Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 318
ЛИНИИ ПОДАЧИ, ВОЗВРАТА И ИСПАРЕНИЯ ТОПЛИВА
FU(H4DOTC 2.5)-60
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)
6) В отсеке двигателя отсоедините шланги подачи топлива
(А), шланги возврата (В) и шланги испарения (С).
7) Поднимите автомобиль.
8) Отсоедините шланг двустороннего клапана (А) от двусто-
роннего клапана и отсоедините шланг коробки (В) от коробки.
30. Линии подачи, возврата и испарения топлива
A: ДЕМОНТАЖ
1) Поставьте автомобиль на подъемник.
2) Ослабьте давление топлива. <См. FU(H4DOTC 2.5)-45, ОСЛАБЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, ОПЕРАЦИЯ, Топливо.>
3) Откройте крышку заливной горловины и затем снимите крышку заливной горловины топлива.
4) Снимите коврик. <См. EI-49, ДЕМОНТАЖ, Напольный коврик.>
5) Снимите трубки и шланги подачи топлива, трубки и шланги возврата топлива и трубки и шланги испарения топлива.
ЛИНИИ ПОДАЧИ, ВОЗВРАТА И ИСПАРЕНИЯ ТОПЛИВА
FU(H4DOTC 2.5)-61
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)
9) Отделите быстрый коннектор на линии подачи топлива.
(1) Очистите трубу и коннектор, если они покрыты пылью.
(2) Придержите коннектор (А), затем протолкните фикса-
тор (В) вниз.
(3) Вытяните коннектор (А) из фиксатора (В).
(A) Коннектор
(B) Фиксатор
(C) Трубка
B: УСТАНОВКА
1) Подсоедините быстрый коннектор на линии подачи топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Замените фиксатор на новый.
• Убедитесь в том, что соединительная часть не повреждена
и не покрыта пылью. В случае необходимости очистите уп-
лотнительную поверхность трубы.
(A) Уплотнительная поверхность
(B) Трубка
(1) Установите новый фиксатор (В) на коннектор (А).
(2) Полностью втолкните трубу в коннектор.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При этом вы услышите два щелчка.
(A) Коннектор
(B) Фиксатор
(C) Трубка
ОСТОРОЖНО:
• Потяните за коннектор для того, чтобы убедиться, что
он надежно зафиксирован.
• Убедитесь в том, что две лапки фиксатора надежно со-
членены в коннекторе.
• Обязательно осмотрите шланги и их соединения на
предмет утечек топлива.
(A) Коннектор
(B) Фиксатор
(C) Трубка
ЛИНИИ ПОДАЧИ, ВОЗВРАТА И ИСПАРЕНИЯ ТОПЛИВА
FU(H4DOTC 2.5)-62
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)
2) Подсоедините шланг подачи топлива к трубе с нахлестом
20-25 мм (0.79 to 0.98 in).
Тип А: При указании длины фитинга.
Тип В: При отсутствии указания длины фитинга.
_:2.5 ± 1.5 мм (0.098 ± 0.059 in)
L: 22.5 ± 2.5 мм (0.886 ± 0.098 in)
(1) Фитинг
(2) Зажим
(3) Шланг
3) Подсоедините шланг испарения к трубе примерно на 15-
20 мм от конца шланга.
L = 17.5 ± 2.5 мм (0.689 ± 0.098 in)
ОСТОРОЖНО:
Обязательно осмотрите шланги и их соединения на
предмет утечек топлива.
(1) Шланг
(2) Зажим
(3) Трубка
C: ОСМОТР
1) Убедитесь в отсутствии трещин на топливных трубах и
шлангах.
2) Убедитесь в надежном соединении топливных труб и шлангов.
ОБЩИЕ НЕПОЛАДКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
FU(H4DOTC 2.5)-63
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)
31. Общие неполадки топливной системы
A: ОСМОТР
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Когда автомобиль не работает длительное время, в топливном баке может скопиться вода.
Для предотвращения конденсации воды.
(1) Залейте полный бак или полностью слейте топливо из бака.
(2) Слейте воду из топливного фильтра.
• Заправка топливного бака.
Заправляйтесь, когда в баке еще остается какое-то количество топлива.
•У Защита топливной системы от замерзания или конденсации воды.
(3) Холодные районы:
В областях, покрытых снегом и т.д., когда температура окружающего воздуха падает ниже 0_ С в зимний период, используй-
те раствор антифриза в системе охлаждения. Дозаправка также дополнит воздействие раствора антифриза каждый раз, ко-
гда уровень топлива в баке падает до половины. После зимнего сезона слейте воду, которая могла скопиться в топливном
фильтре и топливном баке так же, как описано в «Подверженных местах» ниже.
(4) Подверженные места:
Когда отмечается конденсация воды в топливном фильтре, слейте воду как из фильтра, так и из бака, или используйте при-
садку для удаления воды (или раствор антифриза) в топливном баке.
• Следуйте инструкциям, примечаниям и т.д., указанным на ярлыке раствора антифриза (присадки для удаления воды) перед упо-
треблением.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст