Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 2
HU-6
Как пользоваться настоящим руководством
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАСТОЯЩИМ РУКОВОДСТВОМ
9. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ
• Перечень
2ndr
: Вторичный
IG
: Зажигание
AAI
: Впрыск смешанного с воздухом топлива
IN
: Впуск, впускной
AAR
: Роликовый регулируемый угловой шарнир
INT
: Прерывистый
A/B
: Подушка безопасности
I/O
: Вход / Выход, Входной / Выходной
ABS
: Антиблокировочная система тормозов
ISC
: Управление холостыми оборотами
A/C
: Кондиционер воздуха
LED
: Светодиод
AC
: Соединение под углом
LH
: Левосторонний, левый
ACC
: Вспомогательный, вспомогательное оборудование LSD
: Самоблокирующийся дифференциал
A/F
: Соотношение воздух/топливо
M/B
: Главный блок предохранителей и реле
ALT
: Генератор
MD
: Мини диск
ASSY
: Узел в сборе
MFI
: Многоточечный впрыск топлива
AT
: Автоматическая трансмиссия
MP-T : Многодисковая передача
ATF
: Жидкость автоматической трансмиссии
MT
: Механическая трансмиссия
AUX
: Вспомогательное запоминающее устройство
NA
: Естественное всасывание
AVCS
: Активная система управления клапанами
NC
: Нормально замкнутое (Реле)
AWD
: Полный привод
NO
: Нормально разомкнутое (Реле)
BATT
: Аккумуляторная батарея (Аккумулятор)
OP
: Опциональные детали
BJ
: Шаровой шарнир
OBD
: Встроенная система самодиагностики
CAN
: Локальная сеть контроллеров
P/S
: Усилитель рулевого управления
CD-R/RW : Записываемый/Перезаписываемый компакт-диск
P/W
: Электростеклоподъемник
COMPL
: Комплект
PCD
: Диаметр расположения крепежных отверстий
колесного диска
CPU
: Центральный процессор
PCV
: Принудительная вентиляция картера двигателя
DCCD
: Активный центральный дифференциал
PID
: Идентификации параметров
D/R
: Двухдиапазонная трансмиссия
Pr
: Первичный
DTC
: Код диагностики неисправностей (КДН)
PTJ
: Трехосный опорный шарнир
DTC
: Код диагностики неисправностей (КДН)
RAM
: Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ)
DOJ
: Шарнир двойной компенсации
RH
: Правосторонний, правый
DVD
: Универсальный цифровой диск или цифровой ви-
деодиск
ROM : Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ)
EBD
: Электронное распределение тормозного усилия
rpm
: Обороты в минуту (об/мин)
EBJ
: Высокоэффективный компактный жесткий шаро-
вой шарнир
SOHC : Один распределительный вал верхнего распо-
ложения
ECM
: Блок управления двигателем
SRS
: Дополнительная удерживающая система
EDJ
: Высокоэффективный компактный шарнир двойной
компенсации
SSM
: Subaru Select Monitor
EGI
: Впрыск топлива с электронным управлением
ST
: Специальный инструмент
E/G
: Двигатель
STD
: Номинальное значение
EGR
: Рециркуляция выхлопных газов
SW
: Переключатель, выключатель, датчик (замыка-
ющий/размыкающий цепь)
ELR
: Аварийный натяжитель ремня безопасности
T/B
: Турбонагнетатель
EX
: Выпуск, выпускной, выхлопные газы
TGV
: Клапан воздушного потока
ETC
: Электронная дроссельная заслонка
T/M
: Трансмиссия
F/B
: Блок предохранителей и распределительная коробка UV
: Ультрафиолет, ультрафиолетовый
FL
: Плавкое соединение
VDC
: Система динамической стабилизации
FWD
: Привод на передние колеса
VIN
: Идентификационный номер автомобиля
GPS
: Глобальная система определения местоположения VSV
: Вакуумный переключающий клапан
HID
: Газоразрядная лампа высокой интенсивности све-
чения
VTD
: Переменное распределение крутящего момента
H/U
: Гидравлический блок
W/H
: Жгут проводов
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
SPC
Страница
Impreza . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..2
SPC-2
Impreza
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. Impreza
A: РАЗМЕРЫ
B: ДВИГАТЕЛЬ
C: ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
*1
Модель
Универсал
Габаритная длина
мм (дюймы)
4415 (173,8)
Габаритная ширина
мм (дюймы)
1740 (68,5)
Габаритная высота (при снаряженной массе)
мм (дюймы)
1475 (58,1)
Салон
Длина
мм (дюймы)
1985 (78,1)
Ширина
мм (дюймы)
1475 (58,1)
Высота
мм (дюймы)
1200 (47,2)
Колёсная база
мм (дюймы)
2620 (103,1)
Ширина колеи
Передней
мм (дюймы)
1.5 R: 1505 (59,3)
2.0 R, WRX: 1495 (58,9)
Задней
мм (дюймы)
1.5 R: 1510 (59,4)
2.0 R, WRX (модель с 16-дюймовыми шинами): 1495 (58,9)
WRX (модель с 17-дюймовыми шинами): 1500 (59,1)
Минимальный дорожный просвет
мм (дюймы)
155 (6,1)
Модель
1.5 L DOHC
без турбонаддува
2.0 L DOHC
без турбонаддува
2.5 L DOHC
с турбонаддувом
Тип двигателя
Горизонтально оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный бензиновый
двигатель с жидкостным охлаждением
Расположение клапанов
Два распределительных вала верхнего расположения (DOHC)
Диаметр цилиндра
×
Ход поршня
мм (дюймы) 77,7
×
79 (3,059
×
3,11) 92
×
75 (3,62
×
2,95) 99,5
×
79 (3,92
×
3,11)
Рабочий объем
см
3
(кубических
дюймов)
1498 (91,41)
1994 (121,67)
2457 (149,9)
Степень сжатия
10,2
11,1
8,4
Порядок зажигания
1 — 3 — 2 — 4
Холостые обороты при положе-
нии “Р” или “N” рычага селектора
об/мин
650
700
Максимальная мощность
кВт (л.с.) / об/мин
77 (105) / 6400
118 (160) / 6400
169 (230) / 5600
Максимальный крутящий мо-
мент
Нм (кгс-м, фунт-
сила-фут) / об/мин
142 (14,5, 104,9) / 3200 186 (19,0, 137) / 3200 320 (32,6, 236) / 3600
Модель
1.5 L DOHC
без турбонаддува
2.0 L DOHC
без турбонаддува
2.5 L DOHC
с турбонаддувом
Угол опережения зажигания (на
холостом ходу)
До ВМТ
15°
15°
17°
Свечи зажигания
Тип и изготовитель
DENSO: FK20HR11
NTK: SILFR6A11
NGK: SILFR6A
Генератор
12 В — 90 А
12 В — 110 А
12 В — 110 А
Аккумулятор
Тип и ем-
кость (5HR)
E2, K4, EC, EH,
ER, EL, EA и EK
*1
12 В — 48 А-ч
(55D23L)
MT: 12 В — 48 А-ч
(55D23L)
AT: 12 В — 52 А-ч
(65D23L)
12 В — 48 А-ч
(55D23L)
KA и KC
*1
—
12 В — 27 А-ч
(34B19L)
KS
*1
12 В — 27 А-ч (34B19L)
—
SPC-3
Impreza
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
D: ТРАНСМИССИЯ
1. MT
5MT: 5 передач для движения вперед с синхронизаторами и 1 передача заднего хода
DSPD: Сухое однодисковое диафрагменное сцепление
2. AT
4AT: Полностью автоматическая с электронным управлением, 4 передачи для движения вперед и 1 передача заднего
хода
TCC: Муфта гидротрансформатора
Модель
1.5 L DOHC
без турбонад-
дува (FWD)
1.5 L DOHC без
турбонаддува
(AWD)
2.0 L DOHC
без турбонаддува (AWD)
2.5 L DOHC с
турбонадду-
вом (AWD)
Тип трансмиссии
5MT
5MT
(двухдиапа-
зонная)
5MT
(однодиапа-
зонная)
5MT
(двухдиапа-
зонная)
5MT
(однодиапа-
зонная)
Тип сцепления
DSPD
DSPD
DSPD
DSPD
DSPD
Передаточное отношение
1-й передачи
3,454
3,454
3,454
3,454
3,166
2-й передачи
1,947
1,947
2,062
2,062
1,882
3-й передачи
1,296
1,296
1,448
1,448
1,296
4-й передачи
0,972
0,972
1,088
1,088
0,972
5-й передачи
0,780
0,780
0,825
0,825
0,738
6MT
—
—
—
—
—
Передачи зад-
него хода
3,333
3,333
3,333
3,333
3,333
Повышенного /
пониженного
диапазонов
—
1,447
—
1,447
—
Передаточное число диффе-
ренциала (переднего)
Тип передачи
Гипоидная
Гипоидная
Гипоидная
Гипоидная
Гипоидная
Передаточное
отношение
4,444
4,444
4,111
4,111
4,444
Передаточ-
ное число
дифференци-
ала (Заднего)
(полнопри-
водная мо-
дель)
Редуктор
муфты пере-
дачи крутяще-
го момента
Тип передачи
—
Геликоидаль-
ная
Геликоидаль-
ная
Геликои-
дальная
Геликоидаль-
ная
Передаточное
отношение
—
1,000
1,000
1,000
1,000
Главная пере-
дача
Тип передачи
—
Гипоидная
Гипоидная
Гипоидная
Гипоидная
Передаточное
отношение
—
4,444
4,111
4,111
4,444
Модель
1.5 L DOHC без тур-
бонаддува (FWD)
1.5 L DOHC без тур-
бонаддува (AWD)
2.0 L DOHC без тур-
бонаддува (AWD)
Тип трансмиссии
4AT
4AT
4AT
Тип сцепления
TCC
TCC
TCC
Передаточное отношение
1-й передачи
2,785
2,785
2,785
2-й передачи
1,545
1,545
1,545
3-й передачи
1,000
1,000
1,000
4-й передачи
0,694
0,694
0,694
Передачи зад-
него хода
2,272
2,272
2,272
Передаточное
число диффе-
ренциала (пе-
реднего)
1-е понижение
Тип передачи
Геликоидальная
Геликоидальная
Геликоидальная
Передаточное
отношение
1,000
1,000
1,000
Главная пере-
дача
Тип передачи
Гипоидная
Гипоидная
Гипоидная
Передаточное
отношение
4,444
4,444
4,111
Передаточное число диффе-
ренциала (Заднего) (полнопри-
водная модель)
Тип передачи
—
Гипоидная
Гипоидная
Передаточное
отношение
—
4,444
4,111
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст