Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 745
EI-28
Передний бампер
ВНЕШНЯЯ/ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА
4) Снимите пластину гасителя энергии.
5) Отверните болты и снимите узел балки бам-
пера с кузова автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ:
После снятия всех болтов слегка приподними-
те всю балку бампера, чтобы снять ее с кузова
автомобиля.
B: УСТАНОВКА
1. ОБЛИЦОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
1) Установка производится в порядке, обрат-
ном порядку снятия.
2) Надежно закрепите облицовку бампера в
зазоре (В) между направляющим кронштейном
(А) и крылом.
2. УЗЕЛ БАЛКИ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
Момент затяжки:
EI-01946
EI-01947
EI-01725
(A)
(B)
EI-29
Передний бампер
ВНЕШНЯЯ/ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА
C: УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
1. СПОСОБ ПОКРАСКИ ПЕНОПОЛИУРЕТАНОВОГО БАМПЕРА
Опера-
ция №
Наименова-
ние операции
Содержание работ
1
Установка
бампера
Установите бампер на покрасочный стол удоб-
ным для выполнения работ образом. При воз-
можности, используйте рабочий стол, соот-
ветствующий внутреннему профилю бампера.
(1) Бампер
(2) Установочный профиль бампера
2
Защита
Закройте указанную часть бампера (основа черного цвета) при помощи защитной клейкой ленты.
Применяйте защитную клейкую ленту для пенополиуретана (например, Nichiban № 533, и т.д.).
3
Обезжирива-
ние/очистка
Чтобы удалить грязь, масло, жир и т.п., произведите очистку всех деталей, подлежащих покрас-
ке, белым бензином, обычным спиртом и т.п.
4
Грунтование
При помощи распылителя нанесите на все детали, подлежащие покраске, грунтовку. Исполь-
зуйте чистую грунтовку.
5
Сушка
Производите сушку при нормальной температуре [10 — 15 мин при 20°C (68°F)].
В полусухом состоянии грунтовка для пенополиуретана растворяется в различного рода раство-
рителях, например, разбавителях, и т.п.
Поэтому, если необходимо удалить пыль или грязь, пользуйтесь обычным спиртом и т.п.
6
Нанесение
кроющего
слоя краски
(I)
Бесцветная
Краска с металлическим наполнителем
Кроющий слой краски наносите посекционно.
• Тип краски, который нужно использовать
(для каждого цвета):
Беспримесная краска
Отвердитель PB
Разбавитель T-301
• Пропорция смеси:
Основной компонент: Отвердитель = 4 : 1
• Вязкость: 10 — 13 с/20°C (68°F)
• Толщина слоя: 35 — 45 μ
• Давление струи распылителя: 245 — 343 кПа
(2,5 — 3,5 кгс-см
2
, 36 — 50 фунтов/кв. дюйм)
Кроющий слой краски наносите посекционно.
• Тип краски, который нужно использовать
(для каждого цвета):
Краска с металлическим наполнителем
Отвердитель PB
Разбавитель T-306
• Пропорция смеси:
Основной компонент: Отвердитель = 10 : 1
• Вязкость: 10 — 13 с/20°C (68°F)
• Толщина слоя: 15 — 20 μ
• Давление струи распылителя: 245 — 343 кПа
(2,5 — 3,5 кгс-см
2
, 36 — 50 фунтов/кв. дюйм)
7
Сушка
Не требуется
Проводите сушку при нормальной температуре
[не менее 10 — 15 мин. при 20°C (68°F)].
Не допускайте попадания пыли и грязи на по-
лусухую поверхность.
8
Нанесение
кроющего
слоя краски
(II)
Не требуется
Наносите прозрачное покрытие на детали со
слоем кроющей краски (I) в три захода с интер-
валами в 5 — 7 минут.
• Тип краски, который нужно использовать:
Краска с металлическим наполнителем
Отвердитель PB
Разбавитель T-301
• Пропорция смеси:
Прозрачное покрытие: Отвердитель = 6 : 1
• Вязкость: 14 — 16 с/20°C (68°F)
• Толщина слоя: 25 — 30 μ
• Давление струи распылителя: 245 — 343 кПа
(2,5 — 3,5 кгс-см
2
, 36 — 50 фунтов/кв. дюйм)
9
Сушка
60°C (140°F), 60 мин. или 80°C (176°F), 30 мин.
При температуре свыше 80°C (176°F), пенополиуретан может деформироваться. Максимальная
температура не должна превышать 80°C (176°F).
10
Проверка
Проверка качества покраски.
11
Снятие защит-
ной пленки
Снимите защитную ленту, установка которой предусмотрена в процедуре 2.
EI-00234
(2)
(1)
EI-30
Передний бампер
ВНЕШНЯЯ/ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА
2. ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ ДЛЯ ОКРАШЕННОГО ПЕНОПОЛИУРЕТАНОВОГО
БАМПЕРА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Все пенополиуретановые бамперы имеют зернистую поверхность. Если поверхность повреждена,
то ее, как правило, нельзя вернуть в первоначальное состояние. Повреждения в виде неглубоких
царапин, изменяющих блеск основного материала или покрытия, можно устранить практически
полностью. Перед проведением ремонта поврежденного участка объясните это клиенту и поста-
райтесь, чтобы он понял суть вопроса. Ниже приведены способы ремонта, основанные на класси-
фикации по размерам повреждений.
1) Незначительные повреждения, вызывающие только изменение блеска бампера вследствие лег-
кого касания
Устраняются практически полностью.
2) Глубокое повреждение, вызванное царапанием о забор и т.п.
Вмятину отремонтировать нельзя, однако можно устранить обесцвеченный участок или участок
с вздутием.
Опера-
ция №
Наименование
операции
Содержание работ
1
Очистка
Промойте участок, подлежащий ремонту, водой.
2
Зачистка наждач-
ной бумагой
Произведите зачистку подлежащего ремонту участка при помощи наждачной бумаги №500
“перообразным” движением.
3
Полирование
Участок без покрытия
Участок с покрытием
Несколько раз при помощи мягкой ткани (на-
пример, фланели) нанесите восковую пасту на
поврежденную поверхность. Рекомендованный
тип восковой пасты: NITTO KASEI SOFT99 TIRE
BLACK WAX или эквивалент.
Выполните либо такую же операцию, как
для участка без покрытия, либо операцию
№ 18 и последующие, описанные в разделе
3), в зависимости от степени и характера
повреждения.
Через 5 — 10 минут отполируйте участок с нане-
сенной восковой пастой куском чистой ткани.
Опера-
ция №
Наименование
операции
Содержание работ
1
Очистка
Промойте поврежденный участок водой.
2
Удаление повреж-
денного участка
При помощи шпателя снимите выступающий участок, если таковой образовался вследс-
твие столкновения.
3
Зачистка наждач-
ной бумагой
Произведите зачистку поврежденного участка наждачной бумагой №100 — №500.
4
Полирование
Участок без покрытия
Участок с покрытием
Аналогично операции № 3 в разделе 1).
Выполните операцию № 12 и последующие
операции раздела 3).
EI-31
Передний бампер
ВНЕШНЯЯ/ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА
3) Глубокое повреждение, такое, как разлом или отверстие, которое требует шпаклевки
Для ремонта такого участка большей частью периферийной зернистой поверхности придется по-
жертвовать. Фактически, степень восстановления не будет стоить денег, затраченных на ремонт.
(Поверхность, однако, станет почти вровень с прилегающим участком.)
Рекомендованный ремонтный комплект: Ремонтный комплект изделий из пенополиуретана (NRM)
Опера-
ция №
Наименование
операции
Содержание работ
1
Снятие бампера
Снимите бампер предусмотренным образом.
2
Снятие деталей
Снимите встроенные в бампер детали предусмотренным образом.
3
Установка бампе-
ра
Установите бампер на покрасочный стол
удобным для выполнения работ образом.
При возможности, используйте рабочий стол,
соответствующий внутреннему профилю бам-
пера.
(1) Бампер
(2) Установочный профиль бампера
4
Подготовка по-
верхности
При помощи подходящего растворителя (NRM № 900 Precleno, белый бензин или спирт и т.п.)
удалите пыль, масло и т.п. с участков, подлежащих ремонту, и с прилегающих участков.
5
Резка
Если повреждение представляет собой тре-
щину или отверстие, прорежьте направлен-
ную узкую прорезь длиной 20 — 30 мм (0,79 —
1,18 дюйма) вдоль трещины или отверстия
вплоть до основного слоя бампера. После
этого вырежьте V-образную канавку на учас-
тке, подлежащем ремонту, при помощи ножа
или шлифовального круга.
(1) Окрашенная поверхность
(2) Поверхность пенополиуретановой основы
(3) 20 — 30 мм (0,79 — 1,18 дюйма)
(4) 3 мм (0,12 дюйма)
6
Зачистка наждач-
ной бумагой (I)
Произведите зачистку срезанной на конус поверхности наждачной бумагой (№40 — №60)
для полировки.
7
Очистка
Произведите очистку зачищенной поверхности тем же растворителем, который применялся
в операции № 4.
8
Временная
сварка
Отшлифуйте сторону, противоположную срезанной на конус поверхности, наждачной бума-
гой (№40 — №60) и произведите очистку при помощи растворителя.
При помощи пенополиуретанового сварочного прутка и теплового пистолета временно при-
варите эту сторону точечной сваркой.
(1) Точка сварки (используйте пенополиуретановый сварочный пруток и тепловой пистолет)
(2) Поверхность пенополиуретановой основы
(3) Срезанный на конус участок
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не расплавляйте сварочный пруток до такой степени, когда он начнет стекать. Это при-
ведет к уменьшению прочности шва.
• Оставьте сваренный участок до полного остывания.
EI-00234
(2)
(1)
EI-00235
(4)
(2)
(1)
(3)
EI-00236
(1)
(2)
(3)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст