Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 63
ME(H4DO 1.5)-24
Разрежение во впускном коллекторе
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5. Разрежение во впускном
коллекторе
A: ПРОВЕРКА
1) Прогрейте двигатель.
2) Отсоедините вакуумный шланг усилителя
тормозной системы от впускного коллектора и
установите измеритель разрежения.
3) Оставьте двигатель на холостых оборотах и
проверьте показания измерителя разрежения.
По наблюдениям за движением стрелки изме-
рителя можно диагностировать внутреннее со-
стояние двигателя, как описано ниже.
Давление разрежения (на холостых оборо-
тах, кондиционер выключен):
Менее –60,0 кПа
(–450 мм рт.ст., –17,72 дюймов рт.ст.)
ME-02677
Диагностика состояния двигателя при измерении разрежения впускного коллектора
Показания измерителя разрежения
Возможное состояние двигателя
1. Стрелка устойчива, но находится ниже положения номиналь-
ного значения. Данная тенденция становится более очевидной
при росте температуры.
Утечка воздуха через прокладку впускного коллекто-
ра, отсоединение или повреждение вакуумного шлан-
га.
2. Стрелка периодически падает в положение, ниже положения
номинального значения.
Утечка в цилиндре
3. Стрелка внезапно и периодически смещается с положения
номинального значения.
Залипание клапана
4. При постепенном повышении оборотов двигателя, стрелка на
определенных оборотах начинает быстро вибрировать, с ростом
оборотов вибрация возрастает.
Ослаблена или сломана клапанная пружина
5. Стрелка вибрирует в узком диапазоне выше и ниже положе-
ния номинального значения.
Неисправна система зажигания
ME(H4DO 1.5)-25
Давление моторного масла
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
6. Давление моторного масла
A: ПРОВЕРКА
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите датчик давления масла.
<См. LU(H4DO 1.5)-20, СНЯТИЕ, Датчик давле-
ния масла.>
3) Подключите шланг измерителя давления
масла к блоку цилиндров.
4) Присоедините провод массы к аккумулятору.
5) Запустите двигатель и измерьте давление
масла.
Давление масла:
Номинальное значение
98 кПа (1,0 кгс/см
2
, 14 фунтов/кв. дюйм)
или более при 600 об/мин
294 кПа (3,0 кгс/см
2
, 43 фунта/кв. дюйм)
или более при 5000 об/мин
ПРИМЕЧАНИЕ:
Номинальные значения рассчитаны для темпе-
ратуры моторного масла 80°C (176°F).
6) После измерения давления масла, установи-
те датчик давления масла.
<См. LU(H4DO 1.5)-20, УСТАНОВКА, Датчик
давления масла.>
IN-00203
IN-00203
ME-00196
ME(H4DO 1.5)-26
Давление топлива
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
7. Давление топлива
A: ПРОВЕРКА
ОСТОРОЖНО:
• Перед снятием измерителя давления топ-
лива, снимите давление в топливной системе.
• Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
• Топливо, вытекающее из шлангов, собе-
рите в емкость или при помощи тряпки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если давление топлива выходит за пределы
номинальных значений, проверьте или замени-
те топливный насос и магистраль подачи топ-
лива.
1) Снимите давление в топливной системе.
<См. FU(H4DO 1.5)-43, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топли-
во.>
2) Отсоедините шланг подачи топлива от регу-
лятора давления и подключите измеритель
давления топлива.
3) Установите предохранитель топливного на-
соса в главный блок предохранителей.
4) Запустите двигатель.
5) После прогрева двигателя, измерьте давле-
ние топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При работе на больших высотах, измеритель
давления топлива фиксирует значения на
10 — 20 кПа (0,1 — 0,2 кгс/см
2
, 1 — 3 фунта/кв.
дюйм) выше номинальных.
Давление топлива:
Номинальное значение
330 — 361 кПа (3,4 — 3,7 кгс/см
2
,
48 — 52 фунтов/кв. дюйм)
ME-03054
FU-01122
ME(H4DO 1.5)-27
Клапанный зазор
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
8. Клапанный зазор
A: ПРОВЕРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверка и регулировка клапанного зазора
должна выполняться на холодном двигателе.
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Снимите воздухозаборный короб.
<См. IN(H4DO 1.5)-8, СНЯТИЕ, Воздухозабор-
ный короб.>
4) Отверните болт, который крепит правую
крышку ремня ГРМ.
5) Поднимите автомобиль на подъемнике.
6) Снимите нижний кожух.
7) Отверните оставшиеся болты, которые кре-
пят правую крышку ремня ГРМ, а затем сними-
те крышку ремня ГРМ.
8) Опустите автомобиль.
9) Затем проверьте цилиндры №1 и №3:
(1) Снимите корпус воздушного фильтра.
<См. IN(H4DO 1.5)-5, СНЯТИЕ, Корпус воз-
душного фильтра.>
(2) Отсоедините разъем от катушки зажига-
ния.
(3) Снимите катушку зажигания.
(4) Поместите под автомобиль подходящую
емкость.
(5) Отсоедините шланг вентиляции картера
от правой клапанной крышки.
(6) Отверните болты и снимите левую кла-
панную крышку.
10) Затем проверьте цилиндры №2 и №4
(1) Отсоедините провод от аккумулятора, а
затем снимите аккумулятор и кронштейн
аккумулятора.
(2) Отсоедините разъем от катушки зажига-
ния.
(3) Снимите катушку зажигания.
(4) Поместите под автомобиль подходящую
емкость.
(5) Отсоедините шланг вентиляции картера
от левой клапанной крышки.
(6) Отверните болты и снимите левую кла-
панную крышку.
11) Проверните шкив коленчатого вала по ча-
совой стрелке, пока стрелка на звездочке рас-
пределительного вала не встанет в положе-
ние, показанное на рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверните шкив коленчатого вала при помо-
щи торцового ключа.
12) Измерьте зазоры впускного клапана цилин-
дра №1 и выпускного клапана цилиндра №3
при помощи щупа толщины (A).
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Вставляйте щуп толщины как можно ближе к
горизонтальному положению относительно
толкателя клапана.
• Поднимите автомобиль на подъемнике и из-
мерьте зазоры выпускных клапанов.
• Если измеренное значение выходит за пре-
делы значений, установленных для проверки,
запишите измеренное значение, чтобы отрегу-
лировать зазор в дальнейшем.
Клапанный зазор (значение для проверки)
Впускной:
0,20
+0,04
–0,06
мм (0,0079
+0,0016
–0,0024
дюйма)
Выпускной:
0,35
±
0,05 мм (0,0138
±
0,0020 дюйма)
13) При необходимости отрегулируйте клапан-
ный зазор. <См. ME(H4DO 1.5)-28, РЕГУЛИ-
РОВКА, Клапанный зазор.>
14) Далее проверните шкив коленчатого вала
по часовой стрелке, а затем снова измерьте
клапанный зазор.
IN-00203
ME-03171
ME-00019
( A )
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст