Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 346
CS-12
Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
4. МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
(1) TCM (диапазон “Р”)
(4) Кнопка запуска/остановки двигателя
(6)
Датчик диапазона “P”
(2)
(3)
Центральный блок управления
Выключатель стоп-сигналов
(5) Узел соленоида блокировки переклю-
чения передач
(7)
Блок управления электропита-
нием
CS-00906
(2)
(4)
(3)
(5)
(6)
(7)
(1)
CS-13
Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
CS-00874
(1)
(2)
CS-00875
CS-00876
(3)
(7)
(4)
CS-00908
CS-00877
(5)
(6)
CS-14
Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
B: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1. МОДЕЛИ БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ
КНОПКИ
Пункт
Номер
разъема
Номер
клеммы
Входной/выходной сигнал
Измеренное значение и условия измерения
Цепь электропитания от аккуму-
лятора
B279
22
9 — 16 В
B280
6
Цепь электропитания системы
зажигания
B280
1
10 — 15 В при выключателе зажигания в положении ON или START.
7
10 — 15 В при выключателе зажигания в положении ACC.
TCM (диапазон “Р”)
B280
3
Импульсный сигнал
9
Выключатель стоп-сигналов
B280
2
9 — 16 В при выключателе стоп-сигналов в положении ON.
0 В при выключателе стоп-сигналов в положении OFF.
Датчик диапазона “P”
B281
4
0 В при рычаге селектора в диапазоне “P”.
9 — 16 В при рычаге селектора в диапазоне, отличном от “P”.
Выходной сигнал соленоида бло-
кировки переключения передач
B279
12
8,5 — 16 В при снятой блокировке переключения.
0 В при включенной блокировке переключения.
Сигнал датчика системы предуп-
реждения ключа зажигания
B279
2
9 — 16 В при вставленном ключе.
0 В при извлеченном ключе.
Выходной сигнал соленоида бло-
кировки ключа
B279
11
7,5 — 16 В при рычаге селектора в диапазоне, отличном от “P”,
и при выключателе зажигания в положении ON.
0 В в условиях, отличных от указанных выше.
Масса
i84
28
—
B280
17
B281
20
B279
27
К РАЗЪЕМУ A:
i84
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
13
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
13
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
13
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
13
LAN00314
B280
B:
К РАЗЪЕМУ
B281
C:
К РАЗЪЕМУ
B279
D:
К РАЗЪЕМУ
CS-15
Система управления блокировкой переключений автоматической трансмиссии
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
2. МОДЕЛЬ С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
Пункт
Номер
разъема
Номер
клеммы
Входной/выходной сигнал
Измеренное значение и условия измерения
Цепь электропитания от ак-
кумулятора
B279
22
9 — 16 В
B280
6
Цепь электропитания систе-
мы зажигания
B280
1
10 — 15 В при выключателе зажигания в положении ON или START.
7
10 — 15 В при выключателе зажигания в положении ACC.
TCM (диапазон “Р”)
B280
3
Импульсный сигнал
9
Выключатель стоп-сигналов
B280
2
9 — 16 В при выключателе стоп-сигналов в положении ON.
0 В при выключателе стоп-сигналов в положении OFF.
Датчик диапазона “P”
B281
4
0 В при рычаге селектора в диапазоне “P”.
9 — 16 при рычаге селектора в диапазоне, отличном от “P”.
Выходной сигнал соленоида
блокировки переключения
передач
B279
12
8,5 — 16 В при снятой блокировке переключения.
0 В при включенной блокировке переключения.
Масса
i84
28
—
B280
17
B281
20
B279
27
К РАЗЪЕМУ A:
i84
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
13
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
13
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
13
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
13
LAN00314
B280
B:
К РАЗЪЕМУ
B281
C:
К РАЗЪЕМУ
B279
D:
К РАЗЪЕМУ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст