Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 87
EX(H4DO 1.5)-10
Глушитель
СИСТЕМА ВЫПУСКА
4. Глушитель
A: СНЯТИЕ
ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не обжечься, пос-
кольку выхлопная труба после езды стано-
вится очень горячей.
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) Отделите глушитель от задней выхлопной
трубы.
4) Нанесите слой аэрозольной смазки на со-
пряженную поверхность резиновой подушки.
5) Снимите резиновую подушку и снимите глу-
шитель.
ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не уронить глу-
шитель при снятии.
• Модель 1.5 L
• Модель 2.0 L
B: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Установите новую прокладку и самоконтря-
щуюся гайку.
• После сборки, вытрите смазку, нанесенную
на резиновую подушку при снятии/установке.
Момент затяжки:
48 Нм (4,9 кгс-м, 35,4 фунт-сила-фут)
C: ПРОВЕРКА
1) Проверьте соединения и сварные швы на
предмет утечки выхлопных газов.
2) Проверьте на предмет отверстий или нали-
чия ржавчины.
3) Проверьте резиновую подушку на предмет
износа или трещин.
EX-02232
EX-02218
EX-02233
EX-02232
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
CO(H4DO 1.5)
Страница
Общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 2
Система вентилятора радиатора . . . . . . . . . . . . . . 10
Охлаждающая жидкость двигателя . . . . . . . . . . . . ... 19
Водяной насос . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 21
Термостат . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...24
Радиатор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Крышка радиатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ... 30
CO(H4DO 1.5)-2
Общие сведения
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
1. Общие сведения
A: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Система охлаждения
Электрический вентилятор + систе-
ма принудительной циркуляции ох-
лаждающей жидкости двигателя
Полный объ-
ем охлажда-
ющей жид-
кости двига-
теля
Модель 1.5 L
MT
л (кварты США, британские кварты)
Приблизительно 7,6 (8,0, 6,7)
AT
л (кварты США, британские кварты)
Приблизительно 7,5 (7,9, 6,6)
Модель 2.0 L
MT
Без радиатора мо-
торного масла
л (кварты США,
британские кварты)
Приблизительно 6,9 (7,3, 6,1)
С радиатором мо-
торного масла
л (кварты США,
британские кварты)
Приблизительно 7,2 (7,6, 6,3)
AT
Без охладителя
ATF
л (кварты США,
британские кварты)
Приблизительно 6,8 (7,2, 6,0)
С охладителем ATF
л (кварты США,
британские кварты)
Приблизительно 7,2 (7,6, 6,3)
Водяной
насос
Тип
Центробежный лопастной
Характеристи-
ки производи-
тельности I
Производи-
тельность
л (галлонов США, британских галлонов)/
мин
20 (5,3, 4,4)
Скорость вращения насоса — Давление подачи
760 об/мин — 2,9 кПа (0,3 м вод. ст.)
Температура охлаждающей жидкости двигателя
80°C (176°F)
Характеристи-
ки производи-
тельности II
Производи-
тельность
л (галлонов США, британских галлонов)/
мин
100 (26,4, 22,0)
Скорость вращения насоса — Давление подачи
3000 об/мин – 49,0 кПа (5,0 м вод. ст.)
Температура охлаждающей жидкости двигателя
80°C (176°F)
Характеристи-
ки производи-
тельности III
Производи-
тельность
л (галлонов США, британских галлонов)/
мин
200 (52,8, 44,0)
Скорость вращения насоса — Давление подачи
6000 об/мин — 225,4 кПа
(23,0 м вод. ст.)
Температура охлаждающей жидкости двигателя
80°C (176°F)
Диаметр рабочего колеса
мм (дюймы)
76 (2,99)
Число лопастей рабочего колеса
8
Диаметр шкива насоса
мм (дюймы)
60 (2,36)
Зазор между рабочим колесом
и корпусом
Номинальное зна-
чение
мм (дюймы)
0,5 — 1,5 (0,020 — 0,060)
Термостат
Тип
Восковой шарик
Начальная тем-
пература от-
крытия
Модель 1.5 L Сторона двигателя
89 — 93°C (192 — 199°F)
Модель 2.0 L
Сторона двигателя
86 — 90°C (187 — 194°F)
Сторона подогревателя ATF
69 — 73°C (156 — 163°F)
Полное откры-
тие
Модель 1.5 L Сторона двигателя
98°C (208°F)
Модель 2.0 L
Сторона двигателя
95°C (203°F)
Сторона подогревателя ATF
84°C (183°F)
Подъем клапана
Сторона двигателя
мм (дюймы)
9,0 (0,354) или более
Сторона подогрева-
теля ATF
мм (дюймы)
8,0 (0,315) или более
Диаметр клапана
мм (дюймы)
35 (1,38)
Вентилятор
радиатора
Потребляемая
мощность элек-
тродвигателя
Основной вентилятор
90 Вт
Вспомогательный вентилятор (модель с кондиционе-
ром воздуха)
90 Вт
Диаметр венти-
лятора / Коли-
чество лопастей
Основной вентилятор
300 мм (11,81 дюйма)/4
Вспомогательный вентилятор (модель с кондиционе-
ром воздуха)
300 мм (11,81 дюйма)/5
Радиатор
Тип
С нисходящим потоком, нагнета-
тельного типа
Размеры серд-
цевины
Ширина
×
Высота
×
Толщина
мм (дюймы)
687,4
×
340
×
16
(27,06
×
13,39
×
0,63)
Диапазон давлений, при ко-
тором клапан крышки от-
крыт
кПа (кгс/см
2
, фунт/кв. дюйм)
Выше: 108
±15 или более
(1,1
±0,15, 16±2)
Ниже: –1,0 — –4,9 или менее
(–0,01 — –0,05, –0,1 — –0,7)
Ребра
Гофрированные ребра
Расширитель-
ный бачок
Объем
л (кварты США, британские кварты)
0,45 (0,48, 0,40)
CO(H4DO 1.5)-3
Общие сведения
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
• Модель 1.5 L
Охлаждающая жидкость
Рекомендованные материалы
Номер позиции
Альтернативные материалы
Охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость
SUBARU
000016218
Охлаждающая жидкость не
содержащая аминов
Вода для разбавления
Дистиллированная вода
—
Мягкая вода или водопро-
водная вода
Скорость автомобиля
Нагрузка
компрессора
кондиционе-
ра
Температура охлаждающей жидкости двигателя
Увеличение:
100°C (212°F) или менее
Уменьшение:
99°C (210°F) или менее
Увеличение:
101 — 102°C (214 — 216°F)
Уменьшение:
100°C (212°F)
Увеличение:
103°C (217°F) или более
Уменьшение:
101°C (214°F) или более
Работа вентилятора ра-
диатора
Работа вентилятора ради-
атора
Работа вентилятора ра-
диатора
С кондицио-
нером возду-
ха
С кондици-
онером
воздуха
Без конди-
ционера
воздуха
С кондицио-
нером воз-
духа
Без конди-
ционера
воздуха
С кондици-
онером
воздуха
Без конди-
ционера
воздуха
19 км/ч (12 миль/ч)
или менее
ВЫКЛ
ВЫКЛ
ВЫКЛ
Низкие обо-
роты
ВКЛ
Высокие
обороты
ВКЛ
Низкая
Низкие
обороты
Низкие обо-
роты
Высокие
обороты
Высокая
Высокие
обороты
Высокие
обороты
Высокие
обороты
20 — 69 км/ч
(12 — 43 миль/ч)
ВЫКЛ
ВЫКЛ
ВЫКЛ
Низкие обо-
роты
ВКЛ
Высокие
обороты
ВКЛ
Низкая
Высокие
обороты
Высокие
обороты
Высокие
обороты
Высокая
Высокие
обороты
Высокие
обороты
Высокие
обороты
70 — 105 км/ч
(43 — 65 миль/ч)
ВЫКЛ
ВЫКЛ
ВЫКЛ
Низкие обо-
роты
ВКЛ
Высокие
обороты
ВКЛ
Низкая
ВЫКЛ
Низкие обо-
роты
Высокие
обороты
Высокая
Низкие
обороты
Высокие
обороты
Высокие
обороты
106 км/ч (66 миль/ч)
или более
ВЫКЛ
ВЫКЛ
ВЫКЛ
ВЫКЛ
ВЫКЛ
Высокие
обороты
ВКЛ
Низкая
ВЫКЛ
Низкие обо-
роты
Высокие
обороты
Высокая
ВЫКЛ
Низкие обо-
роты
Высокие
обороты
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст