Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 416
ТРУБКА И ШЛАНГ ОХЛАДИТЕЛЯ ATF
4АТ-80
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
3) Снимите впускные и выпускные шланги.
(А) Впускной шланг
(В) Выпускной шланг
4) Отсоедините коннектор проводки трансмиссии и снимите
его с опоры.
5) Снимите трубку залива масла. См. 4АТ-88, ДЕМОНТАЖ,
Трубка залива масла.
6) Снимите устройство охлаждения ATF и положите его от-
дельно от корпуса трансмиссии.
7) Снимите вентиляционный шланг. См. 4АТ-87, ДЕМОНТАЖ,
Вентиляционный шланг.
8) Снимите впускные и выпускные трубки охладителя масла.
ОСТОРОЖНО
При демонтаже выпускной трубки следите за тем, чтобы
не потерять шарик и пружины, используемые вместе с
фиксирующим винтом.
(A) Выпускная трубка охладителя ATF
(B) Впускная трубка охладителя ATF
ТРУБКА И ШЛАНГ ОХЛАДИТЕЛЯ ATF
4АТ-81
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
В: УСТАНОВКА
1. КРОМЕ МОДЕЛИ С ОХЛАДИТЕЛЕМ ATF
(С ФУНКЦИЕЙ ПОДОГРЕВА)
1) Установите впускную и выпускную трубки охлаждения ATF,
используя новые шайбы.
Момент затяжки:
T1: 25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
Т2: 44 Н•м (4.5 кгс-м, 32.5 ft-lb)
2) Установите трубку охладителя ATF на раму.
3) Подсоедините шланг охлаждения ATF к трубке со стороны
трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Устанавливайте так, чтобы шланги не складывались, не пе-
регибались и не скручивались.
• Следите за тем, чтобы устанавливать шланги в указанные
положения.
4) Подсоедините шланг охлаждения ATF к трубке со стороны
радиатора (модель не турбо).
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Устанавливайте так, чтобы шланги не складывались, не пе-
регибались и не скручивались.
• Следите за тем, чтобы устанавливать шланги в указанные
положения.
5) Подсоедините шланг охлаждения ATF к трубке со стороны
радиатора (модель турбо). См. CO(H4SO)-32, МОДЕЛЬ ТУР-
БО, УСТАНОВКА, Радиатор
6) Установите поддон.
7) Установите аккумулятор и бачок омывателя.
8) Залейте ATF. <См. 4AT-30, Жидкость автоматической
трансмиссии.>
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что ATF не протекает в стыках и соединени-
ях между трансмиссией, радиатором, трубками и шлангами.
ТРУБКА И ШЛАНГ ОХЛАДИТЕЛЯ ATF
4АТ-82
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
2. МОДЕЛЬ С ОХЛАДИТЕЛЕМ ATF
(С ФУНКЦИЕЙ ПОДОГРЕВА)
1) Установите впускную и выпускную трубки охлаждения ATF,
используя новые шайбы.
Момент затяжки:
T1: 25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
Т2: 41 Н•м (4.2 кгс-м, 30.4 ft-lb)
Т3: 45 Н•м (4.6 кгс-м, 33.2 ft-lb)
T4: 21 Н•м (2.1 кгс-м, 15.5 ft-lb)
(A) Выпускная трубка охладителя ATF
(B) Впускная трубка охладителя ATF
2) Установите устройство охладителя ATF на трансмиссию.
Момент затяжки:
T1: 21 Н•м (2.1 кгс-м, 15.5 ft-lb)
Т2: 23 Н•м (2.3 кгс-м, 17.0 ft-lb)
Т3: 33 Н•м (3.4 кгс-м, 24.3 ft-lb)
3) Установите трубку залива масла. См. 4АТ-88, УСТАНОВКА,
Трубка залива масла.
4) Установите впускной и выпускной шланги.
(А) Впускной шланг
(В) Выпускной шланг
5) Установите коннектор ингибиторного переключателя и
проводки трансмиссии на опору и подсоедините коннектор
проводки.
6) Установите вентиляционный шланг. См. 4АТ-87, УСТАНОВ-
КА, Вентиляционный шланг.
7) Установите корпус воздушного фильтра. См. IN(H4S)-6,
УСТАНОВКА, Воздушный фильтр.
ТРУБКА И ШЛАНГ ОХЛАДИТЕЛЯ ATF
4АТ-83
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
C: ОСМОТР
После вышеприведенного осмотра почините или замените
испорченные шланги, трубки, зажимы и шайбы.
1) Убедитесь в том, что ATF не протекает в стыках и соедине-
ниях между трансмиссией, радиатором, трубками и шлангами.
2) Проверьте зажимы на предмет деформации.
3) Слегка согните шланги и проверьте их на предмет потре-
скавшихся поверхностей и других повреждений.
4) Зажмите шланг пальцами и проверьте его эластичность.
Также проверьте эластичность частей, находившихся под за-
жимами, посредством нажатия на них ногтем пальца.
5) Проверьте кончики шлангов на предмет отслаивания, тре-
щин и деформации.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст