Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 501
DS-26
Подшипник узла задней ступицы
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
6. Подшипник узла задней
ступицы
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике и
снимите задние колеса.
3) Поднимите зачеканенную часть гайки полу-
оси. (Модель AWD)
4) Нажимая на педаль тормоза, открутите гай-
ку полуоси с помощью торцевого ключа. (Мо-
дель AWD)
ОСТОРОЖНО:
Перед откручиванием гайки полуоси сними-
те колесо. В противном случае можно пов-
редить подшипник колеса.
5) Снимите суппорт дискового тормоза с пово-
ротного кулака и подвесьте его на автомобиль
при помощи стропы. (Модель с тормозным дис-
ком)
6) Снимите задний тормозной диск. (Модель с
тормозным диском)
7) Снимите тормозной барабан. (Модель с тор-
мозным барабаном)
8) Снимите четыре болта с основания задней
ступицы.
9) Снимите подшипник узла задней ступицы.
ОСТОРОЖНО:
• Соблюдайте осторожность, чтобы не пов-
редить магнитный шифратор.
• Не приближайте намагниченные инстру-
менты к магнитному шифратору.
DS-00038
FU-03358
(1) Магнитный шифратор
(2) Подшипник узла задней ступицы
DS-00414
DS-00251
(2)
(1)
DS-00360
DS-27
Подшипник узла задней ступицы
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если это затруднительно, используйте специ-
альный инструмент. (Модель AWD)
ST1
926470000
СЪЕМНИК ПОЛУОСИ
ST2
28099PA110
ДИСК СЪЕМНИКА ПОЛУ-
ОСИ
B: УСТАНОВКА
1) Совместите съемную часть заднего щитка
заднего тормоза, временно установите под-
шипник задней ступицы на основании задней
ступицы.
ОСТОРОЖНО:
• Соблюдайте осторожность, чтобы не пов-
редить магнитный шифратор.
• Не приближайте намагниченные инстру-
менты к магнитному шифратору.
2) Затяните четыре болта основания задней
ступицы.
Момент затяжки:
65 Нм (6,6 кгс-м, 47,9 фунт-сила-фут)
3) Наживите новую гайку полуоси. (Модель
AWD)
ОСТОРОЖНО:
Установите новую гайку полуоси.
4) Установите задний тормозной диск. (Модель
с тормозным диском)
5) Установите задний барабанный тормоз. (Мо-
дель с тормозным барабаном)
6) Установите суппорт дискового тормоза на
основание задней ступицы. (Модель с тормоз-
ным диском)
Момент затяжки:
66 Нм (6,7 кгс-м, 48,7 фунт-сила-фут)
7) Нажимая на педаль тормоза, затяните новую
гайку полуоси с предусмотренным моментом.
Момент затяжки:
190 Нм (19,4 кгс-м, 140 фунт-сила-фут)
ОСТОРОЖНО:
• Не опускайте автомобиль на землю при
установке колеса, если гайки полуоси не за-
тянуты. В противном случае можно повре-
дить подшипник полуоси.
• Ни в коем случае не затягивайте с предус-
мотренным моментом затяжки или еще
сильнее. В противном случае можно повре-
дить подшипник полуоси.
8) После затяжки гайки полуоси надежно за-
контрите ее.
9) Установите задние колеса.
Момент затяжки:
100 Нм (10,2 кгс-м, 73,8 фунт-сила-фут)
(1) Магнитный шифратор
(2) Подшипник узла задней ступицы
DS-00122
ST2
ST1
DS-00251
(2)
(1)
DS-00414
DS-00048
DS-28
Подшипник узла задней ступицы
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
C: РАЗБОРКА
С помощью специального инструмента и гид-
равлического пресса выпрессуйте болты сту-
пицы.
ST
28399AG000 СТЕНД СТУПИЦЫ
ОСТОРОЖНО:
• Соблюдайте осторожность, чтобы не до-
пускать ударов молотком по болтам. Это
может привести к деформации ступицы.
• Не используйте болты ступицы повторно.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поскольку подшипник узла ступицы не разби-
рается, можно снять только болты ступицы.
D: СБОРКА
1) Надежно закрепите ступицу в специальном
инструменте.
ST
927080000
СТЕНД СТУПИЦЫ
2) С помощью пресса запрессуйте новые болты
ступицы до тех пор, пока их посадочная повер-
хность не соприкоснется со ступицей.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы не допустить установки болтов под уг-
лом, используйте отверстия в СТЕНДЕ СТУПИ-
ЦЫ диаметром 12 мм (0,47 дюйма).
E: ПРОВЕРКА
1) Подвигав заднее колесо рукой вверх и вниз,
убедитесь в том, что в подшипнике отсутствует
люфт, и проверьте плавность вращения коле-
са.
2) Проверьте осевой люфт с помощью циферб-
латного индикатора. Если люфт превышает
нормативный предел, замените подшипник
ступицы.
Нормативный предел:
Максимум: 0,05 мм (0,0020 дюйма)
(1) Подшипник узла задней ступицы
(1) Подшипник узла задней ступицы
DS-00254
ST
(1)
DS-00255
ST
(1)
DS-00183
DS-00062
DS-29
Передний ведущий вал
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ
7. Передний ведущий вал
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса.
3) Поднимите зачеканенную часть гайки полу-
оси.
4) Нажимая на педаль тормоза, открутите гай-
ку полуоси с помощью торцевого ключа.
ОСТОРОЖНО:
Перед откручиванием гайки полуоси сними-
те колесо. В противном случае можно пов-
редить подшипник колеса.
5) Полностью слейте трансмиссионное масло.
(Модель МТ)
6) Слейте масло дифференциала. (Модель AT)
7) Отсоедините разъем переднего датчика вы-
соты автомобиля. (модели с автоматической
регулировкой уровня светового пучка фар,
только с левой стороны)
8) Снимите передний датчик высоты автомо-
биля. (модели с автоматической регулировкой
уровня светового пучка фар, только с левой
стороны)
9) Снимите тягу стабилизатора с переднего ры-
чага.
10) Отсоедините шаровой шарнир переднего
рычага от поворотного кулака.
11) Снимите узел переднего ведущего вала.
Если это затруднительно, используйте специ-
альные инструменты ST1 и ST2.
ST1
926470000
СЪЕМНИК ПОЛУОСИ
ST2
28099PA110
ДИСК СЪЕМНИКА ПОЛУ-
ОСИ
12) Снимите передний ведущий вал с транс-
миссии, используя стержень.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы стержень не повре-
дил область держателя.
DS-00038
LI-00672
LI-00673
FS-00106
DS-00145
ST2
ST1
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст