Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 313
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПА
FU(H4DOTC 2.5)-40
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)
16. Датчик температуры выхлопа
A: ДЕМОНТАЖ
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Снимите соединительную трубку. <См. EX(H4DOTC)-13,
ДЕМОНТАЖ, Соединительная трубка.>
3) Нанесите SUBARU CRC или эквивалент на резьбовую часть
датчика температуры выхлопа и оставьте его на минуту или
более.
SUBARU CRC (№ 004301003)
4) Снимите датчик температуры выхлопа.
ОСТОРОЖНО:
При снятии датчика температуры выхлопа подождите,
пока не остынет выхлопная труба, иначе это приведет к
ее повреждению.
B: УСТАНОВКА
1) Перед установкой датчика температуры выхлопа, нанесите
состав против застревания только на резьбовую часть датчи-
ка температуры выхлопа для того, чтобы облегчить следую-
щий демонтаж.
ОСТОРОЖНО:
Никогда не наносите состав против застревания на про-
тектор датчика температуры выхлопа.
Состав против застревания:
SS-30 JET LUBE
2) Установите датчик температуры выхлопа.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Сопоставьте проводку (A) датчика температуры выхлопа с
меткой (B) соединительной трубки и затяните винты.
Момент затяжки:
21 Н•м (2.1 кгс-м, 15.2 ft-lb)
3) Установите соединительную трубку. <См. EX(H4DOTC)-13,
УСТАНОВКА, Соединительная трубка.>
4) Подсоедините кабель заземления к аккумулятору.
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECM)
FU(H4DOTC 2.5)-41
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)
17. Модуль управления двигателем (ECM)
A: ДЕМОНТАЖ
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Снимите нижнюю внутреннюю облицовку стороны пассажи-
ра.<См. EI-44, ДЕМОНТАЖ, Нижняя внутренняя облицовка.>
3) Снимите коврик переднего пассажирского сидения.
4) Снимите защитную крышку.
5) Снимите гайки (А), фиксирующие ЕСМ на скобе.
6) Снимите зажим (В) со скобы.
7) Отсоедините коннекторы ЕСМ и выньте ЕСМ.
B: УСТАНОВКА
Установите в обратном порядке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене ЕСМ, следите за тем, чтобы не использовать ЕСМ
другой спецификации во избежание нанесения вреда систе-
ме впрыска топлива.
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
FU(H4DOTC 2.5)-42
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)
18. Главное реле
A: ДЕМОНТАЖ
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Снимите отсек для перчаток. <См. EI-37, ДЕМОНТАЖ, От-
сек для перчаток.>
3) Снимите болт, фиксирующий кронштейн главного реле на
кузове.
4) Отсоедините коннекторы от главного реле.
B: УСТАНОВКА
Установите в обратном порядке.
РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
FU(H4DOTC 2.5)-43
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА)
19. Реле топливного насоса
A: ДЕМОНТАЖ
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Снимите отсек для перчаток. <См. EI-37, ДЕМОНТАЖ, От-
сек для перчаток.>
3) Снимите болт, фиксирующий скобу реле топливного насо-
са на кузове.
4) Отсоедините коннектор от реле топливного насоса.
5) Снимите реле топливного насоса с крепежной скобы.
B: УСТАНОВКА
Установите в обратном порядке.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст