Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 117
ME(H4DO 2.0)-22
Общие сведения
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2. ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
E: ПРОЦЕДУРА
В принципе, проведение следующих сервисных
процедур возможно на двигателе, установлен-
ном на автомобиле, однако, процедуры, опи-
санные в данном разделе, опираются на то, что
двигатель снят с автомобиля.
• Клиновидный ремень
• Ремень ГРМ
• Распределительный вал
• Головка блока цилиндров
1B022XG0
КОМПЛЕКТ
SUBARU SELECT
MONITOR III
Используется для поиска и устранения неис-
правностей в электрических системах.
НАИМЕНОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА
КОММЕНТАРИИ
Измеритель компрессии
Используется для измерения компрессии.
Измеритель разрежения
Используется для измерения разрежения.
Измеритель давления масла
Используется для измерения давления моторного масла.
Измеритель давления топлива
Используется для измерения давления топлива.
Стробоскоп
Используется для измерения угла опережения зажигания.
ВНЕШНИЙ ВИД
НОМЕР
ИНСТРУМЕНТА
НАИМЕНОВАНИЕ
КОММЕНТАРИИ
ST1B022XG0
ME(H4DO 2.0)-23
Компрессия
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2. Компрессия
A: ПРОВЕРКА
ОСТОРОЖНО:
После прогрева двигатель становится
очень горячим. Будьте осторожны, чтобы не
обжечься во время проведения измерений.
1) После прогрева двигателя, переведите вы-
ключатель зажигания в положение OFF.
2) Убедитесь, что аккумулятор полностью за-
ряжен.
3) Снимите давление в топливной системе.
<См. FU(H4DO 1.5)-43, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топли-
во.>
4) Снимите все свечи зажигания.
<См. IG(H4DO 1.5)-4, СНЯТИЕ, Свеча зажига-
ния.>
5) Полностью откройте дроссельную заслонку.
6) Проверьте электродвигатель стартера на
предмет работоспособности и удовлетвори-
тельности параметров.
7) Плотно прижмите измеритель компрессии к
отверстию свечи зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При использовании ввинчивающегося измери-
теля компрессии, винтовая часть должна быть
длиной менее 18 мм (071 дюйма).
8) Прокрутите двигатель при помощи стартера
и считайте максимальное значение на измери-
теле после того, как стрелка успокоится.
9) Выполните как минимум два измерения на
цилиндр, чтобы убедиться в корректности зна-
чений.
Компрессия (при полностью открытой
дроссельной заслонке):
Номинальное значение
1100 — 1300 кПа (11,2 — 13,3 кгс/см
2
,
160 — 189 фунтов/кв. дюйм)
Разница между цилиндрами
49 кПа (0,5 кгс/см
2
, 7 фунтов/кв. дюйм)
или менее
10) После проверки установите соответствую-
щие детали в порядке, обратном порядку сня-
тия.
ME-03009
ME(H4DO 2.0)-24
Холостые обороты
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3. Холостые обороты
A: ПРОВЕРКА
1) Перед проверкой холостых оборотов, про-
верьте следующие позиции:
(1) Убедитесь, что фильтрующий элемент
воздушного фильтра не забит, выставлен
правильный угол опережения зажигания,
свечи зажигания в хорошем состоянии, а
шланги правильно присоединены.
(2) Убедитесь, что контрольная лампа обна-
ружения неисправности двигателя не горит.
2) Прогрейте двигатель.
3) Считайте частоту вращения двигателя на
холостых оборотах при помощи Subaru Select
Monitor. <См. EN(H4DO)(diag)-36, СЧИТЫВА-
НИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (НОР-
МАЛЬНЫЙ РЕЖИМ), ПОРЯДОК РАБОТЫ,
Subaru Select Monitor.>
4) Проверьте холостые обороты при отсутс-
твии нагрузки. (Фары, вентилятор отопителя,
обогрев заднего стекла, вентилятор радиато-
ра, кондиционер и т.д. выключены)
Холостые обороты [Без нагрузки, трансмис-
сия в нейтральном положении, в диапазоне
“P” или “N”]:
650
±
50 об/мин
5) Проверьте холостые обороты при нагрузке.
(Включите кондиционер и дайте компрессору
поработать не менее одной минуты перед про-
ведением измерений)
Холостые обороты [кондиционер включен,
трансмиссия в нейтральном положении,
в диапазоне “P” или “N”]
775
±
50 об/мин (при низкой нагрузке комп-
рессора)
850
±
50 об/мин (при высокой нагрузке ком-
прессора)
ME(H4DO 2.0)-25
Угол опережения зажигания
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4. Угол опережения
зажигания
A: ПРОВЕРКА
ОСТОРОЖНО:
После прогрева двигатель становится очень
горячим. Будьте осторожны, чтобы не об-
жечься во время проведения измерений.
1. МЕТОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
SUBARU SELECT MONITOR
1) Перед проверкой угла опережения зажига-
ния, проверьте следующие позиции:
(1) Убедитесь, что фильтрующий элемент
воздушного фильтра не забит, свечи зажи-
гания в хорошем состоянии, а шланги пра-
вильно присоединены.
(2) Убедитесь, что контрольная лампа обна-
ружения неисправности двигателя не горит.
2) Прогрейте двигатель.
3) Считайте данные угла опережения зажига-
ния при помощи Subaru Select Monitor.
<См. EN(H4DO)(diag)-36, СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУ-
ЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (НОРМАЛЬНЫЙ
РЕЖИМ), ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>
Угол опережения зажигания [до ВМТ / об/мин]:
15°
±
10°/650
2. МЕТОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
СТРОБОСКОПА
1) Перед проверкой угла опережения зажига-
ния, проверьте следующие позиции:
(1) Убедитесь, что фильтрующий элемент
воздушного фильтра не забит, свечи зажи-
гания в хорошем состоянии, а шланги пра-
вильно присоединены.
(2) Убедитесь, что контрольная лампа обна-
ружения неисправности двигателя не горит.
2) Прогрейте двигатель.
3) Остановите двигатель и переведите выклю-
чатель зажигания в положение OFF.
4) Снимите воздухозаборный короб.
5) Отсоедините разъем от датчика массового
расхода воздуха и температуры впускаемого
воздуха.
6) Снимите корпус воздушного фильтра и филь-
трующий элемент.
7) Подключите стробоскоп к силовому проводу
катушки зажигания №1.
8) Подключите разъемы корпуса воздушного
фильтра, фильтрующего элемента и датчика
массового расхода и температуры впускаемого
воздуха.
9) Запустите двигатель, поверните стробоскоп
в сторону шкива коленчатого вала и проверьте
угол опережения зажигания при помощи инди-
катора на шкиве коленчатого вала.
Угол опережения зажигания [до ВМТ / об/мин]:
15°
±
10°/650
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст