Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 682
ОБЩАЯ ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
АС-2
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ А/С) (ДИАГНОСТИКА)
1. Общая процедура диагностики
A: ПРОЦЕДУРА
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
АС-3
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ А/С) (ДИАГНОСТИКА)
2. Общее описание
A: ОСТОРОЖНО
1) Никогда не подсоединяйте аккумулятор с обратной поляр-
ностью.
Модуль управления автоматическим A/C будет сразу же вы-
веден из строя.
2) Не отсоединяйте кабели аккумулятора при работающем
двигателе.
В генераторе генерируется большая электродвижущая сила
противоположного направления, и результирующее напря-
жение может вывести из строя электронные компоненты, на-
пример, модуль управления кондиционера.
3) Прежде чем отсоединять соединительные элементы каж-
дого датчика и модуля управления кондиционером, убеди-
тесь, что переключатель зажигания выключен.
В противном случае модуль управления автоматическим A/C
может быть поврежден.
4) Каждая относящаяся к автоматическому кондиционеру де-
таль является точной деталью.
Не роняйте их.
5) Проводка системы пневмоподушек безопасности распо-
ложена рядом с панелью управления A/C (модуль управления
A/C) и соединительной коробкой.
ОСТОРОЖНО:
• Вся проводка системы подушек безопасности и кон-
некторы окрашены в желтый цвет. Не используйте тес-
теры электрических цепей на данных цепях.
• Следите за тем, чтобы не повредить проводку систе-
мы подушек безопасности при обслуживании панели уп-
равления A/C (модуль управления A/C) и соединитель-
ной коробки.
B: ОСМОТР
Перед проведением диагностики проверьте следующие по-
зиции, которые могут влиять на проблемы с системой A/C.
1. АККУМУЛЯТОР
1) Измерьте напряжение аккумулятора и удельную плотность
электролита.
Стандартное напряжение: 12 В
Удельная плотность: Более 1.260
2) Проверьте состояние предохранителей питания системы
кондиционирования и другие предохранители.
3) Проверьте состояние проводки и соединения коннекторов
проводки.
2. ШЛАНГ АСПИРАТОРА
1) Установите переключатель зажигания в положение ВКЛ и
нажмите на включатель кондиционера.
2) Установите шкалу контроля температуры в положение ма-
ксимального нагрева.
3) Нажмите на переключатель дефростера.
4) Установите контрольную шкалу скорости вентилятора в
4-е положение.
5) Подержите тонкую бумажку (b) перед всасывающим отвер-
стием (а) датчика для блока управления кондиционером и
проверьте, прижимается ли бумажка к отверстию: это значит,
воздух засасывается в отверстие.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы бумажка не засосалась в отверстие.
6) Если бумажка вообще не шевелится, снимите нижнюю
крышку панели инструментов <См. EI-40, ДЕМОНТАЖ, Уст-
ройство панели инструментов.> и проверьте соединения
шланга аспиратора (а), встроенного датчика и блока обогре-
ва и при необходимости почините их.
3. ЛИНИЯ А/С
Проверьте соединения линии А/С (А) и трубки высокого дав-
ления с нижней стороны.
4. ТЯГИ УПРАВЛЕНИЯ
1) Проверьте состояние тяги заслонки режима.
2) Проверьте состояние тяги заслонки воздушной смеси.
3) Проверьте состояние тяги впускной заслонки.
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
АС-4
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ А/С) (ДИАГНОСТИКА)
5. КОНТРОЛЬНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
Запустите и полностью прогрейте двигатель.
1) Проверка с помощью переключателей.
2) Проверка работы компрессора
3) Проверка контроля системы освещения
МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ
АС-5
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ А/С) (ДИАГНОСТИКА)
3. Местонахождение электрических компонентов
A: МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
1. ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ОТСЕК
(1) Компрессор A/C
(2) Реле A/C
(3) Переключатель давления
(4) Датчик температуры окружающей среды
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст