Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 548
VDC(diag)-54
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
VDCCM&H/U.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от VDCCM&H/U.
3) Запустите двигатель на холостом ходу.
4) Измерьте напряжение между разъемом
VDCCM&H/U и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B310) № 28 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина на-
пряжения 10 — 15 В?
Устраните неис-
правность в цепи
электропитания.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ VDCCM&H/U.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
VDCCM&H/U и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B310) № 25 — Масса кузова:
Составляет ли величина со-
противления менее 0,5 Ом?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов цепи
массы
VDCCM&H/U.
3
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ В
РАЗЪЕМАХ.
Выявлена ли ненадежность
контакта в разъеме между
генератором, аккумулято-
ром и VDCCM&H/U?
Устраните неис-
правность в разъ-
еме.
4
ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Очистите память.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.
Отображается ли на дисплее
тот же самый КДН?
5
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.
Отображается ли какой-ли-
бо другой КДН?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
Временная поте-
ря контакта.
VDC(diag)-55
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
W: КДН C0041 ECM
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Повреждение VDCCM&H/U
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS.
• Система EBD может не работать.
• Не работает система VDC.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ VDCCM&H/U.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от VDCCM&H/U.
3) Измерьте сопротивление между
VDCCM&H/U и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B310) № 25 — Масса кузова:
Составляет ли величина сопро-
тивления менее 0,5 Ом?
Переходите к шагу 2. Устраните неис-
правность в жгуте
проводов цепи
массы VDCCM&H/
U.
VDCCM & H/U
25
B310
E
B310
4 5 6 7 8 9
26 27 28 29 30
2 3
1
31 32 33 34 35 36
10 11
14 15 16 17 18 19
37 38 39 40
12 13
41 42 43 44 45 46
20 21
23
24
22
25
VDC00567
B248
B247
LH
LH
RH
RH
LH
RH
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
VDC(diag)-56
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
X: Ошибка выбора параметра КДН C0041
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Ошибка выбора параметра VDCCM
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS.
• Система EBD может не работать.
• Не работает система VDC.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Этот КДН может сохраняться в памяти при замене VDCCM или VDCCM&H/U.
2
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ
В РАЗЪЕМАХ.
Выявлена ли ненадежность
контакта в разъемах между
аккумулятором, выключате-
лем зажигания и VDCCM&H/U?
Устраните неисправ-
ность в разъеме.
3
ПРОВЕРКА ПРИЧИНЫ ПОМЕХ ПРИ ПРИ-
ЕМЕ СИГНАЛА.
Правильно ли установлены
радиоэлектронные устройс-
тва и электрические компо-
ненты?
Переходите к шагу 4. Правильно устано-
вите радиоэлект-
ронные устройства
и электрические
компоненты.
4
ПРОВЕРКА ПРИЧИНЫ ПОМЕХ ПРИ ПРИ-
ЕМЕ СИГНАЛА.
Нет ли вблизи жгута проводов
датчика источника помех (та-
ких как антенна)?
Установите источник
помех дальше от жгу-
та проводов датчика.
5
ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Очистите память.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.
Отображается ли на дисплее
тот же самый КДН?
6
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.
Отображается ли какой-либо
другой КДН?
Временная потеря
контакта.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА АРХИВНЫХ ДАННЫХ ЗАМЕНЫ
VDCCM&H/U.
Имеются ли архивные дан-
ные об отдельной замене
VDCCM?
2
ПРОВЕРКА ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО ОБОЗ-
НАЧЕНИЯ VDCCM.
Проверьте идентификационное обозначение на
клейме, нанесенном с боковой стороны VDCCM.
Правильное ли идентифика-
ционное обозначение?
AT: S1
MT: S2
Замените VDCCM.
3
ПРОВЕРКА ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО ОБОЗ-
НАЧЕНИЯ VDCCM&H/U.
Проверьте идентификационное обозначение,
выштампованное на верхней части H/U.
Правильное ли идентифика-
ционное обозначение?
AT: S1
MT: S2
Замените
VDCCM&H/U.
4
ПРОВЕРКА ПАРАМЕТРА, ВЫБРАННОГО В
VDCCM.
<См. VDC(diag)-20, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПАРА-
МЕТРОВ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>
Соответствует ли параметр,
зарегистрированный в
VDCCM, модели автомоби-
ля?
Замените
VDCCM.
Шаг
Проверка
Да
Нет
VDC(diag)-57
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
Y: КДН C0042 НЕНОРМАТИВНАЯ ВЕЛИЧИНА НАПРЯЖЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Ненормативная величина напряжения электропитания VDCCM&H/U
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS.
• Система EBD может не работать.
• Не работает система VDC.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При восстановлении правильного напряжения питания, предупреждающие лампы гаснут.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
VDC00566
20A
WP
OP
WP
OP
ГЛАВНЫЙ SBF
SBF-6
No.33
B310
B435
B435
B439
B439
E
E
25
2
8
VDCCM & H/U
B310
4 5 6 7 8 9
26 27 28 29 30
2 3
1
31 32 33 34 35 36
10 11
14 15 16 17 18 19
37 38 39 40
12 13
41 42 43 44 45 46
20 21
23
24
22
25
OP
WP
1
1
1 2 3 4 5
LH
RH
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
B248
B247
LH
LH
LH
LH
RH
RH
RH
RH
: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
АККУМУЛЯТОР
ГЕНЕРАТОР
БЛОК РЕЛЕ
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1
(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ
КНОПКИ)
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст