Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 254
ME(H4DOTC)-76
Блок цилиндров
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
25) Снимите заглушки сервисных отверстий
при помощи шестигранного ключа [14 мм].
26) Снимите крышку сервисного отверстия.
27) Поверните коленчатый вал так, чтобы при-
вести поршни №1 и №2 в нижнюю мертвую точ-
ку, затем снимите стопорное кольцо поршня че-
рез сервисное отверстие цилиндров №1 и №2.
28) Извлеките поршневые пальцы из поршней
№1 и №2 при помощи специального инструмен-
та.
ST
499097700
СЪЕМНИК ПОРШНЕВОГО
ПАЛЬЦА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте внимательны, чтобы не перепутать из-
начальное сочетание поршня, поршневого паль-
ца и цилиндра.
29) Аналогично снимите поршневые пальцы из
поршней №3 и №4.
30) Отверните соединительный болт блока ци-
линдров с правой стороны.
31) Ослабьте соединительный болт блока ци-
линдров с левой стороны на 2 — 3 оборота.
32) Установите деталь так, чтобы левый блок
цилиндров был сверху, и снимите соединитель-
ный болт блока цилиндров.
ME-00140
ME-00141
ME-03325
ST
ME(H4DOTC)-77
Блок цилиндров
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
33) Разделите правый и левый блоки цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Разделяя блоки цилиндров, не допускайте падения шатуна и повреждения блока цилиндров.
34) Снимите задний сальник.
35) Снимите коленчатый вал вместе с шату-
нами.
36) Снимите вкладыши коренных подшипни-
ков коленчатого вала с блока цилиндров при
помощи ручки молотка.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для снятия вкладыша коренного подшипни-
ка коленчатого вала, нажимайте на его конец
противоположный стопорному замку.
• Будьте внимательны, чтобы не перепутать
комбинации вкладышей коренных подшипни-
ков коленчатого вала.
37) Извлеките все поршни из блока цилиндров
при помощи деревянного бруска или ручки мо-
лотка.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте внимательны, чтобы не перепутать из-
начальное сочетание поршня и цилиндра.
(1)
Блок цилиндров
(4)
Вкладыш коренного подшипни-
ка коленчатого вала
(7)
Шайба
(2)
Задний сальник
(5)
Поршень
(3)
Коленчатый вал
(6)
Уплотнительная шайба
ME-02890
(2)
(3)
(4)
(4)
(5)
(6)
(5)
(1)
(1)
(7)
ME(H4DOTC)-78
Блок цилиндров
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
B: УСТАНОВКА
(1)
Вкладыш коренного подшипника
коленчатого вала
(4)
Задний сальник
(7)
Шайба
(2)
Коленчатый вал
(5)
Уплотнительное кольцо
(3)
Блок цилиндров
(6)
Уплотнительная шайба
ME-03186
(4)
(1)
(3)
(6)
(6)
(7)
(7)
(3)
(2)
(5)
(6)
(7)
ME(H4DOTC)-79
Блок цилиндров
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1) Удалите масло с сопряженных поверхностей
блока цилиндров перед установкой. Нанесите
слой моторного масла на вкладыши и шейки
коленчатого вала.
2) Разместите коленчатый вал и уплотнитель-
ного кольцо на правом блоке цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые уплотнительные кольца.
3) Нанесите прокладочный герметик на сопря-
женные поверхности правого блока цилиндров
и установите левый блок цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Установку производите в течение 5 минут
после нанесения прокладочного герметика.
• Не допускайте попадания прокладочного
герметика на канавки уплотнительных колец,
масляные каналы, канавки подшипников и т.д.
Прокладочный герметик:
THREE BOND 1217G (Деталь № K0877Y0100)
или эквивалентный
4) Нанесите слой моторного масла на шайбу и
резьбу болта.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую уплотнительную шайбу.
5) Затяните 10-мм соединительные болты бло-
ка цилиндров на левой стороне (A — D) в алфа-
витном порядке.
Момент затяжки:
10 Нм (1,0 кгс-м, 7,4 фунт-сила-фут)
6) Затяните 10-мм соединительные болты бло-
ка цилиндров на правой стороне (E — J) в ал-
фавитном порядке.
Момент затяжки:
10 Нм (1,0 кгс-м, 7,4 фунт-сила-фут)
7) Сильнее затяните соединительные болты
блока цилиндров на левой стороне (A — D) в
алфавитном порядке.
Момент затяжки:
18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)
8) Сильнее затяните соединительные болты
блока цилиндров на правой стороне (E — J) в
алфавитном порядке.
Момент затяжки:
18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)
ME-00145
ME-00779
(A)
(B)
(D)
(C)
ME-00780
(J)
(H)
(G)
(E)
(F)
(I)
ME-00779
(A)
(B)
(D)
(C)
ME-00780
(J)
(H)
(G)
(E)
(F)
(I)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст