Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 427
5MT-48
Переключатели и жгут проводов
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
7. Переключатели и жгут
проводов
A: СНЯТИЕ
1. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО
ХОДА И ДАТЧИК НЕЙТРАЛЬНОЙ
ПЕРЕДАЧИ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите воздухозаборную камеру и впуск-
ной короб. (Модели без турбонаддува) <См.
IN(H4DO 1.5)-7, СНЯТИЕ, Воздухозаборная ка-
мера.>
3) Снимите промежуточный охладитель. (Мо-
дель с турбонаддувом) <См. IN(H4DOTC)-12,
СНЯТИЕ, Промежуточный охладитель.>
4) Отсоедините разъемы выключателя фона-
рей заднего хода и датчика нейтральной пере-
дачи.
• Модели без турбонаддува
• Модели с турбонаддувом
5) Поднимите автомобиль на подъемнике.
6) Снимите выключатель фонарей заднего хо-
да и датчик нейтральной передачи вместе со
жгутом проводов.
2. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОВЫШЕННОЙ-
ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧ
(ДВУХДИАПАЗОННАЯ МОДЕЛЬ)
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите воздухозаборную камеру и впуск-
ной короб. <См. IN(H4DO 1.5)-7, СНЯТИЕ, Воз-
духозаборная камера.>
3) Отсоедините разъемы переключателя по-
вышенной-пониженной передачи.
4) Снимите кабель переключателя повышенной-
пониженной передач с хомута.
(A) Разъем датчика нейтральной передачи (Ко-
ричневого цвета)
(B) Разъем выключателя фонарей заднего хода
(Серый)
(C) Разъем переключателя повышенной-пони-
женной передач (Черного цвета)
(A) Разъем датчика нейтральной передачи и
выключателя фонарей заднего хода
MT-01677
(A)
(B)
(B)
(C)
MT-01659
(A)
(A) Датчик нейтральной передачи
(B) Выключатель фонарей заднего хода
(A) Разъем датчика нейтральной передачи (Коричневого
цвета)
(B) Разъем выключателя фонарей заднего хода (Серый)
(C) Разъем переключателя повышенной-пониженной
передач (Черного цвета)
MT-00106
(A)
(B)
MT-01677
(A)
(B)
(B)
(C)
5MT-49
Переключатели и жгут проводов
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
5) Снимите переключатель повышенной-пони-
женной передач.
B: УСТАНОВКА
1. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО
ХОДА И ДАТЧИК НЕЙТРАЛЬНОЙ
ПЕРЕДАЧИ
1) Установите выключатель фонарей заднего
хода и датчик нейтральной передачи вместе со
жгутом проводов.
Момент затяжки:
32,3 Нм (3,3 кгс-м, 23,8 фунт-сила-фут)
2) Подсоедините разъемы выключателя фона-
рей заднего хода и датчика нейтральной пере-
дачи.
3) Установите воздухозаборную камеру и впус-
кной короб. (Модели без турбонаддува)
<См. IN(H4DO 1.5)-7, УСТАНОВКА, Воздухоза-
борная камера.>
4) Установите промежуточный охладитель. (Мо-
дель с турбонаддувом) <См. IN(H4DOTC)-13,
УСТАНОВКА, Промежуточный охладитель.>
5) Присоедините провод массы к аккумулятору.
2. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОВЫШЕННОЙ-
ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧ
(ДВУХДИАПАЗОННАЯ МОДЕЛЬ)
1) Установите переключатель повышенной-по-
ниженной передачи.
Момент затяжки:
32,3 Нм (3,3 кгс-м, 23,8 фунт-сила-фут)
2) Установите кабель переключателя повы-
шенной-пониженной передач на хомут.
3) Подсоедините разъемы переключателя по-
вышенной-пониженной передачи.
4) Установите воздухозаборную камеру и впус-
кной короб. <См. IN(H4DO 1.5)-7, УСТАНОВКА,
Воздухозаборная камера.>
5) Присоедините провод массы к аккумулятору.
(A) Хомут
(B) Переключатель повышенной-пониженной передачи
(A) Датчик нейтральной передачи
(B) Выключатель фонарей заднего хода
(B)
(A)
MT-00108
MT-00106
(A)
(B)
(A) Хомут
(B) Переключатель повышенной-пониженной передачи
(B)
(A)
MT-00108
5MT-50
Переключатели и жгут проводов
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
C: ПРОВЕРКА
1. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЕЙ
ЗАДНЕГО ХОДА
Проверьте выключатель фонарей заднего хо-
да. <См. LI-6, ПРОВЕРКА, Система фонарей
заднего хода.>
2. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НЕЙТРАЛЬНОЙ
ПЕРЕДАЧИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем датчика нейтральной
передачи.
3) Измерьте сопротивление между клеммами
датчика нейтральной передачи.
• Модели без турбонаддува:
• Модели с турбонаддувом:
4) Замените неисправные детали.
3. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОВЫШЕННОЙ-
ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы переключателя по-
вышенной-пониженной передачи.
3) Измерьте сопротивление между клеммами
переключателя повышенной-пониженной пе-
редачи.
4) Замените неисправные детали.
Включенная передача
Номер
клеммы
Предусмотренное
сопротивление
Нейтральное положение
1 и 2
Менее 1 Ома
Другие положения
1 МОм или более
Включенная передача
Номер
клеммы
Предусмотренное
сопротивление
Нейтральное положение
1 и 3
Менее 1 Ома
Другие положения
1 МОм или более
MT-00110
1
2
MT-00111
1
2
3
4
Включенная
передача
Номер
клеммы
Предусмотренное
сопротивление
Положение LO
1 и 2
Менее 1 Ома
Положение HIGH
1 МОм или более
1
2
MT-00112
5MT-51
Подготовка к капитальному ремонту
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
8. Подготовка
к капитальному ремонту
A: ПРОЦЕДУРА
1) Удалите масло, смазку, грязь и пыль с транс-
миссии.
2) При помощи насадки TORX
®
bit T70, отвер-
ните сливную пробку трансмиссионного масла
и полностью слейте трансмиссионное масло.
3) При помощи насадки TORX
®
bit T70, затяни-
те сливную пробку трансмиссионного масла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите новую прокладку.
Момент затяжки:
44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут) (алю-
миниевая прокладка)
70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут) (Мед-
ная прокладка)
4) Присоедините трансмиссию к специальному
инструменту.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
499937100
ОПОРА ТРАНСМИССИИ
5) Перед сборкой нанесите масло на вращаю-
щиеся детали.
6) Все разобранные детали, при повторном ис-
пользовании, должны быть установлены в ис-
ходные положения и в правильном направле-
нии.
7) Прокладки, стопорные шайбы и стопорные
гайки необходимо заменять новыми.
8) Для предотвращения утечек, нанесите про-
кладочный герметик на предусмотренные
участки.
MT-01548
MT-00115
S T
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст