартера
B135
32
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Выключатель кондиционе-
ра
B136
26
ВКЛ: 10 — 13
ВЫКЛ: 0
ВКЛ: 12 — 14
ВЫКЛ: 0
—
Выключатель зажигания
B135
10
10 — 13
12 — 14
—
Датчик нейтральной пере-
дачи
B135
9
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
• Для модели AT датчик
включен, когда рычаг селек-
тора находится в диапазоне
“P” или “N”.
• Для модели MT датчик
включен, когда рычаг пере-
ключения передач находит-
ся в нейтральном положе-
нии.
Разъем режима поставки
(тестового режима)
B135
22
10 — 13
12 — 14
При соединении: 0
Датчик детона-
ции
Сигнал
B137
17
2,8
2,8
—
Экран
B137
16
0
0
—
Резервное питание
B136
5
10 — 13
12 — 14
Выключатель зажигания в
положении “OFF”:
10 — 13
Питание блока управления
B136
3
10 — 13
12 — 14
—
B136
4
10 — 13
12 — 14
—
Питание датчика
B137
25
5
5
—
Управление за-
жиганием
№1
B134
25
0
12 — 14
Форма сигнала
№2
B134
24
0
12 — 14
Форма сигнала
№3
B134
23
0
12 — 14
Форма сигнала
№4
B134
22
0
12 — 14
Форма сигнала
Описание
Разъ-
ем №
Клем-
ма №
Напряжение сигнала (В)
Примечание
Выключатель зажига-
ния в положении ON
(двигатель выключен)
Двигатель включен
(холостой ход)
EN(H4DO)(diag)-25
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Топливный ин-
жектор
№1
B134
17
10 — 13
1 — 14
Форма сигнала
№2
B134
16
10 — 13
1 — 14
Форма сигнала
№3
B134
27
10 — 13
1 — 14
Форма сигнала
№4
B134
26
10 — 13
1 — 14
Форма сигнала
Управление реле топливно-
го насоса
B136
11
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
0,5 или менее
—
Управление реле кондицио-
нера
B135
24
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Управление реле вентиля-
тора радиатора 1
B135
19
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Управление реле вентиля-
тора радиатора 2
B135
27
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 12 — 14
Только модель с кондицио-
нером воздуха
Управление самоотсечкой
B135
15
10 — 13
12 — 14
—
Сигнал идентификации AT/
MT
B135
28
0
0
Только модель MT
Сигнал датчика расположе-
ния рулевого управления
B136
33
0
0
Только модель с правосто-
ронним управлением
Контрольная лампа обнару-
жения неисправности
B135
16
—
—
Лампа “ВКЛ”: 1 или менее
Лампа “ВЫКЛ”: 10 — 14
Выходной сигнал оборотов
двигателя
B135
25
—
0 — 13 или более
Форма сигнала
Электромагнитный клапан
управления продувкой ад-
сорбера
B134
8
ВКЛ: 1 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 1 или менее
ВЫКЛ: 12 — 14
Форма сигнала
Клапан рецир-
куляции вы-
хлопных газов
Сигнал A+
B134
15
0 или 10 — 13
0 или 12 — 14
—
Сигнал A–
B134
14
0 или 10 — 13
0 или 12 — 14
—
Сигнал B+
B134
13
0 или 10 — 13
0 или 12 — 14
—
Сигнал B–
B134
12
0 или 10 — 13
0 или 12 — 14
—
Датчик абсо-
лютного давле-
ния в коллекто-
ре
Сигнал
B137
15
3,8 — 4,4
1,2 — 2,5
—
Питание
B137
25
5
5
МАССА
(датчик)
B137
31
0
0
Датчик среднего давления
кондиционера
B136
15
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 4,5 — 5,5
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 4,5 — 5,5
—
Датчик давления масла уси-
лителя рулевого управле-
ния
B134
30
10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Передний дат-
чик кислорода
(качества топ-
ливовоздушной
смеси)
Сигнал (+)
B134
18
1,2 — 2,5
1,2 — 2,5
—
Сигнал (–)
B134
28
1,2 — 2,7
1,2 — 2,7
—
Экран
B134
29
0
0
—
Линия связи SSM/Универ-
сального сканера
B135
30
1 или менее
← → 4
или более
1 или менее
← → 4
или более
—
Масса (инжектор)
B134
7
0
0
—
Масса (питание)
B134
6
0
0
—
B137
1
0
0
—
Масса (система управле-
ния)
B135
3
0
0
—
B135
4
0
0
—
Масса (нагреватель перед-
него датчика кислорода 1)
B134
3
0
0
—
Описание
Разъ-
ем №
Клем-
ма №
Напряжение сигнала (В)
Примечание
Выключатель зажига-
ния в положении ON
(двигатель выключен)
Двигатель включен
(холостой ход)
EN(H4DO)(diag)-26
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Масса (нагреватель перед-
него датчика кислорода 2)
B134
4
0
0
—
Масса (нагреватель перед-
него датчика кислорода 3)
B134
5
0
0
—
Датчик положения распре-
делительного вала (левый)
B137
13
0 — 0,9
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 4,7 — 5,3
Форма сигнала
Датчик положения распре-
делительного вала (правый)
B137
12
0 — 0,9
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 4,7 — 5,3
Форма сигнала
Блок электрон-
ной дроссель-
ной заслонки
Основной
B137
23
0,4 — 0,7
Полностью открыт:
4,0 — 4,7
0,4 — 0,7
(После прогрева дви-
гателя)
—
Вспомога-
тельный
B137
24
4,2 — 4,8
Полностью открыт:
0,1 — 0,3
4,2 — 4,8
(После прогрева дви-
гателя)
—
Экран
B136
22
0
0
—
Питание
B137
25
5
5
—
МАССА
(датчик)
B137
31
0
0
—
Электродвигатель привода
дроссельной заслонки 1 (+)
B137
2
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
Задающая частота: 500 Гц
Электродвигатель привода
дроссельной заслонки 2 (+)
B137
3
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
Задающая частота: 500 Гц
Электродвигатель привода
дроссельной заслонки 1 (–)
B137
4
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
Задающая частота: 500 Гц
Электродвигатель привода
дроссельной заслонки 2 (–)
B137
5
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
Задающая частота: 500 Гц
Питание электродвигателя
привода дроссельной за-
слонки 1
B136
2
10 — 13
12 — 14
—
Питание электродвигателя
привода дроссельной за-
слонки 2
B136
1
10 — 13
12 — 14
—
Масса (электродвигатель
привода дроссельной за-
слонки 1)
B137
6
0
0
—
Масса (электродвигатель
привода дроссельной за-
слонки 2)
B137
7
0
0
—
Реле электродвигателя
привода дроссельной за-
слонки
B135
6
0
0
Выключатель зажигания
в положении “ON”: ВКЛ
Левый электро-
магнитный кла-
пан управления
потоком масла
Сигнал
B134
34
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
—
Описание
Разъ-
ем №
Клем-
ма №
Напряжение сигнала (В)
Примечание
Выключатель зажига-
ния в положении ON
(двигатель выключен)
Двигатель включен
(холостой ход)
EN(H4DO)(diag)-27
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Правый элект-
ромагнитный
клапан управ-
ления потоком
масла
Сигнал
B134
33
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
—
Датчик положе-
ния педали ак-
селератора (ос-
новной)
Сигнал
B136
28
Полностью закрыт: 1
Полностью открыт:
3,0 или более
Полностью закрыт: 1
Полностью открыт:
3,0 или более
—
Питание
B136
17
5
5
—
МАССА
(датчик)
B136
18
0
0
—
Экран
B136
30
0
0
—
Датчик положе-
ния педали ак-
селератора
(вспомогатель-
ный)
Сигнал
B136
29
Полностью закрыт: 1
Полностью открыт:
3,0 или более
Полностью закрыт: 1
Полностью открыт:
3,0 или более
—
Питание
B137
25
5
5
—
МАССА
(датчик)
B137
31
0
0
—
Датчик нажатия педали
сцепления
B136
34
При нажатой педали
сцепления: 0
При отпущенной педа-
ли сцепления:
10 — 13
При нажатой педали
сцепления: 0
При отпущенной пе-
дали сцепления:
12 — 14
—
Датчик нажатия педали
тормоза 1
B136
12
При нажатой педали
тормоза: 0
При отпущенной педа-
ли тормоза:
10 — 13
При нажатой педали
тормоза: 0
При отпущенной пе-
дали тормоза:
12 — 14
—
Датчик нажатия педали
тормоза 2
B136
13
При нажатой педали
тормоза:
10 — 13
При отпущенной педа-
ли тормоза: 0
При нажатой педали
тормоза:
12 — 14
При отпущенной пе-
дали тормоза: 0
—
Основной переключатель
круиз-контроля
B136
14
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 5
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 5
—
Переключатель команд сис-
темы круиз-контроля
B136
23
При отсутствии опера-
ций: 3,5 — 4,5
При операции RES/
ACC: 2,5 — 3,5
При операции SET/
COAST: 0,5 — 1,5
При операции CANCEL:
0 — 0,5
При отсутствии опе-
раций: 3,5 — 4,5
При операции RES/
ACC: 2,5 — 3,5
При операции SET/
COAST: 0,5 — 1,5
При операции
CANCEL: 0 — 0,5
—
Линия связи
CAN
Сигнал (+)
B135
1
Импульсный сигнал
—
Сигнал (–)
B135
2
Импульсный сигнал
—
Иммобилайзер
Сигнал 1
B135
23
Менее 1
←→ 4 или бо-
лее
Менее 1
←→ 4 или бо-
лее
—
Сигнал 2
B135
31
Менее 1
←→ 4 или бо-
лее
Менее 1
←→ 4 или бо-
лее
—
Управление генератором
B135
17
0 — 6,5
0 — 6,5
—
Описание
Разъ-
ем №
Клем-
ма №
Напряжение сигнала (В)
Примечание
Выключатель зажига-
ния в положении ON
(двигатель выключен)
Двигатель включен
(холостой ход)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст