Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 220
FU(H4DOTC)-46
Реле топливного насоса
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
20.Реле топливного насоса
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите реле топливного насоса с блока ре-
ле, расположенного за отделением для перча-
ток.
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
IN-00203
FU-03419
FU(H4DOTC)-47
Реле электронной дроссельной заслонки
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
21.Реле электронной
дроссельной заслонки
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите реле электронной дроссельной за-
слонки с блока реле, расположенного за отде-
лением для перчаток.
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
IN-00203
FU-03420
FU(H4DOTC)-48
Блок управления топливным насосом
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
22.Блок управления
топливным насосом
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите внутреннюю отделку задней чет-
верти с правой стороны. <См. EI-52, СНЯТИЕ,
Отделка задней четверти.>
3) Снимите блок управления топливным насо-
сом.
4) Отсоедините разъем от блока управления
топливным насосом.
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
Момент затяжки:
5 Нм (0,5 кгс-м, 3,7 фунт-сила-фут)
IN-00203
FU-03352
FU(H4DOTC)-49
Топливо
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
23.Топливо
A: ПРОЦЕДУРА
1. СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ
СИСТЕМЕ
ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки “ЗА-
ПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТКРЫТЫМ
ОГНЕМ”.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
1) Извлеките предохранитель топливного на-
соса из главного блока предохранителей.
2) Запустите двигатель и оставьте его рабо-
тать на холостом ходу пока он не заглохнет.
3) После того как двигатель заглохнет, провер-
ните коленчатый вал двигателя в течение еще
пяти секунд.
4) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2. СЛИВ ТОПЛИВА (ПРИ ПОМОЩИ
SUBARU SELECT MONITOR)
ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки “ЗА-
ПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТКРЫТЫМ
ОГНЕМ”.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если топливный насос не приводится в дейс-
твие, осуществите слив топлива через шланг
заправочной горловины. <См. FU(H4DOTC)-50,
СЛИВ ТОПЛИВА (ЧЕРЕЗ ШЛАНГ ЗАПРАВОЧ-
НОЙ ГОРЛОВИНЫ), ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
• Следите за тем, чтобы не разрядить аккуму-
лятор.
1) Снимите давление в топливной системе.
<См. FU(H4DOTC)-49, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топли-
во.>
2) Отсоедините шланг подачи топлива от регу-
лятора давления топлива (A).
ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
• Топливо, вытекающее из шлангов, собе-
рите в емкость или при помощи тряпки.
3) Присоедините к регулятору давления топли-
ва (A) бензостойкий шланг и опустите его вто-
рой конец шланга в емкость.
4) Приведите в действие топливный насос и
слейте топливо при помощи Subaru Select
Monitor. <См. EN(H4DOTC)(diag)-58, УПРАВЛЕ-
НИЕ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ (ОПЕРАЦИЯ
ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ), ПОРЯДОК РА-
БОТЫ, Режим проверки работоспособности
систем.>
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
FU-01122
FU-03294
(A)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст