Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 512
ABS(diag)-10
Расположение электрических компонентов
ABS (ДИАГНОСТИКА)
ABS00405
(1)
(4)
(5)
ABS01053
ABS01037
(3)
ABS00408
(8)
(7)
(7)
ПЕРЕДНЕЕ
КОЛЕСО
(8)
(7)
(7)
ABS00407
ЗАДНЕЕ
КОЛЕСО
(9)
ABS00599
ABS(diag)-11
Входные/выходные сигналы блока управления
ABS (ДИАГНОСТИКА)
5. Входные/выходные сигналы блока управления
A: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Номера клемм разъема ABSCM&H/U соответствуют тому, что показано на рисунке.
• При извлечении разъема из ABSCM&H/U загорается предупреждающая лампа системы ABS.
(1)
Разъем блока управления системы ABS
и гидравлического блока управления
(ABSCM&H/U)
ABS00409
B301
7 8 9 10 11
6
5
4
1
15
14
13
12
2 3
22 23 24 25 26
21
20
19
16 17 18
(1)
ABS(diag)-12
Входные/выходные сигналы блока управления
ABS (ДИАГНОСТИКА)
*1: Измерьте напряжение входного/выходного сигнала после отключения разъема от ABSCM&H/U.
Описание
Номер
клеммы
(+) — (–)
Входной/выходной сигнал
Измеренное значение и условия измерения
Датчик скорости ко-
леса системы ABS
(Датчик скорости
колеса)
Переднее ле-
вое колесо
Источник элек-
тропитания
16 — 15
4,5 — 16,5 В
Сигнал
1
5,9 — 16,8 мА: Сигнал прямоугольной формы
Переднее пра-
вое колесо
Источник элек-
тропитания
5 — 15
4,5 — 16,5 В
Сигнал
6
5,9 — 16,8 мА: Сигнал прямоугольной формы
Заднее левое
колесо
Источник элек-
тропитания
2 — 15
4,5 — 16,5 В
Сигнал
17
5,9 — 16,8 мА: Сигнал прямоугольной формы
Заднее пра-
вое колесо
Источник элек-
тропитания
3 — 15
4,5 — 16,5 В
Сигнал
4
5,9 — 16,8 мА: Сигнал прямоугольной формы
Линия связи CAN (+)
26
Импульсный сигнал 2,5 — 1,5 В
Линия связи CAN (–)
11
Импульсный сигнал 3,5 — 2,5 В
Электропитание реле клапана *1
14 — 15
10 — 15 В
Электропитание реле электродвигателя *1
13 — 15
10 — 15 В
Датчик ускорения
Источник электропитания
24 — 10
4,75 — 5,25 В
Масса
10
—
Выходной сигнал
21 — 10
2,1 – 2,5 В, когда автомобиль находится на гори-
зонтальной поверхности
Выключатель стоп-сигналов *1
20 — 15
1,5 В или менее, когда стоп-сигналы выключены;
в противном случае,
10 — 15 В, когда стоп-сигналы включены.
Subaru Select Monitor
7 — 15
1,5 В или менее, если данные не принимаются.
При обмене данными величина напряжения им-
пульсного сигнала составляет 0
←→ 12 В
Источник электропитания *1
18 — 15
10 — 15 В когда выключатель зажигания установ-
лен в положение ON.
Линия массы
15
—
Выходной сигнал датчика скорости автомобиля
23 — 15
Импульсный сигнал 0
←→ 5 В
ABS(diag)-13
Входные/выходные сигналы блока управления
ABS (ДИАГНОСТИКА)
B: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
ABS01019
(3)
(7)
(8)
M
(9)
(10)
(19)
(20)
(2)
(4)
(5)
(6)
(1)
(21)
(31)
(22)
(24)
(25)
(26)
(27)
(11)
(12)
(13)
(14)
(15)
(28)
(29)
(30)
(23)
(16)
(17)
(18)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст