Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 175
EN(H4DO)(diag)-128
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
S: КДН P0130 ЦЕПЬ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БЕДНАЯ СМЕСЬ) (БАНК 1
ДАТЧИК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06344
E
E23
29
2
8
1
8
2
1
10
9
B134
E
4
5
52
3
B21
E2
B21
E2
50
51
4
3
E2
B21
E
ECM
SBF-5
E23
3
1
6 5 4
2
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
11
12
9
10
B220
4
1
3
6
B220
2
1
B21
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
B220
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
АККУМУЛЯТОР
РЕЛЕ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
И КАЧЕСТВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА (КАЧЕСТВА
ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ
СМЕСИ)
EN(H4DO)(diag)-129
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ДАННЫХ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Запустите двигатель.
2) Наблюдая за экраном Subaru Select Monitor или универ-
сального сканера, прогрейте двигатель до температуры ох-
лаждающей жидкости выше 75°C (167°F). Если двигатель
уже прогрет, дайте ему поработать на холостом ходу не ме-
нее минуты.
3) Считайте сигнал переднего датчика кислорода, исполь-
зуя Subaru Select Monitor или универсальный сканер.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о порядке ра-
боты, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАН-
НЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См. EN(H4DO)(diag)-35, Subaru Select
Monitor.>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о порядке работы, обрати-
тесь к Руководству по эксплуатации универсального сканера.
Напряжение
составляет
0,85 — 1,15 В?
2
ПРОВЕРКА ДАННЫХ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) 5 раз увеличьте обороты двигателя с оборотов холостого
хода до 3000 об/мин.
2) Считайте данные сигнала переднего датчика кислорода,
используя Subaru Select Monitor или универсальный сканер.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• В нормальных условиях, при повышенных оборотах топли-
вовоздушная смесь должна быть богатой.
• Для повышения скорости вращения двигателя до 3000 об/мин,
медленно нажмите на педаль акселератора, примерно на 5
секунд, и быстро отпустите ее, чтобы снизить обороты двига-
теля.
Напряжение
составляет
1,1 В или бо-
лее?
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ ПЕ-
РЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и разъем переднего датчика
кислорода.
3) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и пере-
дним датчиком кислорода.
Разъем и клемма
(B134) № 18 — (E23) № 3:
(B134) № 28 — (E23) № 1:
Сопротивле-
ние составля-
ет менее
1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом переднего
датчика кислорода
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ ПЕ-
РЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
Измерьте сопротивление между ECM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B134) № 18 — Масса кузова:
(B134) № 28 — Масса кузова:
Сопротивле-
ние составля-
ет 1 МОм или
более?
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и разъемом переднего
датчика кислорода.
5
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА
Проверьте детали системы выпуска.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте следующие позиции.
• Ослабление или неправильное соединение деталей систе-
мы выпуска.
• Повреждения (трещины, отверстия и др.) деталей.
• Ослабление переднего датчика кислорода.
• Ослабление и неправильное соединение деталей между пе-
редним датчиком кислорода и задним датчиком кислорода.
Выявлены ли
неполадки в
системе вы-
пуска?
Отремонтируй-
те или замените
неисправные
детали.
EN(H4DO)(diag)-130
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
T: КДН P0131 НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
(БАНК 1 ДАТЧИК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности.
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DO)(diag)-43, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06344
E
E23
29
2
8
1
8
2
1
10
9
B134
E
4
5
52
3
B21
E2
B21
E2
50
51
4
3
E2
B21
E
ECM
SBF-5
E23
3
1
6 5 4
2
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
11
12
9
10
B220
4
1
3
6
B220
2
1
B21
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
B220
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
АККУМУЛЯТОР
РЕЛЕ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
И КАЧЕСТВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА (КАЧЕСТВА
ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ
СМЕСИ)
EN(H4DO)(diag)-131
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИ-
КА КИСЛОРОДА И СОЕДИНИТЕЛЬНОГО
РАЗЪЕМА.
Попала ли в разъем вода?
Полностью уда-
лите попавшую
внутрь воду.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и разъем пе-
реднего датчика кислорода.
3) Измерьте сопротивление в проводке
между ECM и разъемом переднего датчика
кислорода.
Разъем и клемма
(B134) № 18 — (E23) № 3:
(B134) № 28 — (E23) № 1:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом переднего
датчика кислорода
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
3
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме переднего дат-
чика кислорода.
Обнаружен ли плохой кон-
такт в разъеме переднего
датчика кислорода?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме перед-
него датчика кис-
лорода.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст