Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 618
AC(diag)-2
Базовая процедура диагностики
СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНДИЦИОНЕРА (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
1. Базовая процедура диагностики
A: ПРОЦЕДУРА
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
НАЧАЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ.
1) Проведите предварительную проверку.
< См. AC(diag)-3, ПРОВЕРКА, Общие сведе-
ния.>
2) Проведите самодиагностику. < См.
AC(diag)-10, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Диагнос-
тическая таблица самодиагностики.>
Осуществляется ли самоди-
агностика?
2
ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОЙ ДЕТАЛИ.
Определите неисправную деталь, выпол-
нив процедуру самодиагностики.
Подтверждает ли система
самодиагностики неисправ-
ность детали?
Отремонтируйте
неисправную де-
таль в соответс-
твии с таблицей
диагностики.
3
ПРОВЕРКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА
В САЛОНЕ.
1) Переведите выключатель кондиционе-
ра в положение ON.
2) Переведите ручку регулировки темпе-
ратуры в положение максимального охлаж-
дения.
3) Проверьте, как изменилась температу-
ра воздуха в салоне.
Изменилась ли температура
воздуха в салоне?
4
ПРОВЕРКА ОТКЛИКА СИСТЕМЫ КОНДИ-
ЦИОНИРОВАНИЯ.
Измените настройки температуры и про-
верьте отклик системы кондиционирова-
ния.
Отклик системы кондицио-
нирования быстрый?
Система конди-
ционирования ис-
правна.
AC(diag)-3
Общие сведения
СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНДИЦИОНЕРА (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
2. Общие сведения
A: ОСТОРОЖНО
1) Никогда не подключайте аккумулятор в об-
ратной полярности.
• В противном случае, это может мгновенно
привести к неисправности блока управления
кондиционером.
2) Запрещается отсоединять клеммы аккуму-
ляторной батареи при работающем двигателе.
• В противном случае в генераторе будет со-
здаваться противо-ЭДС большой величины,
что может вызвать неисправность различного
электронного оборудования, например, блока
управления кондиционером.
3) Отсоединять разъемы датчиков и блока уп-
равления кондиционером разрешается только
после перевода выключателя зажигания в по-
ложение OFF.
• Блок управления автоматическим кондицио-
нером может быть поврежден.
4) Каждая деталь, связанная с системой кон-
диционирования воздуха, представляет собой
прецизионную деталь. Не роняйте эти детали.
5) Жгут проводов системы подушек безопас-
ности проложен рядом с панелью управления и
распределительным блоком кондиционера.
ОСТОРОЖНО:
• Запрещается использовать электричес-
кие контрольные приборы во время регули-
ровки жгута проводов системы подушек бе-
зопасности или разъемов.
• Соблюдайте осторожность, чтобы не пов-
редить жгут проводов системы подушек бе-
зопасности во время обслуживания панели
управления и распределительного блока
кондиционера.
B: ПРОВЕРКА
Перед проведением диагностики проверьте
следующие узлы и детали, которые могут яв-
ляться причиной неисправностей системы кон-
диционирования воздуха.
1. АККУМУЛЯТОР
1) Измерьте напряжение аккумулятора и удель-
ную плотность электролита.
Нормативное напряжение:
12 В
Удельная плотность электролита:
1,260 или более
2) Проверьте состояние предохранителей цепи
электропитания системы кондиционирования
воздуха и других предохранителей.
3) Проверьте состояние соединений жгута про-
водов и разъемов жгутов проводов.
2. ШЛАНГ АСПИРАТОРА
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON и нажмите выключатель кондицио-
нера.
2) Переведите ручку регулировки температуры
в положение максимального обогрева.
3) Установите режим обдува “DEF” (обогрева-
тель ветрового стекла).
4) Переведите переключатель скоростных ре-
жимов вентилятора в положение “MAX”.
5) Поднесите полоску бумаги к всасывающему
отверстию (А) датчика температуры воздуха в
салоне, расположенному на нижней крышке
панели приборов со стороны водителя, и про-
верьте, перемещается ли полоска бумаги в сто-
рону отверстия, что свидетельствует о всасы-
вании воздуха в это отверстие.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы бумага не
попала в отверстие.
AC-01714
(A)
AC-00810
(A)
AC(diag)-4
Общие сведения
СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНДИЦИОНЕРА (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
3. МАГИСТРАЛЬ КОНДИЦИОНЕРА
Проверьте соединение магистрали кондицио-
нера (A) и стороны низкого давления трубки
высокого давления.
4. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ
1) Проверьте механизм заслонки режимов об-
дува.
2) Проверьте механизм заслонки воздушной
смеси.
3) Проверьте механизм заслонки FRESH/
RECIRC.
5. ВЫКЛЮЧАТЕЛИ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ
Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
1) Проверка при помощи выключателей и переключателей
(A)
AC-00811
№
Места проверок
Положение выключателя/переключателя
Стандартная реакция
1
Переключатель
режимов обдува
Переведите переключатель вправо.
Режим обдува переключается в следующей последо-
вательности AUTO
→ VENT → BI-LEVEL → HEAT →
DEF/HEAT
→ DEF при каждом повороте переключа-
теля.
2
Переключатель
скоростных ре-
жимов вентиля-
тора
Переведите переключатель вправо.
При каждом повороте переключателя, скорость вра-
щения вентилятора меняется в следующей последо-
вательности: OFF
→ AUTO → 1-я → 2-я → 3-я → 4-я →
5-я
→ 6-я → 7-я.
3
Переключатель
FRESH/RECIRC
Нажмите переключатель FRESH/RECIRC.
Воздухозаборник переключается в режиме RECIRC
→ FRESH → RECIRC при каждом нажатии этого пе-
реключателя. (Светодиод включается в режиме
RECIRC)
Нажмите и удерживайте переключатель
FRESH/RECIRC некоторое время. (0,7 се-
кунд или более)
Светодиод мигает дважды, и система переключает-
ся в положение AUTO.
4
Выключатель
кондиционера
Переведите выключатель кондиционера
в положение ON, а переключатель скоро-
стных режимов вентилятора в любое по-
ложение, кроме OFF.
Светодиод горит, компрессор работает.
Нажмите и удерживайте переключатель
FRESH/RECIRC некоторое время. (0,7 се-
кунд или более)
Светодиод мигает дважды, и система переключает-
ся в положение AUTO.
AC(diag)-5
Общие сведения
СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНДИЦИОНЕРА (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
2) Проверка работы компрессора
3) Проверка органов управления системы освещения
5
Автоматичес-
кая функция
Операции вы-
полняются пос-
ледовательно,
начиная с 1).
1) Установите указанные ниже переклю-
чатели в режим AUTO.
• Переключатель режимов обдува
• Переключатель скоростных режимов
вентилятора
• Переключатель FRESH/RECIRC
• Выключатель кондиционера
2) Переведите ручку регулировки темпе-
ратуры до упора влево и установите тем-
пературу в режим максимального охлаж-
дения.
• Температура нагнетаемого воздуха: Режим COOL
• Частота вращения вентилятора: Max.
• Режим обдува: VENT
• Воздухозаборник: Режим RECIRC
• Компрессор: Режим AUTO
3) Медленно поверните ручку регулиров-
ки температуры вправо до положения
максимального обогрева.
• Температура нагнетаемого воздуха: COOL
→ HOT
• Частота вращения вентилятора: Режим AUTO
• Режим обдува: Режим AUTO
• Воздухозаборник: Режим AUTO
• Компрессор: Режим AUTO
4) Переведите ручку регулировки темпе-
ратуры вправо до положения максималь-
ного обогрева.
• Температура нагнетаемого воздуха: Режим HOT
• Частота вращения вентилятора: Max.
• Режим обдува: Режим HEAT
• Воздухозаборник: Режим FRESH
• Компрессор: Режим AUTO
6
Функция блоки-
ровки обогрева-
теля ветрового
стекла
Установите переключатель режимов об-
дува в положение DEF или DEF/HEAT.
• Температура нагнетаемого воздуха: Режим AUTO
• Частота вращения вентилятора: Режим AUTO
• Режим обдува: DEF или DEF/HEAT
• Воздухозаборник: Режим FRESH
• Компрессор: ON (ВКЛ)
7
Выключатель
обогревателя
заднего стекла
Нажмите выключатель обогревателя зад-
него стекла.
Светодиод включается?
№
Места проверок
Положение выключателя
Стандартная реакция
1
Компрессор
1) Переведите переключатель A/C в положение ON.
2) Установите переключатель скоростных режимов
вентилятора между режимами LO и HI.
Компрессор: ON (ВКЛ)
№
Места проверок
Положение выключателя
Стандартная реакция
1
Система осве-
щения
Переведите выключатель освещения в по-
ложение ON.
Включается освещение.
Если светодиод горит, его яркость уменьшится.
№
Места проверок
Положение выключателя/переключателя
Стандартная реакция
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст