Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 581
PB-10
Таблица общей диагностики
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ)
PS
Страница
Общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...2
Рулевое колесо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..17
Универсальный шарнир . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
Рулевая колонка с регулируемым наклоном . . . . . . . . . ..20
Узел трубок [модель с левосторонним управлением] . . . . . . 61
Узел трубок [модель с правосторонним управлением] . . . . . ..67
Масляный насос . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .73
Расширительный бачок . . . . . . . . . . . . . . . . . . .80
Жидкость усилителя рулевого управления . . . . . . . . . . 81
Таблица общей диагностики . . . . . . . . . . . . . . . . .82
PS-2
Общие сведения
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
1. Общие сведения
A: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель
Модель 1.5 L без турбо-
наддува двигателя
Модель 2.0 L без турбо-
наддува двигателя
Модели
с турбонаддувом
Система
в целом
Минимальный
радиус
поворота
м (футы)
5,3 (17,4)
Угол поворота
Внутреннее колесо
37,8°
±1,5°
Внешнее колесо
33,4°
±1,5°
Диаметр руле-
вого колеса
мм (дюймов)
375 (14,76)
Общее передаточное число (Повер-
ните рулевой механизм от упора до
упора)
2,8
Рулевой
механизм
Тип
Неразъемный узел шестерня-рейка
Люфт
0 (Автоматическая регулировка)
Клапан (системы усилителя рулево-
го управления)
Поворотный клапан
Насос
(системы
усилите-
ля рулево-
го управ-
ления)
Тип
Лопастный насос
Расширительный бачок
Установлен на кузове
Удельная про-
изводитель-
ность
см
3
(куб. дюймов)/
оборот
7,2 (0,439)
8,5 (0,519)
Разгрузочное
давление
кПа (кгс/см
2
, фунт/
кв. дюйм)
6767 — 7453
(69 — 76, 981 — 1081)
7350 — 8050
(75 — 82, 1066 — 1167)
8100 — 8800
(83 — 90, 1174 — 1276)
Управление гидравлической жид-
костью
Зависит от частоты вращения двигателя
Гидравличес-
кая жидкость
л (кварт США, бри-
танских кварт)
1000 об/мин: 6,5 (6,9, 5,7)
3000 об/мин: 5 (5,3, 4,4)
1000 об/мин: 6,3 (6,7, 5,5)
3000 об/мин: 5,9 (6,2, 5,2)
1000 об/мин: 6,3 (6,7,
5,5)
3000 об/мин: 5,9 (6,2,
5,2)
Диапазон час-
тоты вращения
об/мин
680 — 9800
680 — 9600
Направление вращения
По часовой стрелке
Масло
гидравли-
ческой
системы
(системы
усилите-
ля рулево-
го управ-
ления)
Объем
л (кварт США,
британских
кварт)
Расширительный
бачок
0,2 (0,2, 0,2)
Система в целом
0,7 (0,7, 0,6)
PS-3
Общие сведения
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
Рулевое
колесо
Люфт
мм (дюймов)
17 (0,67)
Вал рулевого
колеса
Зазор между рулевым коле-
сом и крышкой рулевой ко-
лонки
мм (дюймов)
(2 — 4, 0,08 — 0,16)
Механизм ру-
левого управ-
ления
(системы уси-
лителя рулево-
го управления)
Сопротивление скольжению
Н (кгс, фунт-сил)
314 (32, 71) или менее
Разница между сопротивлением скольжению при по-
вороте вправо и влево: 20% или менее
Люфт вала
рейки в ра-
диальном
направле-
нии
Поворот
вправо
мм
(дюй-
мов)
Модель с левосто-
ронним управлением
0,12 (0,005) или менее
Модель с правосто-
ронним управлением
Люфт в горизонтальном направлении: 0,6 (0,024) или
менее
Люфт в вертикальном направлении: 0,4 (0,016) или
менее
Поворот
влево
мм
(дюй-
мов)
Модель с левосто-
ронним управлением
Люфт в горизонтальном направлении: 0,15 (0,006)
или менее
Люфт в вертикальном направлении: 0,3 (0,012) или
менее
Модель с правосто-
ронним управлением
0,3 (0,012) или менее
Люфт
входного
вала
В ради-
альном
направ-
лении
мм
(дюй-
мов)
Модель с левосто-
ронним управлением
0,26 (0,01) или менее
Модель с правосто-
ронним управлением
0,18 (0,0071) или менее
В осевом
направ-
лении
мм
(дюй-
мов)
Модель с левосто-
ронним управлением
Без свободного хода
Модель с правосто-
ронним управлением
0,27 (0,0106) или менее
Сопротив-
ление вра-
щению
Н (кгс, фунт-
сил)
Модель с левосто-
ронним управлением
Максимальное допустимое значение: 11,3 (1,15, 2,54)
или менее
Разница между сопротивлением вращению при пово-
роте вправо и влево: 24% или менее
Модель с правосто-
ронним управлением
Максимальное допустимое значение: 13 (1,3, 2,9) или
менее
Разница между сопротивлением вращению при пово-
роте вправо и влево: 20% или менее
Масляный на-
сос (системы
усилителя ру-
левого управ-
ления)
Вал шкива
Радиальный
люфт
мм (дюймов)
0,4 (0,016) или менее
Осевой люфт
мм (дюймов)
0,9 (0,035) или менее
Шкив
Отклонение ка-
навки
мм (дюймов)
1,0 (0,039) или менее
Сопротивление
вращению
Н (кгс, фунт-сил)
9,22 (0,94, 2,07) или менее
Стандартное давле-
ние (без нагрузки)
кПа (кгс/см
2
, фунт/кв.
дюйм)
981 (10, 142) или менее
Усилие на ру-
левом колесе
(системы уси-
лителя рулево-
го управления)
При стоянке на дороге с пок-
рытием, двигатель работает
на холостых оборотах
Н (кгс, фунт-сил)
29,4 (3,0, 6,6) или менее
При стоянке на дороге с пок-
рытием, двигатель заглушен
Н (кгс, фунт-сил)
294,2 (30, 66,2) или менее
Рекомендованная жидкость усилителя рулевого управления
SUBARU ATF или эквивалент
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст