Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 537
VDC(diag)-10
Расположение электрических компонентов
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
4. Расположение электрических компонентов
A: РАСПОЛОЖЕНИЕ
(1) Блок управления системы VDC и
гидравлический блок управле-
ния (VDCCM&H/U)
(5) Предупреждающая лампа антиблоки-
ровочной системы ABS
(11) Датчик скорости колеса системы
ABS
(6) Контрольная лампа системы VDC
(12) Датчик угловой скорости рыска-
ния и бокового ускорения
(2) Разъем
(7) Предупреждающая лампа системы
VDC и контрольная лампа отключения
VDC
(13) Разъем канала передачи данных
(3) Блок управления трансмиссией
(TCM)
(14) Блок управления двигателем
(ECM)
(8) Датчик угла поворота рулевого колеса (15) Выключатель стоп-сигналов
(4) Предупреждающая лампа тор-
мозной системы [Предупрежда-
ющая лампа системы EBD (элек-
тронной системы распределения
тормозного усилия)]
(9) Выключатель отключения системы
VDC
(16) Предупреждающая лампа систе-
мы помощи при подъеме в гору
(10) Магнитный шифратор
VDC00542
(4) (5) (6)
(7)
(8)
(1)
(2)
(3)
(15)
(14)
(12)
(13)
(11)
(10)
(11)
(10)
(16)
(9)
VDC(diag)-11
Расположение электрических компонентов
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
VDC00455
(1)
#$5
VDC00523
(5)
(6)
(7)
(16)
(4)
(8)
VDC00544
VDC00234
(11)
(10)
(10)
VDC00456
(12)
VDC00545
(13)
VDC(diag)-12
Входные/выходные сигналы блока управления
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
5. Входные/выходные сигналы блока управления
A: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Номера контактов разъема VDCCM&H/U показаны на иллюстрации.
• При извлечении разъема из VDCCM&H/U загораются предупреждающая лампа системы ABS,
предупреждающая лампа системы VDC, контрольная лампа отключения системы VDC и Предуп-
реждающая лампа системы помощи при подъеме в гору.
VDC00457
B310
4 5 6 7 8 9
26 27 28 29 30
2 3
1
31 32 33 34 35 36
10 11
14 15 16 17 18 19
37 38 39 40
12 13
41 42 43 44 45 46
20 21
23
24
22
25
VDC(diag)-13
Входные/выходные сигналы блока управления
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
Содержание
Номер
клеммы.
(+) — (–)
Входной/выходной сигнал
Измеренное значение и условия измерения
Источник электропитания
28 — 25
10 — 15 В когда выключатель зажигания уста-
новлен в положение ON.
Датчик скоро-
сти колеса сис-
темы ABS
Переднее левое
колесо
Источник электро-
питания
26 — 25
4,5 — 1,5 В
Сигнал
1
5,9 — 16,8 мА: Сигнал прямоугольной формы
Переднее правое
колесо
Источник электро-
питания
5 — 25
4,5 — 16,5 В
Сигнал
6
5,9 — 16,8 мА: Сигнал прямоугольной формы
Заднее левое ко-
лесо
Источник электро-
питания
2 — 25
4,5 — 16,5 В
Сигнал
27
5,9 — 16,8 мА: Сигнал прямоугольной формы
Заднее правое
колесо
Источник электро-
питания
3 — 25
4,5 — 16,5 В
Сигнал
4
5,9 — 16,8 мА: Сигнал прямоугольной формы
Линия связи CAN (+)
35
Импульсный сигнал 2,5 — 1,5 В
Линия связи CAN (–)
10
Импульсный сигнал 3,5 — 2,5 В
Электропитание реле клапана
24 — 25
10 — 15 В когда выключатель зажигания уста-
новлен в положение ON.
Электропитание реле электродвигателя
23 — 22
10 — 15 В когда выключатель зажигания уста-
новлен в положение ON.
Выключатель стоп-сигналов
30 — 25
1,5 В или менее, когда стоп-сигналы выключены;
в противном случае, 10 — 15 В, когда стоп-сигна-
лы включены.
Subaru Select Monitor
7 — 25
При обмене данными величина напряжения им-
пульсного сигнала составляет 0
←→ 12 В
Выходной сигнал датчика скорости автомобиля
33
0
←→ импульсный сигнал 12 В
Цепь массы
25
—
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст