Subaru Impreza (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 225
FU(H4DOTC)-66
Регулятор давления топлива
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
30.Регулятор давления
топлива
A: СНЯТИЕ
ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки
“ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТКРЫ-
ТЫМ ОГНЕМ”.
ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
• Топливо, вытекающее из шлангов, собе-
рите в емкость или при помощи тряпки.
1) Снимите давление в топливной системе.
<См. FU(H4DOTC)-49, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топли-
во.>
2) Снимите регулятор давления топлива со
шланга подачи топлива (A) и шланга возврата
топлива (B).
B: УСТАНОВКА
ОСТОРОЖНО:
При повреждении замените топливные
шланги или хомуты новыми деталями.
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
Момент затяжки:
1,25 Нм (0,1 кгс-м, 0,94 фунт-сила-фут)
FU-03046
(A)
(B)
FU(H4DOTC)-67
Регулятор давления продувки
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
31.Регулятор давления
продувки
A: СНЯТИЕ
ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки
“ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТКРЫ-
ТЫМ ОГНЕМ”.
1) Снимите регулятор давления топлива со
стойки регулятора давления продувки.
2) Отсоедините шланг отвода паров топлива от
регулятора давления продувки.
B: УСТАНОВКА
ОСТОРОЖНО:
Если шланг отвода паров топлива повреж-
ден, замените его на новый.
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
Момент затяжки:
8 Нм (0,8 кгс-м, 5,9 фунт-сила-фут)
FU-03365
FU-03366
FU-03365
FU(H4DOTC)-68
Магистрали подачи, возврата и отвода паров топлива
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
32.Магистрали подачи, возврата и отвода паров топлива
A: СНЯТИЕ
ВНИМАНИЕ:
Возле рабочей зоны разместите знаки “ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТКРЫТЫМ ОГНЕМ”.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
FU-03367
FU(H4DOTC)-69
Магистрали подачи, возврата и отвода паров топлива
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Снимите давление в топливной системе. <См.
FU(H4DOTC)-49, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОП-
ЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
3) Откройте лючок заправочной горловины и
снимите крышку с горловины.
4) Снимите напольный коврик.
<См. EI-58, СНЯТИЕ, Напольный коврик.>
5) В моторном отсеке отсоедините шланги по-
дачи топлива, возврата топлива и отвода па-
ров топлива.
ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
• Топливо, вытекающее из шлангов, собе-
рите в емкость или при помощи тряпки.
6) Снимите адсорбер.
<См. EC(H4DOTC)-6, СНЯТИЕ, Адсорбер.>
7) Снимите топливный бак. <См. FU(H4DOTC)-
51, СНЯТИЕ, Топливный бак.>
8) Снимите узел топливной трубки.
9) Отсоедините быстроразъемный соедини-
тель, а затем отсоедините трубку подачи топ-
лива, трубку возврата топлива и трубку струй-
ного насоса.
(1) Очистите трубку и соединитель, если
они загрязнены.
(2) Во избежание повреждения или попада-
ния инородных веществ в трубки и соедини-
тели, оберните их полиэтиленовыми паке-
тами и т.п.
(3) Удерживая соединитель (A), сдвиньте
вниз фиксатор (B).
(4) Извлеките соединитель (A) из фиксато-
ра (B).
B: УСТАНОВКА
При выполнении установки в порядке, обрат-
ном порядку снятия обязательно следуйте при-
веденным ниже инструкциям.
1. СОЕДИНЕНИЕ БЫСТРОРАЗЪЕМНОГО
СОЕДИНИТЕЛЯ НА ТОПЛИВНОЙ
МАГИСТРАЛИ
ОСТОРОЖНО:
Будьте осторожны, чтобы не повредить и не
загрязнить соединители. При необходимос-
ти, очистите поверхность трубки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый фиксатор.
1) Установите новый фиксатор (B) на соедини-
тель (A).
(A) Шланг подачи топлива
(B) Шланг возврата топлива
(C) Шланг отвода паров топлива
FU-03389
(C)
(B)
(A)
FU-01333
(A) Соединитель
(B) Фиксатор
(C) Трубка
(A) Сопряженная поверхность
(B) Трубка
FU-00124
( A )
( B )
( C )
FU-00125
( A )
( B )
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст