Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 230
EC(H4DOTC)-14
Клапан подачи вторичного воздуха
СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА (ДОП. УСТРОЙСТВА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА)
9. Клапан подачи вторичного
воздуха
A: СНЯТИЕ
1. ЛЕВЫЙ КЛАПАН ПОДАЧИ
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите промежуточный охладитель.
<См. IN(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Промежуточ-
ный охладитель.>
3) Отсоедините разъем от левого клапана по-
дачи вторичного воздуха.
4) Отсоедините воздушный патрубок А.
5) Снимите левую трубку системы подачи вто-
ричного воздуха.
6) Снимите левый клапан подачи вторичного
воздуха.
2. ПРАВЫЙ КЛАПАН ПОДАЧИ
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите промежуточный охладитель.
<См. IN(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Промежуточ-
ный охладитель.>
3) Снимите впускной коллектор.
<См. FU(H4DOTC)-14, СНЯТИЕ, Впускной коллек-
тор.>
4) Отсоедините разъем от правого клапана по-
дачи вторичного воздуха.
5) Отсоедините воздушный патрубок А.
6) Снимите правую трубку системы подачи вто-
ричного воздуха.
7) Снимите правый клапан подачи вторичного
воздуха.
(A) Левый клапан подачи вторичного воздуха
(B) Хомут
(C) Воздушный патрубок А
(D) Прокладка
(E) Хомут
(F) Воздушный патрубок B
(G) Левая трубка системы подачи вторичного воздуха
(H) Прокладка
IN-00203
EC-02209
(A)
(D)
(G)
(E)
(B)
(F)
a
a
(H)
(C)
b
b
(A) Правый клапан подачи вторичного воздуха
(B) Хомут
(C) Воздушный патрубок А
(D) Прокладка
(E) Правая трубка системы подачи вторичного воздуха
(F) Прокладка
IN-00203
EC-02197
(B)
(C)
(E)
(F)
(D)
(A)
EC(H4DOTC)-15
Клапан подачи вторичного воздуха
СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА (ДОП. УСТРОЙСТВА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА)
B: УСТАНОВКА
1. ЛЕВЫЙ КЛАПАН ПОДАЧИ
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.
Момент затяжки:
T1: 9 Нм (0,9 кгс-м, 6,6 фунт-сила-фут)
T2: 19 Нм (1,9 кгс-м, 14,0 фунт-сила-фут)
2. ПРАВЫЙ КЛАПАН ПОДАЧИ
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.
Момент затяжки:
T1: 6,4 Нм (0,7 кгс-м, 4,7 фунт-сила фут)
T2: 9 Нм (0,9 кгс-м, 6,6 фунт-сила-фут)
C: ПРОВЕРКА
Проверьте воздушный патрубок и трубку на
предмет ослабления крепления.
(A) Левый клапан подачи вторичного воздуха
(B) Хомут
(C) Воздушный патрубок А
(D) Прокладка
(E) Хомут
(F) Воздушный патрубок B
(G) Левая трубка системы подачи вторичного воздуха
(H) Прокладка
EC-02210
(A)
(D)
(G)
(E)
(B)
(F)
T1
T2
a
a
T1
(H)
(C)
b
b
(A) Правый клапан подачи вторичного воздуха
(B) Хомут
(C) Воздушный патрубок А
(D) Прокладка
(E) Правая трубка системы подачи вторичного воздуха
(F) Прокладка
EC-02199
(B)
(C)
(E)
(F)
(D)
(A)
T1
T2
T2
EC(H4DOTC)-16
Клапан подачи вторичного воздуха
СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА (ДОП. УСТРОЙСТВА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА)
ВПУСКНАЯ СИСТЕМА (ЗАБОР ВОЗДУХА)
IN(H4DOTC)
Страница
Общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 2
Фильтрующий элемент воздушного фильтра . . . . . . . . . ... 8
Корпус воздушного фильтра . . . . . . . . . . . . . . . . .. 9
Воздухозаборный короб . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 10
Впускной патрубок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Промежуточный охладитель . . . . . . . . . . . . . . . . .12
Турбонагнетатель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..14
Воздушный перепускной клапан . . . . . . . . . . . . . . . 17
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст