Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 280
EN(H4DOTC)(diag)-20
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Выключатель зажигания
B135
19
10 — 13
12 — 14
—
Разъем режима поставки
(тестового режима)
B135
27
10 — 13
13 — 14
При соединении: 0
Датчик детона-
ции
Сигнал
B134
15
2,8
2,8
—
Экран
B134
25
0
0
—
Резервное питание
B135
5
10 — 13
12 — 14
Выключатель зажига-
ния в положении “OFF”:
10 — 13
Питание блока управления
B134
7
10 — 13
12 — 14
—
B135
2
10 — 13
12 — 14
—
Питание датчика
B134
19
5
5
—
Управление за-
жиганием
№1
B137
18
0
12 — 14
Форма сигнала
№2
B137
19
0
12 — 14
Форма сигнала
№3
B137
20
0
12 — 14
Форма сигнала
№4
B137
21
0
12 — 14
Форма сигнала
Топливный ин-
жектор
№1
B137
8
10 — 13
1 — 14
Форма сигнала
№2
B137
9
10 — 13
1 — 14
Форма сигнала
№3
B137
10
10 — 13
1 — 14
Форма сигнала
№4
B137
11
10 — 13
1 — 14
Форма сигнала
Блок управления
топливным насо-
сом
Сигнал 1
B136
12
10 — 13
12 — 14
—
Сигнал 2
B135
33
0 или 5
0 или 5
Форма сигнала
Управление реле кондиционера
B136
9
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Управление реле вентилятора ра-
диатора 1
B136
18
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Управление реле вентилятора ра-
диатора 2
B136
29
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0,5 или менее
ВЫКЛ: 12 — 14
Только модель с конди-
ционером воздуха
Контрольная лампа обнаружения
неисправности
B136
11
—
—
Лампа “ВКЛ”: 1 или ме-
нее
Лампа “ВЫКЛ”: 10 — 14
Выходной сигнал оборотов двига-
теля
B136
22
—
0 — 13 или более
Форма сигнала
Электромагнитный клапан управле-
ния продувкой адсорбера 1
B137
29
ВКЛ: 1 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 1 или менее
ВЫКЛ: 12 — 14
Форма сигнала
Электромагнитный клапан управле-
ния продувкой адсорбера 2
B136
7
ВКЛ: 1 или менее
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 1 или менее
ВЫКЛ: 12 — 14
Форма сигнала
Датчик абсолют-
ного давления в
коллекторе
Сигнал
B134
6
1,7 — 2,4
1,1 — 1,6
—
Питание
B134
19
5
5
МАССА
(датчик)
B134
29
0
0
Датчик давления масла усилите-
ля рулевого управления
B134
33
10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Сигнал переднего датчика кисло-
рода (+)
B135
9
2,8 — 3,2
2,8 — 3,2
—
Сигнал переднего датчика кисло-
рода (-)
B135
8
2,4 — 2,7
2,4 — 2,7
—
Экран переднего датчика кисло-
рода
B135
1
0
0
—
Линия связи SSM/Универсального
сканера
B136
16
1 или менее
←→ 4 или
более
1 или менее
←→ 4 или
более
—
Описание
Разъ-
ем №
Клем-
ма №
Напряжение сигнала (В)
Примечание
Выключатель зажига-
ния в положении ON
(двигатель выключен)
Двигатель включен
(холостой ход)
EN(H4DOTC)(diag)-21
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Датчик положения впускного рас-
пределительного вала (левый)
B134
21
0 или 5
0 или 5
Форма сигнала
Датчик положения впускного рас-
пределительного вала (правый)
B134
11
0 или 5
0 или 5
Форма сигнала
Масса (правого и левого датчиков
положения впускного распреде-
лительного вала)
B134
22
0
0
—
Блок электрон-
ной дроссельной
заслонки
Основной
B134
18
0,64 — 0,72
Полностью открыт: 3,96
0,64 — 0,72 (После про-
грева двигателя.)
Полностью закрыт: 0,6
Полностью открыт: 3,96
Вспомогатель-
ный
B134
28
1,51 — 1,58
Полностью открыт: 4,17
1,51 — 1,58 (После про-
грева двигателя.)
Полностью закрыт: 1,48
Полностью открыт: 4,17
Питание
B134
19
5
5
—
МАССА
(датчик)
B134
29
0
0
—
Электродвигатель привода дрос-
сельной заслонки (+)
B137
5
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
Задающая частота:
500 Гц
Электродвигатель привода дрос-
сельной заслонки (–)
B137
4
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
Импульсный сигнал с
изменяемым коэффи-
циентом заполнения
импульсов
Задающая частота:
500 Гц
Питание электродвигателя при-
вода дроссельной заслонки
B136
1
10 — 13
12 — 14
—
Реле электродвигателя привода
дроссельной заслонки
B136
21
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
Когда выключатель за-
жигания находится в
положении ON: ON
(ВКЛ)
Левый электро-
магнитный кла-
пан управления
потоком масла
Сигнал (+)
B137
15
ВКЛ: 10 — 13
ВЫКЛ: 0
ВКЛ: 12 — 14
ВЫКЛ: 0
—
Сигнал (–)
B137
14
0
0
—
Правый электро-
магнитный кла-
пан управления
потоком масла
Сигнал (+)
B137
17
ВКЛ: 10 — 13
ВЫКЛ: 0
ВКЛ: 12 — 14
ВЫКЛ: 0
—
Сигнал (–)
B137
16
0
0
—
Датчик положе-
ния педали аксе-
лератора
Сигнал основ-
ного датчика
B135
23
Полностью закрыт: 1
Полностью открыт: 3,3
Полностью закрыт: 1
Полностью открыт: 3,3
—
Основное пи-
тание
B135
21
5
5
—
МАССА (основ-
ной датчик)
B135
29
0
0
—
Сигнал вспо-
могательного
датчика
B135
31
Полностью закрыт: 1
Полностью открыт: 3,3
Полностью закрыт: 1
Полностью открыт: 3,3
—
Экран
B136
6
0
0
—
Вспомогатель-
ное питание
B135
22
5
5
—
МАССА (вспо-
могательный
датчик)
B135
30
0
0
—
Реле стартера
B136
20
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
ВКЛ: при прокручива-
нии коленчатого вала
Описание
Разъ-
ем №
Клем-
ма №
Напряжение сигнала (В)
Примечание
Выключатель зажига-
ния в положении ON
(двигатель выключен)
Двигатель включен
(холостой ход)
EN(H4DOTC)(diag)-22
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Датчик среднего давления конди-
ционера
B136
33
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Датчик нажатия педали сцепле-
ния
B136
25
При нажатой педали
сцепления: 0
При отпущенной педа-
ли сцепления: 10 — 13
При нажатой педали
сцепления: 0
При отпущенной педа-
ли сцепления: 12 — 14
—
Датчик нажатия педали
тормоза 1
B135
20
При нажатой педали
тормоза: 0
При отпущенной педа-
ли тормоза: 10 — 13
При нажатой педали
тормоза: 0
При отпущенной педа-
ли тормоза: 12 — 14
—
Датчик нажатия педали
тормоза 2
B135
28
При нажатой педали
тормоза: 10 — 13
При отпущенной педа-
ли тормоза: 0
При нажатой педали
тормоза: 12 — 14
При отпущенной педа-
ли тормоза: 0
—
Переключатель команд системы
круиз-контроля
B135
24
При отсутствии опера-
ций: 3,5 — 4,5
При операции RES/
ACC: 2,5 — 3,5
При операции SET/
COAST: 0,5 — 1,5
При операции CANCEL:
0 — 0,5
При отсутствии опера-
ций: 3,5 — 4,5
При операции RES/
ACC: 2,5 — 3,5
При операции SET/
COAST: 0,5 — 1,5
При операции
CANCEL: 0 — 0,5
—
Основной переключатель круиз-
контроля
B135
12
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 5
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 5
—
Датчик нейтральной передачи
B136
31
ВКЛ: 10 — 13
ВЫКЛ: 0
ВКЛ: 12 — 14
ВЫКЛ: 0
—
Иммобилайзер
Сигнал 1
B136
26
—
—
—
Сигнал 2
B136
34
—
—
—
Линия связи CAN (+)
B136
27
—
—
—
Линия связи CAN (–)
B136
35
—
—
—
Идентификация AT/MT
B136
15
0
0
—
Управление самоотсечкой
B136
23
0
0
—
Сигнал датчика расположения ру-
левого управления
B136
14
0
0
—
Управление генератором
B136
10
0 — 6,5
0 — 6,5
—
Сигнал датчика положения кла-
пана воздушного потока (правого)
B134
26
Полностью закрыт:
0,4 — 1,2
Полностью открыт:
2,8 — 4,6
Полностью закрыт:
0,4 — 1,2
Полностью открыт:
2,8 — 4,6
—
Сигнал датчика положения кла-
пана воздушного потока (левого)
B134
16
Полностью закрыт:
0,4 — 1,2
Полностью открыт: 2,8
— 4,6
Полностью закрыт:
0,4 — 1,2
Полностью открыт:
2,8 — 4,6
—
Правый клапан воздушного пото-
ка (закрыт)
B137
23
0 или 10 — 13
0 или 12 — 14
—
Левый клапан воздушного потока
(закрыт)
B137
13
0 или 10 — 13
0 или 12 — 14
—
Правый клапан воздушного пото-
ка (открыт)
B137
22
0 или 10 — 13
0 или 12 — 14
—
Левый клапан воздушного потока
(открыт)
B137
12
0 или 10 — 13
0 или 12 — 14
—
Описание
Разъ-
ем №
Клем-
ма №
Напряжение сигнала (В)
Примечание
Выключатель зажига-
ния в положении ON
(двигатель выключен)
Двигатель включен
(холостой ход)
EN(H4DOTC)(diag)-23
Входные/выходные сигналы блока управления двигателем (ECM)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Датчик давления
в трубке системы
подачи вторично-
го воздуха
Сигнал
B134
27
2,2 — 2,8
2,2 — 2,8
При подаче вторичного
воздуха:
3,2 — 4,9
Питание
B134
19
5,12
5,12
—
МАССА (дат-
чик)
B134
29
0
0
Реле клапана подачи вторичного
воздуха
B135
15
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Реле насоса вторичного воздуха
B136
8
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 10 — 13
ВКЛ: 0
ВЫКЛ: 12 — 14
—
Масса
Система зажи-
гания
B137
6
0
0
—
B137
26
0
0
—
Датчик
B134
29
0
0
—
Двигатель 1
B134
5
0
0
—
Двигатель 2
B137
7
0
0
—
Двигатель 3
B137
2
0
0
—
Двигатель 4
B137
1
0
0
—
Двигатель 5
B137
3
0
0
—
Кузов
B136
6
0
0
—
Описание
Разъ-
ем №
Клем-
ма №
Напряжение сигнала (В)
Примечание
Выключатель зажига-
ния в положении ON
(двигатель выключен)
Двигатель включен
(холостой ход)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст