Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 458
FS-12
Углы установки колес
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
• РЕГУЛИРОВКА
Отрегулируйте схождение в соответствии с при-
веденным ниже значением.
Схождение:
0
±
2 мм (0
±
0,08 дюйма)
1) Убедитесь в том, что углы поворота левого и
правого колес соответствуют нормативным ве-
личинам.
2) Ослабьте контргайки рулевых тяг с левой и
правой стороны.
3) Поворачивайте левую и правую рулевые тя-
ги на равные расстояния до тех пор, пока схож-
дение не будет соответствовать нормативным
величинам.
На обеих рулевых тягах (правой и левой) резьба
правая. Для увеличения схождения поворачи-
вайте тяги по часовой стрелке на равное рас-
стояние (если смотреть изнутри автомобиля).
4) Затяните контргайки рулевых тяг.
Момент затяжки:
85 Нм (8,7 кгс-м, 63 фунт-сила-фут)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте пыльники рулевых тяг и поправьте
их, если они перекручены.
6. СХОЖДЕНИЕ ЗАДНИХ КОЛЕС
• ПРОВЕРКА
Схождение:
0
±
3 мм (0
±
0,12 дюйма)
Процедура проверки схождения задних колес
описана в разделе “СХОЖДЕНИЕ ПЕРЕДНИХ
КОЛЕС”.
<См. FS-11, СХОЖДЕНИЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС,
ПРОВЕРКА, Углы установки колес.>
• РЕГУЛИРОВКА
Произведите регулировку в соответствии с при-
веденным ниже значением.
Схождение:
0
±
2 мм (0
±
0,08 дюйма)
1) Ослабьте самоконтрящуюся гайку на внут-
ренней стороне передней поперечной тяги.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При ослаблении или затягивании регулировоч-
ного болта удерживайте головку болта и пово-
рачивайте самоконтрящуюся гайку.
2) Поворачивая регулировочный болт, добей-
тесь соответствия значения схождения норма-
тивным характеристикам.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При одновременной регулировке схождения ле-
вых и правых колес, перемещение на одно деле-
ние изменяет схождение примерно на 1,3 мм
(0,05 дюйма).
(1) Контргайка
FS-00014
(1)
(1) Регулировочный болт
(2) Поперечная тяга
FS-00261
(1)
(2)
FS-13
Углы установки колес
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
3) Установите и затяните новую самоконтря-
щуюся гайку.
Момент затяжки:
100 Нм (10,2 кгс-м, 73,8 фунт-сила-фут)
Чтобы увеличить схождение
Вращайте регулировочный болт с левой стороны
по часовой стрелке
Вращайте регулировочный болт с правой стороны
против часовой стрелки
Чтобы уменьшить схождение
Вращайте регулировочный болт с левой стороны
против часовой стрелки
Вращайте регулировочный болт с правой стороны
по часовой стрелке
FS-00018
FS-00019
FS-00019
FS-00018
FS-14
Углы установки колес
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
7. УГОЛ ПРИВОДА
• ПРОВЕРКА
1) Установите автомобиль на ровной площадке.
2) Перекатите автомобиль вперед по прямой
на 3 — 4 м (10 — 13 футов).
3) Начертите осевые линии передней и задней
колеи.
4) Измерьте расстояние “L” между осевыми ли-
ниями передней и задней колеи.
Угол привода:
0°
±
30
′
Менее 30
′
, когда величина “L” составляет
не более 23 мм (0,9 дюйма).
• РЕГУЛИРОВКА
Произведите регулировку в соответствии с
приведенным ниже значением.
Угол привода:
0°
±
20
′
Менее 20
′
, когда величина “L” составляет
не более 15 мм (0,6 дюйма)
1) Отрегулируйте угол привода, поворачивая
болты для регулировки схождения колес за-
дней подвески на одинаковое расстояние в од-
ном направлении.
2) Если при регулировке угла привода одно за-
днее колесо регулируется в направлении схож-
дения, отрегулируйте другое заднее колесо на
такое же расстояние в направлении расхожде-
ния, чтобы осуществить регулировку угла при-
вода.
3) Если левый и правый регулировочные болты
поворачиваются на одно деление, угол привода
изменяется примерно на 15
′ (величина “L” со-
ставляет приблизительно 11 мм (0,43 дюйма)).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Угол привода представляет собой среднее зна-
чение углов схождения правого и левого коле-
са по отношению к осевой линии кузова авто-
мобиля. Автомобиль едет прямо в направлении
угла привода и отклоняется в сторону в зави-
симости от величины среднего угла привода.
Угол привода: r = (
α – β)/2
α: Угол схождения правого заднего колеса
β: Угол схождения левого заднего колеса
В формуле расчета следует подставлять толь-
ко положительные значения схождения каж-
дого колеса
α и β.
8. БОКОВОЕ СКОЛЬЖЕНИЕ
• ПРОВЕРКА
Боковое скольжение:
0
±
5 мм (0
±
0,20 дюйма)
(1) Осевая линия передней колеи
(2) Осевая линия задней колеи
(1)
(2)
L
FS-00022
(1) Переднее направление
(2) Угол привода
(3) Осевая линия кузова
(1) Переднее направление
(2) Осевая линия кузова
FS-00024
(2)
(3)
(1)
FS-00976
(1)
(2)
FS-15
Опорная пластина передней поперечной балки
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
3. Опорная пластина
передней поперечной
балки
A: СНЯТИЕ
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Снимите передний нижний кожух.
<См. EI-24, СНЯТИЕ, Передний нижний ко-
жух.>
3) Отверните болт и снимите опорную пластину
передней поперечной балки.
• Большой (модель с турбонаддувом двигателя)
• Малая
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Затяните малую опорную пластину поперечной
балки вместе с кронштейном стабилизатора.
После установки кронштейна стабилизатора
на поперечную балку затяните опорную плас-
тину поперечной балки.
Момент затяжки:
Опорная пластина поперечной балки:
60 Нм (6,1 кгс-м, 44,3 фунт-сила-фут)
Опорная пластина поперечной балки (За-
тягивается вместе с кронштейном стаби-
лизатора):
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
Пластина под домкрат:
60 Нм (6,1 кгс-м, 44,3 фунт-сила-фут)
(1) Опорная пластина поперечной балки
(2) Пластина под домкрат
FS-00104
FS-00105
(2)
(1)
(1)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст