Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 641
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ
BR-54
ТОРМОЗА
19. Переключатель стоп-сигналов
A: ДЕМОНТАЖ
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Отсоедините коннектор переключателя стоп-сигналов.
3) Ослабьте гайки и выверните переключатель стоп-сигналов.
B: УСТАНОВКА
1) Вкрутите переключатель стоп-сигналов в кронштейн и вре-
менно закрепите его гайкой.
2) Отрегулируйте положение переключателя, затем затяните
гайку. <См. BR-54, РЕГУЛИРОВКА, Переключатель стоп-
сигналов.>
Момент затяжки:
8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)
C: ОСМОТР
1) В случае неправильной работы переключателя стоп-сигна-
лов (или если он не останавливается в указанном положе-
нии), замените его на новый.
Указанное положение: L
2 мм (0.079 in)
2) Измерьте зазор между резьбовым концом переключателя
стоп-сигналов и ограничителем.
ОСТОРОЖНО:
Не вращайте переключатель стоп-сигналов.
Зазор переключателя стоп-сигналов: A
0.3 мм (0.012 in)
(1) Переключатель стоп-сигналов
(2) Ограничитель
(3) Педаль тормоза
3) В случае несоответствия спецификации, отрегулируйте
его посредством регулировки положения переключателя
стоп-сигналов.
ОСТОРОЖНО:
Не вращайте переключатель стоп-сигналов.
D: РЕГУЛИРОВКА
Ослабьте запорную гайку и отрегулируйте положение пере-
ключателя стоп-сигналов так, чтобы зазор между резьбовым
концом переключателя стоп-сигналов и ограничителем (A)
стал 0.3 мм (0.012 in). Затем затяните запорную гайку.
Момент затяжки:
8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)
(1) Переключатель стоп-сигналов
(2) Запорная гайка A
(3) Запорная гайка B
(4) Ограничитель
(5) Педаль тормоза
ПРИМЕЧАНИЕ:
Затяните запорную гайку B так, чтобы зазор между резьбо-
вым концом переключателя стоп-сигналов и ограничителем
стал 0 мм (0 in). Удерживая переключателя от вращения, ос-
лабьте запорную гайку B примерно на 60°. Зазор (A) станет
0.3 мм (0.012 in).
ХИЛЛ-ХОЛДЕР
BR-55
ТОРМОЗА
20. Хилл-холдер
A: ДЕМОНТАЖ
1. PHV (КЛАПАН УДЕРЖАНИЯ ДАВЛЕНИЯ)
1) Слейте тормозную жидкость из бачка главного цилиндра.
2) Снимите регулировочную гайку и запорную гайку.
(1) Регулировочная гайка
(2) Запорная гайка
(3) PHV
3) Снимите зажим троса и отсоедините трос PHV от PHV.
ОСТОРОЖНО:
При отсоединении троса PHV тщательно оберегайте чех-
лы и внутренний трос от повреждений.
(1) Трос PHV
(2) Зажим
4) Отсоедините тормозные трубки от PHV.
ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы тормозная жидкость не попала
на кузовную краску, так как она может растворить краску.
• Следите за тем, чтобы не повредить шестигранную го-
ловку гайки, используя трубчатый ключ.
5) Отделите PHV вместе с суппортом от боковой рамы.
ОСТОРОЖНО:
Проявляйте максимальную осторожность с целью пре-
дотвращения попадания инородных частиц в PHV при
его демонтаже.
(1) PHV
2. ТРОС PHV
1) Снимите регулировочную гайку и запорную гайку.
(1) Регулировочная гайка
(2) Запорная гайка
(3) PHV
2) Снимите зажим троса и отсоедините трос PHV от PHV.
ОСТОРОЖНО:
При отсоединении троса PHV тщательно оберегайте чех-
лы и внутренний трос от повреждений.
(1) Трос PHV
(2) Зажим
ХИЛЛ-ХОЛДЕР
BR-56
ТОРМОЗА
3) Снимите зажим троса с кронштейна педали сцепления.
• МОДЕЛЬ LHD
(1) Зажим
(2) Трос PHV
(3) Педаль сцепления
• МОДЕЛЬ RHD
(1) Зажим
(2) Трос PHV
(3) Педаль сцепления
4) Снимите трос PHV.
B: ОСМОТР
Проверьте снятые детали, заменяя испорченные на новые.
1) Проверьте чехлы (пыльники) троса PHV на предмет повре-
ждений или деградации, а внутренний трос–на предмет по-
вреждений или коррозии.
2) Проверьте возвратную пружину на предмет повреждений,
износа или коррозии.
3) Убедитесь в том, что при нагибании PHV слышен катящий-
ся звук, и что рычаг беспрепятственно вращается.
ОСТОРОЖНО:
Никогда не разбирайте PHV. В случае необходимости за-
меняйте все устройство PHV.
C: УСТАНОВКА
1. PHV (КЛАПАН УДЕРЖАНИЯ ДАВЛЕНИЯ)
1) Установите PHV на боковую раму.
Момент затяжки:
18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)
2) Подсоедините тормозные трубки к PHV.
Момент затяжки:
15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)
ОСТОРОЖНО:
Убедитесь в том, что тормозные трубки не деформиро-
ваны и/или не повреждены. При необходимости замени-
те их на новые.
3) Вставьте трос PHV в PHV.
ОСТОРОЖНО:
• Если зажим троса поврежден, замените его на новый.
• Не сгибайте сильно трос PHV , так как он может сло-
маться.
4) Подсоедините трос PHV на защелках.
5) Нанесите смазку на следующие места.
• Крючок возвратной пружины
• Участок конца троса на рычаге
Смазка:
SUNLIGHT 2 (№ 003602010)
6) Сбросьте воздух из тормозной системы. <См. BR-45,
Сброс воздуха.>
7) Отрегулируйте трос PHV. <См. BR-56, ТРОС PHV, УСТАНОВ-
КА, Хилл-холдер.>
ОСТОРОЖНО:
После замены и перед регулировкой нажмите на педаль
сцепления около 30 раз в качестве подгоночной операции.
2. ТРОС PHV
1) Установите в обратном порядке.
ОСТОРОЖНО:
• Если зажим троса поврежден, замените его на новый.
• Не сгибайте сильно трос PHV , так как он может сло-
маться.
2) Нанесите смазку на следующие места.
• Крючок возвратной пружины
• Участок конца троса на рычаге
Смазка:
SUNLIGHT 2 (№ 003602010)
3) Отрегулируйте трос PHV. <См. BR-57, РЕГУЛИРОВКА,
Хилл-холдер.>
ОСТОРОЖНО:
После замены и перед регулировкой нажмите на педаль
сцепления около 30 раз в качестве подгоночной операции.
ХИЛЛ-ХОЛДЕР
BR-57
ТОРМОЗА
D: РЕГУЛИРОВКА
Убедитесь в наличии положительных характеристик при оста-
новке и трогании, активизировав хилл-холдер на подъеме 3°
или более.
1) Если автомобиль не останавливается;
Затяните регулировочную гайку троса PHV.
2) Если автомобиль не трогается должным образом;
• Случай A – Если хилл-холдер высвобождается позже заце-
пления педали сцепления (Двигатель глохнет.):
Постепенно ослабляйте регулировочную гайку, пока не будет
достигнуто плавное трогание.
• Случай B – Если хилл-холдер высвобождается раньше заце-
пления педали сцепления (автомобиль немного скатывается.):
Затяните регулировочную гайку так, чтобы хилл-холдер вы-
свобождался позже зацепления педали сцепления (положе-
ние как в Случае A). Затем произведите те же самые регули-
ровки, как и в Случае А.
ОСТОРОЖНО:
При вращении регулировочной гайки трос PHV не дол-
жен вращаться.
(1) Регулировочная гайка
(2) Запорная гайка
(3) PHV
3) Затяните запорную гайку.
Момент затяжки:
3.5 Н•м (0.35 кгс-м, 2.5 ft-lb)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст