Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 188
EN(H4DO)(diag)-180
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
2. МОДЕЛЬ С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Двигатель не запускается.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
EN(H4DO)(diag)-181
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением
B425
B225
1 2
4
5
3
6 7
8
9
10 11
12
13
14 15
16
17
22 23
24
25
18 19
20
21
38 39
40
41
34 35
36
37
26
27
30
31
28
29
32
33
EN-06338
B: B135
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
C: B136
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
B420
1 2 3 4 5 6 7 8 9
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
10 11 12 13 14 15 16 17
18 19 20
35 36 37 38 39 40
B106
1
2
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
B12
T7
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12
B225
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
B225
24
22
23
25
B425
35
37
36
34
B425
5
1
3
2
B425
B14
B425
27
26
B35
B21
B32
C35
E
E
No.26
B: B135
C: B136
ECM
34
39
18
B420
SBF-6
ГЛАВНЫЙ SBF
No.21
B106
2
1
MT
B12
T3
T7
12
P
R
N
D
7
12
11
MT
AT
AT
MT
B9
AT
AT
9
11
12
10
MT
AT
АККУМУЛЯТОР
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1 (СИСТЕМЫ
ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ
РЕЛЕ СТАРТЕРА (СИСТЕМЫ
ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ
КНОПКИ)
ДАТЧИК НАЖАТИЯ
ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
РЕЛЕ
ОТСЕЧКИ
СТАРТЕРА
РЕЛЕ
СТАРТЕРА
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
БЛОКИРАТОРА
ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕРА
EN(H4DO)(diag)-182
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
• Модель с правосторонним управлением
B225
24
22
23
25
24
22
23
25
B425
35
37
36
34
B425
5
1
3
2
B425
B439
B434
B444
B14
B425
27
26
B35
B21
B32
C35
E
E
No.26
B: B135
C: B136
ECM
34
39
18
B420
SBF-6
ГЛАВНЫЙ SBF
No.21
B425
B225
1 2
4
5
3
6 7
8
9
10 11
12
13
14 15
16
17
22 23
24
25
18 19
20
21
38 39
40
41
34 35
36
37
26
27
30
31
28
29
32
33
EN-06339
B: B135
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
C: B136
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
B420
1 2 3 4 5 6 7 8 9
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
10 11 12 13 14 15 16 17
18 19 20
35 36 37 38 39 40
B106
1
2
B106
2
1
3
2
3
MT
B252
B251
B12
T3
T7
12
P
R
N
D
7
12
11
2
4
MT
AT
AT
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
B12
T7
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12
B251
3 4
1 2
B439
B434
B444
1 2 3 4 5
MT
1
AT
B9
AT
AT
MT
B181
B182
2
1
B181
1 2
ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕРА
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
БЛОКИРАТОРА
РЕЛЕ
СТАРТЕРА
РЕЛЕ
ОТСЕЧКИ
СТАРТЕРА
МУЛЬТИ-
СОЕДИНИ-
ТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1 (СИСТЕМЫ
ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)
РЕЛЕ СТАРТЕРА
(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ
КНОПКИ)
ДАТЧИК НАЖАТИЯ
ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ
АККУМУЛЯТОР
EN(H4DO)(diag)-183
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
AV:КДН P0600 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ СВЯЗИ
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КНОПКИ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГА-
ТЕЛЯ.
Нажмите кнопку запуска/остановки двигателя.
Осуществляется ли
нажатие кнопки плав-
но без каких-либо
препятствий?
Замените кнопку
запуска/останов-
ки двигателя.
<См. SL-86, Кноп-
ка запуска/оста-
новки двигателя.>
2
ПРОВЕРКА КДН.
1) Очистите память при помощи Subaru Select Monitor.
ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о порядке работы,
обратитесь к разделу “Режим очистки памяти”.
<См. EN(H4DO)(diag)-50, Режим очистки памяти.>
2) Запустите двигатель и дайте ему поработать на хо-
лостых оборотах в течение трех минут или более.
Выводится тот же
КДН, что и при теку-
щей диагностике?
В данный момент
цепь вернулась в
нормальное состо-
яние. Воспроизве-
дите условия воз-
никновения неис-
правности и
повторите провер-
ку.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И БЛОКОМ УП-
РАВЛЕНИЯ ПИТАНИЕМ.
1) Переведите систему зажигания в режим OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Переведите систему зажигания в режим ON.
4) Измерьте напряжение между ECM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B135) № 21 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и блоком уп-
равления питани-
ем.
Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст