Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 290
EN(H4DOTC)(diag)-60
Контрольная лампа обнаружения неисправности
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
16.Контрольная лампа обнаружения неисправности
A: ПРОЦЕДУРА
↓
↓
↓
↓
EN(H4DOTC)(diag)-61
Контрольная лампа обнаружения неисправности
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
B: ВКЛЮЧЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ
ЛАМПЫ ОБНАРУЖЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
1) Когда выключатель зажигания находится в
положении ON (двигатель выключен), в комби-
нации приборов включается контрольная лам-
па обнаружения неисправности (А).
2) После запуска двигателя, контрольная лам-
па обнаружения неисправности выключается.
Если она не выключается, в двигателе или в
системе снижения токсичности выхлопа име-
ется неисправность.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF и подключите разъем режима пос-
тавки (тестового режима).
(1) Когда выключатель зажигания находит-
ся в положении ON (двигатель выключен),
контрольная лампа обнаружения неисправ-
ности включается.
(2) После запуска двигателя, контрольная
лампа обнаружения неисправности мигает
с частотой 0,5 Гц. (Во время диагностики)
(3) При отсутствии проблем, после диагнос-
тики контрольная лампа обнаружения неис-
правности мигает с частотой 3 Гц. При неис-
правности, контрольная лампа обнаруже-
ния неисправности включается.
(1) КДН отсутствуют
(2) Обнаружена неисправность
(3) ВКЛ
(4) ВЫКЛ
(5) Выключатель зажигания в положении ON
(6) Запуск двигателя
(A)
EN-05877
EN-01679
(1)
(2)
(5)
(6)
(3)
(4)
(3)
(4)
(1) ВКЛ
(2) ВЫКЛ
(3) Выключатель зажигания в положении ON
(4) 1 секунда
EN-01681
(2)
(1)
(4)
(3)
EN(H4DOTC)(diag)-62
Контрольная лампа обнаружения неисправности
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
C: КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ
ДИАГНОЗ:
Разрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы обнаружения неисправности.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Когда выключатель зажигания находится в положении ON (двигатель выключен), контрольная лам-
па обнаружения неисправности не включается.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-06370
SBF-6
ГЛАВНЫЙ SBF
No.5
B72
B36
B136
i1
i1
E
3
11
i10
2
38
16
B72
i10
B136
1
3
4 5 6
2
1
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
5 6 7 8
2
1
9
4
3
10
24
22
23
25
27
26
28
11 12 13
14 15 16
17 18 19 20 21
i3
LH
RH
:
LH
RH
B38
:
:
:
LH
RH
i3
КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
ECM
АККУМУЛЯТОР
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
:
:
EN(H4DOTC)(diag)-63
Контрольная лампа обнаружения неисправности
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1 ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B136) № 11 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение меньше, чем
1 В?
2 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте соединение, встряхнув или потянув
разъем ECM и жгут проводки.
Горит ли контрольная лампа
обнаружения неисправнос-
ти?
Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM.
3 ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ECM.
Проверьте соединение разъема ECM.
Правильно ли подсоединен
разъем ECM?
Замените ECM. <См.
FU(H4DOTC)-44,
Блок управления
двигателем (ECM).>
Исправьте соеди-
нение разъема
ECM.
4 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Снимите комбинацию приборов. <См. IDI-
14, Комбинация приборов.>
3) Отсоедините разъемы от ECM и от комби-
нации приборов.
4) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом комбинации приборов.
Разъем и клемма
(B136) № 11 — (i10) № 38:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните неис-
правность в про-
водке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Разрыв цепи в
проводке между
ECM и разъемом
комбинации при-
боров
• Плохой контакт
в соединитель-
ном разъеме
5 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме комбинации при-
боров.
Обнаружен ли плохой кон-
такт в разъеме комбинации
приборов?
Устраните плохой
контакт в разъеме
комбинации прибо-
ров.
6 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ КОМБИНАЦИ-
ЕЙ ПРИБОРОВ И РАЗЪЕМОМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом
комбинации приборов и массой кузова.
Разъем и клемма
(i10) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 10 В
или более?
Замените узел кор-
пуса приборов ком-
бинации приборов.
<См. IDI-14, Комби-
нация приборов.>
Проверьте и ис-
правьте, если не-
обходимо, следу-
ющее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перегоревший
предохранитель
• Разрыв или ко-
роткое замыкание
в проводке между
предохранителем
и клеммой акку-
мулятора
• Плохой контакт
в разъеме выклю-
чателя зажигания
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст