Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 300
EN(H4DOTC)(diag)-100
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА
КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от заднего датчика кис-
лорода.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом зад-
него датчика кислорода и массой двигателя.
Разъем и клемма
(T6) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните неисправ-
ность в цепи питания.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между реле
датчика кислорода и
задним датчиком кис-
лорода
• Плохой контакт в
разъеме реле датчи-
ка кислорода
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между ECM и разъ-
емом заднего датчика кислорода.
Разъем и клемма
(B136) № 4 — (T6) № 1:
Сопротивление составля-
ет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
задним датчиком кис-
лорода
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:
Сопротивление составля-
ет менее 5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
4
ПРОВЕРКА ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
Измерьте сопротивление между клеммами зад-
него датчика кислорода.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление в диапа-
зоне 5 — 7 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Замените задний дат-
чик кислорода. <См.
FU(H4DOTC)-43, За-
дний датчик кислоро-
да.>
EN(H4DOTC)(diag)-101
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
I:
КДН P0038 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 2)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06375
1 2 3 4
5 6 7 8
B138
B83
E
B138
B83
T6
B19
B137
D:
B136
C:
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
B135
B:
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
B19
T5
2
2
T5
B19
3
1
4
3
1
4
B21
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
SBF-5
:
*
*
*
C4
B4
B30
B1
B134
T6
A:
B135
B:
B136
C:
B137
D:
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
A:
B220
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
D2
A5
D3
E2
B21
E
35
34
40
D7
36
D1
37
1 2
3 4
*
*
B220
12
11
10
9
РЕЛЕ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
И КАЧЕСТВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
15A
B220
1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)
2
ЗАДНИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА
АККУМУЛЯТОР
ECM
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2, 5 И 6
EN(H4DOTC)(diag)-102
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B136) № 4 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните замы-
кание на цепь пи-
тания в провод-
ке между ECM и
разъемом задне-
го датчика кисло-
рода.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление между ECM и мас-
сой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
EN(H4DOTC)(diag)-103
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
J: КДН P0102 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
МАССОВОГО ИЛИ ОБЪЕМНОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода.
• Двигатель глохнет.
• Плохие ходовые характеристики.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05901
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
B3
E
B83
3
B3
B135
SBF-7
1 2 3 4 5
*
*
4
1
5
2
34
1
8
26
30
35
1 2 3 4
5 6 7 8
B83
*
B220
24
23
22
21
15A
B220
3
4
B220
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)
АККУМУЛЯТОР
ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА
ВОЗДУХА И ТЕМПЕРАТУРЫ
ВПУСКАЕМОГО ВОЗДУХА
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ECM
: ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2, 5 И 6
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст