Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 197

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

ME(H4DOTC)-30

МЕХАНИКА

2. ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ

E: ПРОЦЕДУРА

Следующие сервисные процедуры возможно произвести без
съема двигателя с автомобиля, однако процедуры, описан-
ные в данном разделе, основаны на условии, что двигатель
снимается с автомобиля.
Клиновидный ремень
Зубчатый ремень
Распредвал
Головка цилиндра

ИЛЛЮСТРАЦИЯ

НОМЕР ИНСТРУМЕНТА

498277200

24082AA230
(Новый инструмент)

22771AA030

СТОПОРНЫЙ НАБОР

КАРТРИДЖ

НАБОР
СЕЛЕКТОРНОГО
МОНИТОРА SUBARU

Используется для установки
автоматической трансмиссии на
двигатель.

Устранение неполадок для электрических
систем.

Устранение неполадок для электрических
систем.
Английский: 22771AA030 (без принтера)
Немецкий: 22771AA070 (без принтера)
Французский: 22771AA080 (без
принтера)
Испанский: 22771AA090 (без принтера)

ОПИСАНИЕ

ПОМЕТКИ

НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА

ПОМЕТКИ

Измеритель сжатия

Используется для измерения сжатия.

КОМПРЕССИЯ

ME(H4DOTC)-31

МЕХАНИКА

2. Компрессия

A: ОСМОТР

ОСТОРОЖНО:
После прогрева двигатель становится очень горячим.
Следите за тем, чтобы не обжечься во время измерений.

1) После прогрева двигателя поверните зажигание в положе-
ние OFF.
2) Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.
3) Снизьте давление топлива. <См. FU(H4DOTC)-54, СНИЖЕ-
НИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, ОПЕРАЦИЯ, Топливо.>
4) Снимите свечи зажигания. <См. IG(H4DOTC)-5, ДЕМОН-
ТАЖ, Свечи зажигания.>
5) Полностью откройте клапан дросселя.
6) Проверьте мотор стартера на предмет удовлетворитель-
ной работы и показателей.
7) Плотно прижмите измеритель сжатия к гнезду свечи зажи-
гания.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При использовании измерителя сжатия ввертного типа, дли-
на винта (вставленного в гнездо свечи зажигания цилиндра)
должна быть менее 18 мм (0.71 in).

8) Прокрутите двигатель посредством мотора стартера, за-
тем считайте максимальный показатель с измерителя, когда
стрелка станет неподвижной.

9) Произведите по крайней мере два замера на каждый ци-
линдр и проверьте правильность значений.

Сжатие (350 об/мин и полностью открытый дроссель):

Стандарт

981 – 1,177 кПа (10 – 12 кгс/см

2

, 142 –171 psi)

Предел

882 кПа (9.0 кгс/см

2

, 128 psi)

Разница между цилиндрами

Менее 49 кПа (0.5 кгс/см

2

, 7 psi)

ХОЛОСТОЙ ХОД

ME(H4DOTC)-32

МЕХАНИКА

3. Холостой ход

A: ОСМОТР

1. С СЕЛЕКТОРНЫМ МОНИТОРОМ SUBARU

1) Перед проверкой холостого хода, проверьте следующее:

(1) Убедитесь, что воздушный фильтр не загрязнен, время

зажигания верное, свечи в хорошем состоянии и шлан-
ги подсоединены должным образом.

(2) Убедитесь, что индикатор неполадок не горит.

2) Прогрейте двигатель.
3) Заглушите двигатель и поверните зажигание в положение OFF.
4) Вставьте картридж в Селекторный Монитор Subaru.
5) Подсоедините Селекторный Монитор Subaru к коннектору
связи данных.
6) Поверните зажигание в положение ON и переключатель
Селекторного Монитора Subaru в положение ON.
7) Выберите {2. Проверка Каждой Системы} в Главном Меню.
8) Выберите {Система Контроля Двигателя} в Меню Выбора.
9) Выберите {1. Отображение и Сохранение Текущих Данных}
в Диагностике Системы Контроля Двигателя.
10) Выберите {1.12 Отображение Данных} в Меню Отображе-
ния Данных.
11) Запустите двигатель и считайте показание холостого хо-
да двигателя.
12) Проверьте скорость двигателя без нагрузки. (С выклю-
ченными фарами, обогревателем, размораживателем задне-
го стекла, мотором радиатора, кондиционером и т.д.)

Холостой ход [без загрузки и при нейтральном
положении рычага переключения передач]:

700 ± 100 об/мин

13) Проверьте скорость двигателя с нагрузкой. (Поверните
переключатель кондиционера воздуха в положение "ON" и
дайте компрессору поработать по крайней мере 1 минуту пе-
ред проведением измерения.)

Холостой ход [A/C в положении "ON" и рычаг
переключения передач в нейтральном положении]:
• Давление охладителя А/С (НИЗКОЕ)

МТ: 725 ± 100 об/мин
АТ: 750 ± 100 об/мин

• Давление охладителя А/С (ВЫСОКОЕ)

МТ: 800 ± 100 об/мин
АТ: 825 ± 100 об/мин

ПРИМЕЧАНИЕ:
Холостой ход не может быть отрегулирован вручную, так как
регулируется автоматически. Если указанный холостой ход
не может быть достигнут, см. Таблицу Общей Бортовой Диаг-
ностики в «Системе Контроля Двигателя». <См. EN(H4DOTC)-
2, Общая процедура диагностики.>

ВРЕМЯ ЗАЖИГАНИЯ

ME(H4DOTC)-33

МЕХАНИКА

4. Время зажигания

A: ОСМОТР

1. С СЕЛЕКТОРНЫМ МОНИТОРОМ SUBARU

1) Перед проверкой холостого хода, проверьте следующее:

(1) Убедитесь, что воздушный фильтр не загрязнен, время

зажигания верное, свечи в хорошем состоянии и шлан-
ги подсоединены должным образом.

(2) Убедитесь, что индикатор неполадок не горит.

2) Прогрейте двигатель.
3) Заглушите двигатель и поверните зажигание в положение OFF.
4) Вставьте картридж в Селекторный Монитор Subaru.
5) Подсоедините Селекторный Монитор Subaru к коннектору
связи данных.
6) Поверните зажигание в положение ON и переключатель
Селекторного Монитора Subaru в положение ON.
7) Выберите {2. Проверка Каждой Системы} в Главном Меню.
8) Выберите {Система Контроля Двигателя} в Меню Выбора.
9) Выберите {1. Отображение и Сохранение Текущих Данных}
в Диагностике Системы Контроля Двигателя.
10) Выберите {1.12 Отображение Данных} в Меню Отображе-
ния Данных.
11) Заведите двигатель и проверьте время зажигания на хо-
лостом ходу.

Время зажигания [BTDC/об/мин]:

Модель 2.0 L

12° ± 10°/700

Модель 2.5 L

17° ± 10°/700

Если время неверное, проверьте систему контроля зажига-
ния. См. Систему Контроля Двигателя.<См. EN(H4DOTC)-2,
Общая процедура диагностики.>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности